Глава 37. Стас
Не заметив, я остановился возле пруда, где мы совсем недавно договорились со Стасей о компромиссе. Я бросаю пить, она знакомит меня с семьёй. По итогу я познакомился с ними сам, и остался в полной заднице, ведь её мать, как только не намекала на наши разные статусы. Ну и пить я стал гораздо больше. И как мы дошли до этого абсурда? Остались оба у разбитого корыта. Хотя насчёт Стаси я не уверен. Она умна и проницательна, наверняка её жизнь сложится хорошо. С такими родителями как её, сомневаться не приходится. Уедет в Лондон, встретит достойного парня, и сделает все, о чём мечтала, и что не мог подарить ей я.
Я слез с байка, шлем, который я держал в руке выпал прямо на мягкую молодую траву. Пустяки. Сейчас о таких мелочах думать не приходится. Приблизился к берегу и сел прямо на серый песок. Голова моя склонилась, проезжие могли бы подумать, что я пьян и уснул. Насчёт первого не ошиблись бы.
Всё время пока сидел думал о том, как достучаться до Стаси и доказать, что не лгу. Она ведь теперь мне никогда не поверит. Бросила меня, оставила одного в этом безумном мире, где любовь я смог испытать только рядом с этой потрясающей девушкой. Чёрт, а ведь я осознал всё дерьмо только сейчас, когда потерял её. До сей поры и не задумывался, что и у Стаси есть своё мнение и чувства. Раньше мне казалось раз мы вместе, то и мысли у нас должны быть одинаковыми, но как бы не так. Идиот. Просто круглый придурок. Как не обзови меня, всё подойдёт.
Стася.
Стася.
Стася.
Только её имя вертелось в мыслях и на устах. Моя любимая Стася.
Телефон отвлёк меня от назойливых самоуничтожающих дум. На экране высветилось имя Макса моего друга. Первым что я успел подумать: какого хрена ему надо от меня? Но игнорировать не стал, вдруг это связано со Стасей. Да, я словно помешался.
— Что ты хотел? — не совсем по-дружески поприветствовал его я. Ну а что ещё от меня ожидать? Грубый и неотёсанный чурбан. Осознав, что тон мой был весьма паршив, я постарался исправиться, как мог. — То есть, привет. Что-то случилось?
— И тебе не хворать Стас. Вообще-то это я у тебя собирался узнать. Мне позвонили и сказали, что ты находишься не в самом лучшем расположении духа и тебе срочно нужна помощь. Скажи, меня развели или ты реально собрался с моста прыгать? — в конце он пошутил, но есть в этом что-то.
Прыгнул бы, если бы всё решилось само собой. Но мы в мире, где проблемы не пропадают при условии, если человек сдохнет. Они тупо переходят на родственников и друзей, и становятся ещё хуже.
— Кто тебе такое наплёл? — спросил я, хотя предположения у меня уже успели созреть.
— Понятия не имею. Звонили с неизвестного номера. Голос тоже был непонятным. В общем, я не заострял на этом внимание.
— Ясно Макс. Тебя легко провести дружище. Мне интересно, когда звонят мошенники, ты соглашаешься взять кредит? — меня разозлила его невнимательность по отношению к подозрительным звонкам и сообщениям.
— Ладно, я идиот. Но откуда я знаю, кого ты там успел себе нажить? У тебя каждый день по два новых врага Соловьёв. Ты у нас личность неординарная. С прибабахом, — я не видел его, но уверен, друг посмеивался.
— Иногда нужно просто подумать. Говорят, помогает жить, — снова перешёл я на язык хамства. Не специально честное слово.
Не обратив на меня и моё настроение особого внимания, Макс ещё раз поинтересовался, где я нахожусь, и я признался. Назвал точное место, и даже подумать не мог, что через сорок минут Макс приедет и не один, а в компании раздолбая Жеки.
Эти два красавца заявились, когда я точно так же сидел на берегу только теперь с закрытыми глазами и совсем потерялся в мыслях. Я их даже поначалу и не услышал. Подумаешь, проехала очередная тачка, тут недалеко трасса, им там и место. Понял что не один, когда два придурка положили мне на плечи по одной своей тяжеленой руке. Тогда я знатно пересрал. Показалось, что на меня собираются нарываться какие-то обкурыши, но обернувшись, я быстро успокоился. Бекетов и Макс стояли напротив, возвышаясь как статуи. Огромные и тупые. Ну, на самом деле я так о них ни в коем случае не думаю, просто зол на весь мир. Таков я, таков мой дебильный характер.
— Сидит девица красная у водицы синей, и грустит о Стасюшке, — не изменял себе Бекетов. Он первый уселся рядом и тут же начал ныть. — И как ты сидишь на этой траве, жопе холодно. Немудрено себе заразу подхватить Соловушка.
— Так встань и проваливай за тридевять земель Горыныч. — И мне бы промолчать, и попытаться быть чуть вежливее, но хрен переделаешь себя за пару часов. — В смысле, подстели себе чего-нибудь. Уверен в твоей тачке найдётся что-то тёплое, что защитит твою задницу от возможных болезней.
Макс сел с другой стороны от меня. Прижали так сказать основательно. Я почувствовал себя той самой девчонкой, которую зажимают в углу. Да сравнение не очень крутое, но я и сам совсем не в том положении чтобы веселиться. Чувствую себя полным чмом.
— Ну, рассказывай конкретно, что натворил, — потребовал строго Максим.
— Ты не правильно задаешь вопросы дорогой, — издевательски хлопнул по плечу Макса Бекетов, и решил показать как надо. — За что на этот раз тебя бросила Зарецкая Стас?
Вот же паразит. Знает куда надо «бить». Я всегда считал его отличным буллером в школе. Лучше него, наверное, только Райнес. Но она хотя бы никогда не пускала в ход кулаки.
— Ну, — честно, я не знал, как ответить. Голова опустела. — Просто бросила. Мы поговорили, она призналась, что у неё что-то там было с Мацкевичем, и всё… Мы расстались.
Бекетов откуда-то достал семечки и как лучшая подружка стал слушать, щёлкая ими попутно предлагая мне и Максу.
— И что у них было?
Я пожал плечами.
— Не уточнял.
— Мне кажется ничего большего кроме как поцелуй быть не должно. Стася довольно смекалистая девка, вряд ли подложиться под кого-то находясь в отношениях, — высказал свою позицию Максим.
Жека стал кивать подтверждая. Он вообще вёл себя как чудо-юдо. Сегодня друг превзошёл самого себя. Ему бы ещё сетчатые колготки и короткую юбку, а в руку сигарету, и вылитая школьница из нулевых выслушивающая на скамейке в парке свою подружку и хая на чём свет стоит бывшего и его новую постаскушку.
— Тут я вынужден согласиться с подкаблучником, — бросил он камень в огород Макса.
— Эй! Офигел мажор? — зацепил он вспыльчивого друга.
— На обиженных воду возят. Форточку захлопни, и давай думать, как нам Анастасию Прекрасную из лап коварного Кощея Мацкевича вызволять. Он ведь в отличие от нас над златом чахнет чаще, — понесло Жеку куда-то в мир сказок.
— А ты что ли над ним не чахнешь? — не унимался Макс.
— Только по воскресениям. В этот день бог прощает все грехи. А я грешник ещё тот.
Мы рассмеялись. Удивительно, но Бекетов умудрился отвлечь меня от тяжких мыслей и проблем. Сумел-таки заговорить зубы.
— Мы не о твоих грехах приехали поговорить Бекетов. Прояви немного уважения к Стасу. У него сложная жизненная ситуация. Да и посуди сам, кем бы ты стал, если бы не твоя математичка?
— Хочешь сказать, девушки решают за нас нашу судьбу? — воспротивился Жека, с чем теперь соглашался и я. Не верил, что залог успешной и счастливой жизни в хорошем партнёре.
Макс задумался. Отвечать сразу не стал. Ему пришлось подбирать подходящие слова, чтобы Жека не прицепился ещё сильнее.
— Вообще нет. Но если уж ты выбрал даму сердца, то будь добр соответствуй ей. Если понимаешь что она выше тебя по уму, то не пытайся казаться всемогущим, просто старайся показывать ей свою заботу и любовь как можно чаще. В вашем же случае, — посмотрел он сначала на меня, а следом и на Бекетова, — вы пытаетесь прыгнуть выше своей головы. Вместо того чтобы продолжать «душить» девушку ограничениями и обещаниями «я изменюсь», надо молча идти к цели. В конце концов, самосовершенствоваться никто не запрещал.
Я отнёсся к его умозаключению скептически. Жека, похоже, тоже. Его лицо театрально перекосилось. Это он умеет.
— Как много воды в твоих словах. Так и скажи что тебе удобнее под каблучком у твоей Регины, — не воспринял всё сказанное Бекетов и продолжил щёлкать семечки.
— Скажи мне, а где находишься ты Женя? Не там ли где и я? И что такого плохого находить под каблуком, если там вполне себе уютно? Женщины всегда были намного мудрее мужчин, и я полностью согласен с этим, поэтому не считаю важным унижать парней, которые слушаются своих возлюбленных. И кстати, — понесло Макса, — а как ты Жека назовёшь свою девушку, которая точно так же идёт на компромиссы ради тебя? Она тоже слушается в каких-либо аспектах, и делает, по-твоему. Если ты каблук, то кто она?
У меня сейчас мозги взорвутся. Ну спасибо друзья, теперь я вообще перестал думать обо всем на свете, кроме как назвать девушку, слушающуюся своего парня. Каблучиха? Нет, у пацанов чаще всего их нет. Подстилка? Нет, это из другой стези, да и унизительно. Удобная? М-да, звучит как подходящее название.
От нескончаемого монолога Макса, у Бекетова изо рта выпала семечка, и походу он сломался. То есть его мозг. Да что уж там, у меня крыша стала подтекать, боюсь представить, какие муки постигли моего недалёкого товарища.
— А ведь ты же был нормальным пацанчиком со двора. Помню, в школе тебя боялись больше чем меня, — стал копаться в прошлом Бекетов. — Даже я тебя обходил стороной. Ты же типа неадекват. Эх, теперь я понял, чем чреваты школьные драки. Тебя Максик много раз били башкой об стену, и ты превратился в женозащитника.
— Сейчас таких зовут феминистами, — вспомнился мне термин из интернета.
— Дебилистами жалко их не зовут, — был категоричен Жека, — я не против женщин, они мне капец как нравятся, но когда некоторые идиотки начинают нести чушь про волосатые подмышки мне становится плохо.
Макс осуждающе покачал головой, но отвечать, слава богу, не стал. Как две сороки, достали меня уже.
— Мы чего приехали братан, — выбросил всю шелуху прямо на песок Бекетов и поднялся-таки, отряхивая задницу. — Пончикозависимая тусуется сейчас у нашей семейной парочки, тебе стоит наведаться, и нарушить так, сказать идиллию. А ещё…
Макс подскочил и подбежал к Жеке, закрывая ему рот ладонью.
— Тихо Женечка, они сами разберутся, тебе не стоит лишний раз открывать рот. Из него итак валятся одни помои, — был весьма строг он к Бекетову.
Но Жека не промах, и со всей силы укусил Макса, да так что тот отскочил и стал размахивать больной рукой.
— Падла, — оскорбил он друга, — чтоб тебе клещ в жопу залез.
Бекетов изобразил, будто бы здесь плохо пахнет и вернулся ко мне.
— Погнали Стас, поговоришь со Стасей, и думаю, вы помиритесь. Она скучает по тебе. Я всегда вижу, что люди чувствуют. А ещё у неё для тебя сюрприз папаша. — Он подал мне руку, а я посмотрел на неё как на что-то пугающее, гиену огненную.
Катя утверждала, что Стася беременна. А что если….
Свидетельство о публикации №224060700890