Супервентное на бесконечности Профессиональный рев

Супервентное на бесконечности (Профессиональный революционер,вып 10)  -----

свидетельство в пользу моих убеждений по поводу опытных переживаний гораздо более изначально,чем сами убеждения;изначален сам опыт,убеждения же -  большей части вторичный феномен;идея может быть спонтанно убеждена в том,что она есть самое объективное на свете,но это и есть не реализованный потенциал личного бытия

итоговая неудовлетворенность конечным результатом,субстанциальная якобы недостаточность души в ее интуитивном требовании безграничного простора бытия,может соблазниться собственной же гибелью – произвольным установлением заопытного Абсолютного и безумного стремления к нему;на самом деле это побуждение – не что иное,как установление бытия самого мира как ее,души,и ее мира «человек» сугубо личного бытия

любая обеспокоенность относительно провала между представимостью и возможностью касается лишь утверждений,а не миров : либо мы используем какое-то утверждение для неорректного описания представимого мира,либо мы утверждаем,что оно представимо,вообще не представляя мир;исходя из сверхвозможности явления «мир» заключаем : из представимости мира вытекает его возможность;если из представимости не следует возможность,то это означает все тот же феномен мира;мир личный и есть наиболее узкая разновидность метафизически возможных миров,отличительная как «реальный мир»

……………………………….

явление всегда с неопределенностью то же и обретает стабильность оставаясь супервентным на самом себе в бесконечности

телесность в мире неопределенности не может не вершиться,что и есть по сути сила тяжести в своей процессуальности – искривлении пространства

материя иррациональна и любое ее воплощение на самом деле может быть только волной по отношению к кванту-корпускуле;квант же есть материя в перспективе угасания своего существования,сколь угодно мнимый конец которой – пространство;поэтому в двущелевом опыте электрон либо ненаходимость самого себя – собственное пространственное рассеяние «волна» - либо,в случае принудительной фиксации своего существования, - пространство,обретающее свое сущее «электрон»

в безграничном безгранично возможное сущее,что означает пространство как условие любой вероятности существования чего-нибудь с возможностью совершенно беспрепятственного умножения этого сущего где угодно в пространстве как в самой инертной среде распространения сущего;бытие кванта ли,звезды ли сколь угодно повторимо и сколь угодно нет,так что множественность беспредельности – нерешаемая задача;такая вот запутанность ваших частиц

вне достоверных источников самообразования,вещи – лишь стихия пребывания пространства самим собой,где неоткуда отправиться,чтобы определиться в образовании вещей;сопутствуя лучу ты набираешь скорость для его обгона,но миг – и твое стремление угасло в безосновности путей всего,где уже несешься не смещаясь ни по свету,ни по чему-нибудь еще

пространство – метод обретения светом массы;свет где угодно всегда уже есть,его скорость – остаточный след возникновения самого пространства;в психологическом плане пространство мнится самосущим – отсюда и свет;на самом же деле всё – сколь угодно само пространство и само оно – сущее как свой наилегчайший эфир;у эфира нет стремления образоваться иной материей или к отказу от него;с непроизвольностью своего изменчивого бытия он вновь и вновь обращается собой;сверхчастота этих обращений укосняет материю снова и снова становится отвлеченным от сущего светом и этот как бы самосущий устойчивый свет не дает сбыться и самой материи как бы распыляя ее на два антипода – материю и антиматерию,аннигилирующиеся в свет;
содержание сущего при этом остается объективно неуловимым и то,из чего состоит всё,включая нас,природа умещает во взаимную «невыносимую» легкость явления электрона и позитрона друг другу;то есть такая поляризация материи относительно света настолько спонтанна,что отличить материю от самой себя и природа-то может лишь с особым затруднением;отсюда и сложность получения антивещества

стихия неопределенности существования вещей создает нечто (вещь);стихия неопределенности существования уже самой вещи создает хаос ее всевозможных состояний,тождествующий достоверному рядоположению сколь угодно ограниченного множества оных состояний в идеальной последовательности смены одного состояния другим – ресурс существования «хаос» с неизбежностью позволяет обнаружить собой и такое;эта последовательность как бы учитывается самой собой как нечто происходящее,имеющее отвлеченную длительность «время»

в мире всегда есть произвольное место где пребывает эта вещь и всегда есть произвольный процесс в совершении которого она участвует;объективно отнестись ко всему этому,объять всю стихийность своего бытия может только отрешенная от любых ситуаций бытия вещь в означенной самой стихией порядковости отрешения,имеющей качество «личное»;мир,Вселенная – сама достижимость такого порядка в собственном сущем «личное существо»

всё настает с непреложностью времени,но в происходящем тебя нет,если ты не объективен,если ты не сознаёшь этого;«время» - это когда нечто творится чем угодно,в том числе тобой без тебя;любое сколь угодно великое дление времени не превозмогает твоей осознанности,ибо она универсальна и есть условие времени всех;время – самоосознанность как средство явления произвольного,то есть личного опыта;хаосом безличного течения безличных событий ты не разнообразишь свой опыт,ты только меняешь его явь на сон

личное переживание способно создавать лишь идеально аморфные структуры существования и только благодаря иррациональной материи сущего в иррациональном,явленном в стадиях сверх всякого произвола своего свершения ходе перемен,оказывается действительным (вне всякой возможности) ее сущее : юноша,старец…

с неопределенностью сущее с неопределенностью же и изменчиво,на что пытался намекнуть себе еще Парменид,и потому является для такого «себя» и явлением,и процессом;характерное богатство опыта его пребывания - это сама возможность быть в своем рассеянии – пространстве и времени – чистом произволе явления себя как чего-нибудь

глобальная супервентность (в применении к миру) ментально и материально неопределенна и существует как таковая исключительно благодаря личному произволу

в иррациональной структуре материи,по существу тождествующей пространству и времени,образуя таким образом феномен самоосознанности,материя всегда есть уже утратившая свое существование и еще не обретшая полную отвлеченность от самой себя;
ее мельчайшая частица не может не находится одновременно в нескольких местах,и еще она может одновременно находиться и не находиться вовсе;в мире неопределенности существование всего может только открываться и рецепторы живых – те же замеры без помощи технических средств

всё существует с неопределенной вероятностью возможности обнаружения себя,то есть с ее неизбежной действительностью (в том числе о двущелевом опыте)

пространство перемещается со скоростью света,свет ниоткуда и всегда уже есть то,что излучает свет;пространство – точка зрения света

при приближении к скорости света энергия преходит в состояние неопределенности (предел расходимости) или энергии всех вещей

если принять неопределенность самого существования чего-либо,включая звезды и галактики,то для активности сущего космоса недостаточной для его существования (слишком велико притяжение центрального тела для пребывания на своих орбитах окружающих тел) находим причиной самоутрату неопределенно большой массы этого с неопределенностью формирующегося тела - черную дыру,а для чрезмерной активности (слишком слабо притяжение,чтобы удержать собой это скопление небесных тел) - что чрезмерной активности с той же вероятностью нет;существования темных материи и энергии не требуется

всё содержится собой с неопределенностью,уступая все большему самоотвлечению своего существования вплоть до абстрактного пространственно-временного континуума; «пространство» и «время» и есть вещи в неуловимой динамике реализации своих перемен;
тогда не должно удивлять и то,с какой жадностью земля поглощает наши постройки,будто годы накопления наносов куда-то исчезли или глубина залегания фундамента не наблюдаемо изменилась;достоверно время может протекать только для тел,пребывающих вне окружающего мира,каковыми,как оказывается,являются мегалиты,и то если не учитывать,что нахождение чего-либо в мире или вне его не может быть определено

статика многих вещей – динамика всего лишь одной


от бытия к небытию – бесконечность изменчивости,так что и здравый ход вещей направленности не имеет;он необратим оттого лишь,что от чего и к чему ведет определить нельзя;что же можно сказать о его содержании?всё было и ничего не было;безосновное мгновение стареет и приходит в упадок,сколь угодное что-то,сколь угодное ничто;умирает то,что не могло являться собой

каждый вид – будь то человек,макака-резус или шпорцевая лягушка – прошел эволюционный путь равной длины;на ближайшей к нам ветке сидит шимпанзе,но перемахнуть к нам – стать человеком в один прыжок – не получается

с позиции динамики снипов существование приматов подвержено эрозии,а его определенность,как то «неандерталец»,«кроманьонец»,остается гипотезой

ДНК в аспекте мусорного гена – это одно само по себе,то есть не пребывающее одним;вне сравнения с чем-либо,в том числе с самим собой,оно является монотонным повтором одной и той же простой структуры молекул;не имея предела сходства с собой и отличия от себя мусорные гены предельно изменчивы;само их сущее – беспрестанное креативное оборотничество чем угодно еще и прежде всего – иными нуклеотидами,в сравнении с мусорными уже сверхмедленно,то есть уловимо во времени творящими живую ткань


в личном опыте бытия существует только неосуществимое : личное слишком многообразно и содержательно для осуществления чего-либо вообще и эта-то невозможность в самооформлении своего иррационального есть всегда материя как отсутствие предела существенности и смелости воплощений и вселенная безвеличинного опыта бытия-небытия;
неохватность опыта – неопределенность самого существования чего-либо,имманентно личная и оттого обремененная личным существом;здесь невозможное возможно во всей самоотвлеченной выразительности личного – в пространстве и во времени – гарантах отсутствия крайностей  бытия и небытия в бескрайнем самопонимании личного существа собою одним

окружающие вещи,близкие и далекие, - приметы существования мира,не могущего быть иначе как только в виде своих примет;мир – сам фактор неопределенности существования чего-нибудь,весь критерий существования которого – личное восприятие и только;
свободное ведение-неведение природой своего существования обеспечивает реальность ее сколь угодно вероятно достоверного самонаблюдения;объективно существующее иначе как лично явить нельзя;мир – побуждение не оставаться вещью среди вещей,но пребыть их самоотрешенностью от себя,в «континууме» абсолютной свободы не…бытия обинующейся только на эту всеполноту

мечта недостоверна в понимании себя,понимание недостоверно мечтает;«бытие» - понимание;бытие – то,что исполняет мечту в безграничности ее неведения о себе;сущее – бытие в сплошь неуклюжих попытках себя изготовить,оставаясь мечтой,оставаясь собою одним

необъятное измышляется непроизвольно и есть осознанность;оно ни велико и ни мало и произвольно объективирует себя являясь бытием или чем-то сущим;должное здесь лишь сама произвольность,нескончаемый вопрос о бытии как само бытие или его абсолютная свобода или личное как нефундируемое в своей реальности;
личное неизбежно объективирует себя как сущее,но само это действие представляет нам модели все той же осознанности

то,что какой-либо природный процесс,в том числе данный тебе в переживании процесс «жизнь» конечен,означает только,что пережита не какая-нибудь последовательность событий,а «пережит» лишенный событий хаос;
хаос иррационален по отношению к себе и поэтому инертно последователен и,как то,что не может содержать себя,конечен,«смертен»;его сущее не установимо и оттого абсолютно текуче,а потому имеет место быть лишь его совершенная отстраненность от себя в образах абстрактной протяженности «пространство» и «время»;это рыхлое полотно сущего,материя,пребывает своим же спонтанным безусильным континуумом «сознание»,благодаря которому адекватно устанавливает себя в произволе установления «личное»;сам процесс «жизнь» в таком виде лишь улавливается наитием,представая контрастом с вымышленным небытием самого себя


бытие непроизвольно и потому не может не быть;жизнь производит себя в неведении о тебе – в неведении о себе миг за мигом являешься ты;мы всегда были миром,мы всегда были морем;Вселенная сколь угодно отменяет себя,сколь угодно собой прирастает;зная только каково это – быть собой,зная только тебя


Рецензии