Что такое - исписаться?
Утром, как всегда, я мыл глаза холодной водой. Помогало, но не надолго.
Понятно, что многим не нравятся откровенные печатные слова. Они врезаются в память хуже, чем острый нож. Нож попортит плоть, та зарастёт, след, конечно, останется.
Но даже о нём удаётся забыть до следующего пореза. А слова влезут в душу, и носи эти слова вечно! Память не всегда в состоянии стереть всю эту накипь ума.
Вот же, Иисус Христос умер, а слова живут и живут!
Я, конечно, не Бог и даже не привратник у ворот в Рай. Но иногда читаю своё произведение, которое я начисто забыл, когда написал и под чью диктовку, а улыбнусь: надо же? Неужели это написал я?
Бывают и такие моменты, когда на меня исходит Божья Благодать! Пишу чисто, как Бог!
А если я и пишу-то под диктовку? Ну, не всегда, конечно. Бог же не всегда подлетает близко? К тому же, у меня со слухом не всё в порядке. И глаза мои среди блеска планет и звёзд Бога видят, как тень! Что я там могу увидеть-то? Только шёпот!
Шёпотом и питаюсь! Если, конечно, вспомнить, что я пишу, не задумываюсь над идеальностью мысли, то и мысли-то присвоить стесняюсь. Ну, пусть, я пишу под диктовку, что в этом плохого?
Помню, учительница по литературе проникла в меня божественным образом. Ничего лучшего она и не придумала, как прочитать одно единственное предложение в моём сочинении. Одно единственное!
А оно в меня влезло ножиком!
Я всё думал, что я такое сотворил-то, что учительница разбудила во мне талант писателя?
Вот, с этого предложения я и полез в небеса!
Надо было это предложение записать красными чернилами, обвести это предложение золотой рамкой и вспоминать. с чего всё началось!
Но мы же все такие самонадеянные! Плюём на самое ценное в нашей жизни, выбрасываем на помойку!
Хорошо, что память стереть невозможно. Сохранила этот эпохальный момент, не растёрла носком или пяткой чудо-предложение!
Кстати, даже это чудо-предложение не повысило мне за сочинение эту вечную тройку за сочинения. Я даже ухитрился получить за сочинение в Художественном Училище в Казани два за экзамен по литературе.
Бедный Директор Училища! Он умолял меня объяснить, что и как это произошло?
Я тогда не пытался писать даже стихи, поэтому ничего не мог объяснить. Просто старый будущий студент мог поступить только в последний раз в это Училище. Рисовал он, конечно, не так ярко. Его приняли, а мне было тогда всего девятнадцать лет.
Я мог поступать и поступать! Я и поступил на следующий год сразу в институт.
Так что, проиграл немного. Так получилось, что мне повезло закончить в одном институте сразу три института в одном! Я научился разбираться в физике, в электричестве, в черчении, в рисовании, в живописи, в скульптуре, в дизайнерных разработках. Самое смешное было в том, что я стал учиться писать стихи!
В общем, я вышел из Педагогического Института вооружённым до зубов знаниями, которых я не получил бы ни в Художественном Училище, ни в Художественной Академии.
Я просто стал магом по получению денег в любой Организации, которая могла бы попытаться растереть в пыль и выгнать для смерти от голода! Все выгоны из злачных мест на меня не произвели никаких потерь. Я везде сгодился, везде от меня терпели убытки другие работники.
Как только меня выгоняли с работы, сразу выяснялось, кто был самым ценным работником. Многие не смогли удержаться за те места, с которых я сошёл в кювет.
Сегодня я - успешный пенсионер. Должен признаться, что меня ценят Москва и Санкт-Петербург. Ведь, я пишу, как писатель, не как поэт.
Остаётся только добавить, что меня сегодня не переехать даже трактором! Не получится! Слишком серьёзный Памятник я уже себе создал. Достаточно сказать, что картины мои настолько заполнили мою квартиру, что ждут однажды момента, когда и они превратятся в Памятник!
Июнь
Свидетельство о публикации №224060800471