Путешествие на офисном стуле
Закончила гневную тираду сотрудница компании и оттолкнувшись от стола - пулей вылетела в коридор, по пути развевая листы выскользнувшего из рук квартильного отчета. Волей судьбы наша героиня уселась с размаху на тестовую модель инновационного офисного стула, разработки русско-китайского инженерного отдела. По коридору прямым маршрутом выскользнула в холл. Там, повезло!- выходил покурить охранник и она выкатилась вместе с ним в открытую дверь прямо на улицу! Легкий ветер раздувал волосы Ольге Степановны, и высвистывал из головы мысли о нестыковке в цифрах отчета, мучавшие ее всю ночь.
Ольга Степановна, еще не отошла от рабочего стресса, и бессознательно не предпринимала попыток остановить этого колесного зверя. Она не знала почему он несется наравне с автомобилями! Это знали только мальчики из инженерного. В конструкции стула был от них прикол от инженеров! Вместо мотора уровня газонокосилки, поставили двигатель от детского карта, гоночной машинки. Инженеры хотели пошутить над секретаршей-китаянкой, а на него главный бухгалтер села.
Надо отметить, что на весьма удобном офисном стуле, горела зеленая кнопка заряда, главную бухгалтершу НИИ несло в сторону Симферопольского шоссе и это было чудесное совпадение.
Вот например, вы, или любая другая нормальная женщина,наверняка перепугались бы, случись с вами подобное, попытались бы остановить агрегат, звали бы на помощь!
Но только не Ольга Степановна! Она уже не была обычной служащей, она была главным бухгалтером крупной фирмы в отчетный период, поэтому временно ни женщиной, ни даже человеком она себя назвать не могла! Она была сложной субстанцией состоящей из желания отдохнуть, выспаться, поржать, флиртануть с кем-нибудь симпатичным, купнуться в море и позагорать. Ее, как человека дальновидного, беспокоило лишь то, что она не прихватила купальник. Нащупав в кармане банковскую карту, бухгалтер успокоилась.
Офисный стул в НИИ "Инноваций и лунце дай ици" (в переводе с китайского стулья на колесах) был экспериментальной моделью. Основанием для разработки служили массовые просьбы офисных тружеников создать такой стул, на котором можно было бы быстро передвигаться по длинным коридорам деловых центров, но этот "лунце дай ици", который русскоязычные сотрудники называли просто "суньхуньвчай", вполне мог реализовать желания и нашей героини.
Он разгонялся на ровной дороге до сорока километров в час, а заряда хватало на все триста. Да это не много! Но Ольга Степановна сказала себе: "Вызов принят" и рванула навстречу мечте! Ее обдавали выхлопные газы попутных и встречных, оглушали клаксоны, и водительские окрики женоненавистнического характера, а она вцепившись в подлокотник подтянула ноги на крестовину и подставила лицо ветру.
Вдруг на одной из больших Тульских дорог, изрезанных колеями... лампочка на подлокотнике мОбиля замигала красным. Стул встал.
- Назад дороги нет... - бубнила себе под нос бухгалтерша НИИ, таща свой крест в гору и втыкаясь каблучками в покатую поверхность красивого тульского холма.
Впереди замаячила заправка. Докатив коня до "кормушки" Ольга Степановна заказала себе кофе, взяла круассан, и воткнула обнаруженный под седушкой штепсель в розетку рядом с собой. Пока стул заправлялся, вызывая естественный интерес у персонала заправки, женщина наслаждалась едой, видом из окна и строительством планов на отдых.
Надо сказать, что Ольга была женщиной вынужденно строгой и считала, что иметь грымзоватый характер ее обязывала профессия. Исключения она делала только для корпоративных вечеринок, на которых классически накидывалась винишком и устраивала танцы на столах. Такие, чтобы наутро всему отделу было стыдно, что они тоже женщины. Через пару недель инцидент забывался, а в отчетный период и вовсе все трепетали перед главной, стараясь не попадаться ей на глаза.
Как вы понимаете в жизни Ольги Степановны, которой стукнуло уже тридцать семь - была сплошная банальная проза, причем с избитым сюжетом и без намека на просвет.
А просвета хотелось. Хотелось поэзии! На море хотелось, хотелось - не хвататься за работу руками и ногами, а просто придерживаться за нее одной рукой и время от времени отпускать на вольные хлебА...
Она размечталась, но ее грубо прервали.
- Разышите!? Поинтеесоваться.
- Пожалуйста, - сбивая с губы крошку прилипшую к помаде, Ольга подняла взгляд - перед ней стоял инспектор ДПС.
Еще минуту назад он мирно обедал за соседним столом, но после короткого разговора по мобильному, подкатил к Ольге Степановне.
- Вы... на стуле, что ли на этом... передвигались по проезжей части?
Бухгалтер между флиртом и блефом - выбрала второе:
- Какой бред! Я путешествую автостопом. В целях экономии. А не что вы там могли себе подумать!
- А я ничего не думал, мне товарищи видео прислали.
И инспектор включил телефон. Участница дорожного движения увидела себя со стороны и попыталась откреститься:
- Ха! С чего вы взяли, что это я? - но божья роса уже струилась в глаза.
- Дамочка! - инспектор выключил в себе человека и оставил только мундир, но...
Ольга Степановна перешла в наступление:
- Я вам не дамочка! - она по партизански зыркнула по сторонам - Я, пс, - втерев свою щеку в трехдневную щетину офицера, Ольга зашептала ужасно конфиденциально. - Инспектор, вы же все поняли! Я агент от "наших" в китайском НИИ. Тестирую инновационную разработку китайского "суньхуньчай"- она ткнула пальцем в стул, - а мне поручено ТАЙНО ...протестировать, скоро все на таких ездить будем, андестенд?
Служба громко сглотнул.
- Сегодня первый день эксперимента. Дайте мне зеленый свет! Скажите своим пусть пропускают. Через неделю я буду на берегу моря, флаг там установлю и фотку в ВЭКА запощу, у нашего НИИ подписчиков, как у Бузовой... почти. - отвести глаза от своих, чуть скошенных близостью, бухгалтерша инспектору не дала. - Будьте моим сообщником, умоляю, - она убедительно закусила резцом половину нижней губы и посмотрела томно и проницательно в самую глубину бездонных глаз инспектора. Так глубоко в его глаза никто никогда не заглядывал, даже кот, когда просил жрать.
Парень выпрямился:
- А почему ваше начальство... - но Ольга приблизилась еще на сантиметр, что было уже критично.
- Я и есть мое начальство. Кому это можно доверить? М-м?
В глазах инспектора закрутилась кинолента с образами его непосредственного начальника Кошкина и самого главного начальника Мышкина и отблески тещи мелькнули в черно-белом зрачке Ольги...
голос продолжал:
- ...Они только кивают, а на деле мечтают улизнуть на дачу к вам в Тульскую область и жарить здесь мертвых свиней?
Инспектор сжался до кочки:
- Ну, я не знаа
- А я знА! Не будьте, как мой помощник Бумажкин. Он слабак. А вы я вижу мужчина с характером... у вас и подбородок вон, как у канадского хоккеиста...не помню как зовут, волевой, в общем.
Инспектор как-то приободрился от этих слов. Он набрал на рации позывной:
- Синий-синий, я косой, ответь базе.
В рации кто-то матюкнулся.
- Слышь, пропускайте на постах женщину ... - он покосился на агрегат, - на стуле которая, в чате видео есть. Это экскиримент, короче, до морской границы надо добраться, флаг там поставить, все дела.
- ....
- Приказ это, только что передали, дай там по своим. Конец связи.
- Спасибо, товарищ Косой, - Ольга Степановна протянула руку, - Вы далеко пойдете, вы человек.
Она в порыве чуть не чмокнула инспектора в нос, но вспомнила о помаде и обошлась рукопожатием.
- Могу идти?
- Идите, капитан. У вас борщ стынет.
Бубня себе под нос, что-то о безопасности кэп двинулся к своему столу.
Дама провожая, держала взглядом спину капитана до самого места приземления. Когда он сел за свой остывший обед, она отпустила его, чиркнула зрачками по заряднику стула, тот горел зеленым.
- Пора!
Ей дали добро и она больше не сомневалась в важности своей только что придуманной морской миссии.
Отсалютовав женщине из средней Азии, которая, собирая со столов посуду, словно стильная стюардесса с дорожным чемоданом, Ольга Степановна положила руку на спинку стула и гордо покатила его к дверям заправки, ведущим ее в мир приключений.
28.09.2024
Свидетельство о публикации №224060801547