Реклама - повод посмотреть со стороны
Например кто-то купил кроссовки, и тут те попали в рекламу. Ты на те посмотрели, у кого-то те дорогие, но изнашиваются быстрее по понятной причине, скорей износи и купи получше. Ну это прием такой.
Но когда на товары смотреть как на повод сопоставить те со своими, это да, уже мотивация к действиям.
Например кто-то купил мини — педали. Ты на те посмотрел в рекламе, у тебя они есть и простаивают. А что на тех двигаться, вот кончилось лето, и двигайся с теми.
В общем, реклама нужна. И та, которая работает. Если что и у той не работают, так только то, что на самом деле далеко и не работает, например страна, уж страна никому не нужна, мало ли что будет с транспортом.
Вердикт, - просмотр рекламы нужен, и кто прерывает просмотр, заставляет посмотреть что можно купить. Правда не в таком количестве, а то некуда уже деваться от барахла дома, не покупать же всё глядя то, а то начнешь постоянно бегать в пункт — доставки, подумают иначе.
Свидетельство о публикации №224060801268