Музыка, интерес, навык, хобби

Когда многие занимаются одной и той же музыкой, - это культурное течение. Когда такое потребляют, это называется — дело вкуса и возраста.
Как  только начинает меняться музыкальная культура, это относится к массовой культуре и той потребление.
Если у кого-то в регионе нет массовой музыкальной культуры, скорей всего такая музыка отсутствует как желание чем-то интересоваться, и дает повод подумать, что когда у кого одна и та  же музыка, - скорее всего хобби и дело в жизни.
Есть конечно повод, ОСУДИТЬ такое дело, но когда у региона нет возможностей интересоваться другими навыками музыки, тогда кто перенимает навыки музыки, это относится уже к работе.
Если на музыку повесить ярлык — работник культуры, и если музыкальные инструменты как музыкальная культура, значит кому-то нечего делать и не знает ничего о музыке, это даёт повод подумать, что у кого одно и то же в музыке, - простой потребитель.
Проще говоря, кто постоянно движется в музыке — развивающийся человек, и меняет музыкальные ценности как форма потребления.
Если часто менять музыку как потребление, то такой человек простой покупатель и не разбирается вообще как в таковой музыке, а только и делает, что проводит бесцельно время.

***
Это мне с Димкой сказал Витёк. Он у меня в гостях. Как раз смотрит наш компьютер.
- блин, неплохо, я бы на этом фоне увлекся музыкой коренных! - обрадовался Витёк.
Я смотрел косо на друга.
- и как ты это видишь?
- очень просто. просто надо интересоваться подачей звука, найти тех любимый инструмент и на том учиться играть и слушать у других!
Димка смеется, - я на гармони, нет, я лучше буду слушать ту.

***
Если часто менять музыку как потребление, то такой человек простой покупатель и не разбирается вообще как в таковой музыке, а только и делает, что проводит бесцельно время.
Если есть технология распространения музыки, то можно и нужно настраиваться на потребление того, что по настроению и желанию. А не так, чтобы обобщать, навязывать и рекомендовать. Музыка дело настроения, но никак не развития и даже потребления. Просто музыка — отражение доступности и желания знать и иметь представления о том, чем бы мог заниматься слушатель в музыке ввиду заинтересованности музыкой.


Рецензии