Часть 7
Прошло еще минут двадцать и мы въехали в ворота, над которыми висела выцветшая вывеска
"ТУРИСТИЧЕСКАЯ БАЗА". Далее шел мелкий шрифт, но разобрать, что тем шрифтом было написано уже было невозможно.
Сама база представляла собой несколько строений павильонного типа. У нас в Кишиневе в таких павильончиках обычно располагались небольшие забегаловки - шашлычные, в простонародье называемые гадюшниками. Один такой гадюшник находился прямо возле армянского кладбища. Одна стена у них была общая. Народ называл это заведение общественного питания "ТРИ ПОКОЙНИКА" и с удовольствием заходил туда отведать довольно вкусных гратарных блюд и обсудить дела житейские за стаканчиком холодного молдавского вина.
Вот в таких павильончиках нам и предстояло провести почти сутки. Павильонов было штук десять, но только в трех, стоявших немножко особняком была заметна жизнь.
К этим павильончикам мы подъехали и как оказалось, не ошиблись. Именно эти строения были местным туристским начальством выделены для проведения торжества. Сейчас в них заканчивали уборку и последние подготовления, согласно написанного сценария и инструкций Всесоюзного совета по туризму при ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ.
Что меня поразило с первого взгляда, так это то, что в павильонах совершенно не было отопления.
- А не замерзнем? - спросил я у одного из уборщиков.
- А мы что спать собираемся? - вопросом на вопрос ответил тот, чем очень меня обрадовал.
И все же в углу павильона находилась небольшая кладовка, в дверях которой были приделаны ушки под навесной замок. Сейчас в этой кладовке был пусто.
Каждый павильон был предназначен под одну из трех свадеб.
Мы быстренько "оккупировали" тот, что с кладовкой. Быстренько выгрузили туда спиртное, картошку и личные вещи. Навесной замок нашелся в Валерином "Москвиче".
С чувством выполненного долга мы вышли на свежий воздух и с удовольствием закурили "Яву" явскую.
Да, забыл рассказать. Так как я был все еще в костюме и при галстуке, те кто был на базе приняли меня за какое-то высокое туристическое начальство...
Мы уже заканчивали курить, когда где-то вдалеке стали слышны голоса, гитарный, нестройный звон, смех и другие звуки приближавшейся толпы народа.
Еще минута и в ворота турбазы стали входить прибывшие на торжество гости.
Мы с Валерой остались возле павильона, дабы не допустить поползновений на него других "свадебных кланов". А мушкетеры пошли искать Гену с Наташей.
Вскоре молодожены и "наши" гости стояли возле занятого нами помещения. Гена с Наташей уже переоделись, как и свидетель - Толик. О свадьбе напоминали только белые букетики мелких бумажных цветков у всех на груди курток и кусок белой тюли, пришитый к широким полям Наташиной шляпы. Смотрелось довольно красиво.
Первым делом я потребовал у Генки одежду. Ибо в парадно-выходном костюме было уже довольно прохладно. Нужно отдать должное, к вопросу моей экипировки тот подошел со всей ответственностью. Тельняшка, куртка и брюки были чистенькими и как раз моих размеров. Я быстренько переоделся в кладовке и вышел уже своим человеком.
В это время объявили общее построение "для чествования молодоженов". Как же у нас любили раскидываться такими словами, совершенно не понимая них смысла. Ну сказали бы "для поздравления". Нет! "Чествования". А за что их чествовать то? Они же только поженились, еще даже детей завести не успели. Ладно, а то сейчас снова отвлекусь...
Все выстроились в центре базы. В середине молодые со свидетелями. Рядом с Геной стоял очкастый Толик, а меня Наташа попросила встать рядом с ней. Её то свидетельница еще утром уехала в Ижевск.
Вперед вышел довольно молодой парнишка, как оказалось, он был председателем секции пешего туризма по Пермской области. Он очень сердечно поздравил молодых, "которые встретили свое счастье на туристических маршрутах".
Вот ведь, вроде бы красиво сказано. Все хлопают, поздравляют.., а я еле сдерживаю смех.
У меня перед глазами такая картина. "Генка с высунутым на бок языком и картой в руках, на которой большим крестом обозначено и подписано место "СЧАСТЬЕ", носится по болоту и дурацкими вопросами распугивает всех лягушек."
И если бы это было только сейчас. Нет. Так уж устроен мой мозг. Сколько раз я огребал из-за такого своего мышления, не сосчитать. Утешает одно, что огребал только морально и умел в дальнейшем все свести к шутке.
Затем председатель рассказал, про распорядок сегодняшнего дня и ночи.
Сразу после торжественного поздравления - фуршет. Где можно будет немного выпить за молодых и закусить бутербродиком.
Затем конкурс на лучшее музыкальное поздравление.
А пока идет музыкальный конкурс, несколько незадействованных в нем человек готовят свадебно - туристический ужин. При этом он намекнул, что для этого ужина они приготовили какой-то сюрприз.
Ну а после ужина танцы и песни у костра.
Дальше отбой, но необязательно.
На этом торжественная часть закончилась.
Из одного из павильонов вынесли несколько длинных столов. Их быстро застелили белой бумагой. На бумаге разложили заранее нарезанные батоны, бородинский хлеб, порезанное на кусочки сало, сыр и вареную колбасу. Из овощей были соленые огурцы, порезанные кольцами, а еще лук и чеснок. Можно было быстренько смастерить себе неплохой бутербродик.
Затем из грузовой машины, которая недавно подъехала выгрузили три двадцати литровых бидона. Эти бидоны вручили каждому жениху. В бидонах было спиртное, по 20 литров на каждую свадьбу. Теперь только жених решал как этим спиртным распорядиться, кому и сколько налить. Демократия однако.
Гена уже открыл рот, многообещающе глядя на меня, но я его опередил и предложил распоряжаться бидоном очкастого свидетеля Толю.
Я был уверен, что мне еще много что придется здесь до завтра организовывать и придумывать.
А самое главное, я увидел ее, вчерашнюю незнакомку.
Свидетельство о публикации №224060801610