11. Каковы же реальные действия участников совреме
Но, что все же происходит за этими закрытыми дверями, на среднестатистических уроках среднестатистических учителей, остающихся один на один со двумя-тремя десятками среднестатистических учеников? - Не вопрос! Заходите в ютуб и смотрите вволю. Их столько уже понавыкладывали, всяких разных стандартных и нестандартных педагогических ситуаций, включая избиения обучающихся педагогами и педагогов обучающимися, с нанесением увечий и последующими освидетельствованиями. Не даром мои родственники и знакомые при встрече спрашивают: как вы там с ними справляетесь, в школе? - Что вы имеете в виду, люди дорогие? - Они же твари! - Господь с вами, это ваши дети! - Ну и что! Все равно они твари. - Нет, так даже думать нельзя. Дети есть дети, и они такие же, как и вы в бытность детьми. А то, что выглядят и ведут себя немного по-другому, то это... поверхностное впечатление. Всегда умелый педагог найдет с ними общий язык. Ну а не найдет, тогда… это означает, что он не был таким умелым, как все о нем думали при жизни. Шутка.
А если всерьез: такие случаи с распусканием рук, ног или языков статистически редки. Если бы уроки в самом деле были такой мясорубкой, то мы бы уже уничтожили друг друга. Это как с авариями на дорогах. Всем очевидно, что они случаются, но в основном на соседней улице, и, если повезет, можно за всю жизнь в них не попасть. Будьте только вежливы и в меру осторожны. Да, даже и этого не нужно. Участники учебного процесса, в точности как участники дорожного движения, каждый за своим лобовым стеклом, кроют на чем свет других участников: козел, дебил, пенек, валенок, дятел! Каждый мнит правым себя, а всем остальным желает поскорее сдохнуть. Как же поживают в таком случае мораль и душевное здоровье? Ответ: нормально. Они растягивают своих границы, как анаконда челюсти, проглатывают и переваривают то, что казалось переварить невозможно.
Свидетельство о публикации №224060800187