Мне всё даётся через силу

Мне всё даётся через силу
И через не могу.
Меня моя судьба взбесила.
Как раньше жил уж не хочу.
Чего хочу пока не знаю,
Не знаю я чего хочу.
Напрасно, может, тень бросаю
На жизнь, которой я живу. 
Причина есть моей "холеры",
Причина есть моей хандре.
Влюбился очень я, без меры,
Но изменять своей жене
Физически я не решаюсь,
А не физически  уж изменял.
По прозе  каждый день шатаясь
Улик тут я наоставлял. 
Под псевдонимом  рифмоплетным
Мой странник  шастает  по вам
И каждый день он кажется голодным
И ищет путь своим стихам.


Рецензии
Есть проверенный способ -избегать общения с предметом страсти, пока буря в душе не утихнет.Лет через пять с улыбкой можно вспоминать о той, что мысли занимала.
С уважением, Лена Романенкова

Лена Романенкова   18.06.2024 13:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.