Загадка 47. Про досье, школьницу и трусы с миноиск

Михаил Морозовский

ЗАГАДКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Загадка № 47
ПРО ДОСЬЕ, ШКОЛЬНИЦУ И ТРУСЫ С МИНОИСКАТЕЛЕМ

   Листаю интернет, щёлкаю каналы ТВ, и душа не нарадуется тому обилию идей, что выдаёт всеми нами уважаемый Минобр под руководством уже второсрочника К.
   Так что же нам именно выдаёт «К и компани»?
   И что только не выдаёт (!):
   и сайты для школьников: регистрируйтесь да непросто регистрируйтесь, а полностью, как на паспорт: мать, отец, братья, сёстры, отчество, семейное положение, фотографиии в профиль и анфас (а, простите, здесь произвольно, но ещё и с родителями – желательно отдельной фотогалереей) Судимы-не судимы (это уже вычеркнули, так до народа и не дошло, хотя, может, и зря).
   И сайты для родителей: и опять всё по новой, как на паспорт… Тут уж и генеалогическое древо добавилось - гоните до кучи ваших предков до седьмого колена и досье на них – ссыльные, не ссыльные, в какие годы пересыльные, верования какого, не блатного ли да не коммунисты ли бывшие?!  Может, что и добавилось, переходя от одного лица к третьему, но, видимо, именно к этому стремится «К и компани»!
   И сайты для учителей: сценарии пишите, отчёты строчите, детей напрягайте. родителей пугайте и… Ещё много чего столь интересного около учебно-неучебного, что и непонятно, когда это учителю-то тетрадки проверять и к урокам готовиться. Как будто нет у него ни семьи, ни детей, ни сна, ни отдыха, ни выходных. Как будто он, учитель, на рабском поселении, на галерных работах с наручниками от Минобр…
   А ещё и методички, да в электронном виде, да программы с новшествами разными - изучай на скаку, внедряй-не хочу!
    Правда вот невдомёк «К и компани», что с интернетом-то не по всей стране, как в матушке Москве, где-то «ни чё себе», где-то «так себе», где-то - «то так, то никак», а где и вообще только наслышаны, но скоро будет!
   А ещё удалёнка, (не совсем внедрёнка)…
   А ещё…
   А ещё….
   Учить-то уж и некогда…. Н-да… Но учат!
   И учителями-то все школы (или почти все) …
   И зарплата-то уже…
   И….
   И таки довели ведь детей до ЕГЭ, а тут им и парадно-праздничная встреча – добро пожаловать на экзамены, только маечки снимите, трусики покажите, нет ли где в потайных местах шпаргалочек-подсказочек. Тут вот через рамочку пройдите, тут вот мы вас металлоискателем… А там вот детектор лжи скоро поставим, электрический стул… (ой, последнее не отсюда, хотя, наверно, уже и это подходит)!
   Учителя-то с родителями вас ничему хорошему не надоумили, к порядку не приучили, вот мы тут на последнем рубеже всё и поправим!..
   Достаточно, хотя перечислять нам все новаторства «К и компани» до седых волос!
   Вопрос первый: - А что, второсрочники явно опытнее и умнее, и им есть чем поделиться и от чего нам всем приятно-неприятно во второй раз многократно удивиться?

   И второй: - А что, удивлять-то точно надо? Иль всё же за образование возьмёмся да всех новаторов-удивителей метлой поганой… (как бы это помягче и потолерантней?)  люстрируем-утилизируем. Или дважды два уже пять, а до нас это ещё не донесли?


Рецензии