Политическая Химера и реалии жизни

Правда Русской Истории и ее инорасовые гармоники

Часть 7

Политическая Химера и реалии жизни



Мировые либеральные СМИ разразились «сенсацией» открыты «гравитационные волны», существование которых предсказывал еще 100 лет назад сам великий компилятор от «науки» Альберт Эйнштейн.

И вот мировые СМИ в своих выпусках сообщают:

«Над этим открытием работали тысячи ученых из 15 стран мира, в том числе и из России.

 (ну уж, раз «мировая сенсация» тут уж недалекий корреспондент конечно «прилепит» сюда «работу тысяч ученых», а то материал не звучит подобающим образом, никак не тянет на «мировую сенсацию» В.М.).

Впервые ученые наблюдали рябь в ткани пространства- времени, которая называется гравитационными волнами», - говорится в пресс-релизе.

Только Мы с Вами отошли от «мировой сенсации бозона хигса», следы которого якобы получены на «эколайзере», как подоспела новая сенсационная весть. «Политические ученые» опять «сотворили» сенсацию и открыли гравитационные волны. Конечно, они забыли сообщить, как фиксировали подобные (миллисекунды) измерения, и были ли подтверждены такие измерения другими контрольными методами, и с помощью какого достоверного метода. Ну, это для «политических ученых» не имеет значения, здесь главное это сам факт блокировки сознания народов объявлением «мировой сенсации» с ее последующей трактовкой в духе социальных химер политической иудаистики. Политическая наука давно, со времен «ньютонов до самых эйнштейнов» и далее, правит бал в научном мире. Либеральные «бухгалтера», ради «политических доказательств», даже временно отбросили свои вечные бухгалтерские подсчеты будущих «гешефтов» и оценивают «мировое открытие» как бы идейно.

Если представить в реалиях все «цивилизационные» достижения Нашего с Вами бытия: - электричество, телемеханика, связь вообще,  и сотовая связь в частности, даже взгляды  на мир расовых изследователей, а не политических марионеток власти,  появились практически в Нашей с Вами жизни благодаря изследовательскому Гению Никола Теслы. Тесла в числе множества своих прозрений прямо показывал никчемность даже не гипотезы, а голословного утверждения «теории относительности» Эйнштейна, доказательно описанной пустыми значками «высшей математики», где ее автор выдвинул свое видение окружающего мира и процессов, происходящих в нем в русле либеральной идеологии политической иудаистики.

Наглядный пример той же публикации: -

«Какое практическое значение имеет это открытие?

Самое главное, что ученые получат новый инструмент изучения тайн мироздания — то есть того, как создавалась наша Вселенная, ведь гравитационные волны не поглощаются веществом, для них нет преград, и — теоретически — можно будет заглянуть в прошлое. И, конечно, это разнообразные гравитационные двигатели, которыми грезили фантасты»

Говоря по русски, эта политическая ересь не имеет никакого познавательного значения, это типичные глуповатые фантазии подобных политиканствующих «ученых» и их публицистических популяризаторов. Для нелинейного Традиционного взгляда на мир, это совершенно очевидный примитивный антиизследовательский, материалистический подход к картине мира, типичный для либеральных «бухгалтеров», «ученых». Это их все те же безумные дьявольские мечты, когда либо все и вся «подсчитать», взять на учет (помните публичный пропагандистский перл «ильича»: -«социализм это учет»), открыть все «тайны науки», и в итоге достичь своего личностного безсмертия.

Мы с Вами видим все закономерности нашего мира, в непостижимом для Нас с Вами замысле Создателя, и постигаем его Суть в расовых границах мироощущения своей постижимости мира. Созерцаем саму природу его Божественных Замыслов и на ее Основе строим свое личное и социальное почвенное Бытие,как нравственное, почвенное познание всего Сущего в Со-Вести с его Творцом. В этом кардинальное отличие Нашего с Вами мироощущения от либерального безпочвенного кочевническо-паразитического мироощущения и его «гностической» мысли. Наше с Вами агностическое расовое мышление и мироощущение существует от сотворения мира, как единственный Абсолют Мiра, реальная духовная альтернатива либеральной человеконенавистнической гностике.

Расовая типологическая мысль работает в русле изследования Человека расы и его  расового Социума. Человек это апофеоз Творчества Создателя, пребывающий в Духе Высокой Эстетики своего расового Бытия. Посмотрите, как работает система жизнедеятельности Человека и ее защиты. Они основаны на десятках разных принципов, обеспечивающих надежность ее жизнеобеспечения, общий замысел которых Нам с Вами ясен. Ясен Нам с Вами физически, а духовно постижим лишь до известных пределов, доступных Нашему с Вами расовому сознанию. Тот же принцип и всего Сущего в Мiре, который Нам с Вами в общем то ясен, но разнообразен и непостижим иным его принципом Общего Замысла, и именно поэтому сущностно он не доступен человеческому разуму, расово ограничен Творцом Сущего.

В глобальном смысле искать здесь, в Нашем с Вами земном мире, его единую закономерность нонсенс человеческого сознания.

Поиски либеральной мыслью единой закономерности Нашего с Вами Мiра, в раже «всесилия науки на службе человека», наглядно отразились в виде лжемистики идеи строительства Вавилонской Башни. Они очевидны наглядным показом  безплодности выхода человеческого сознания за свои природные расовые границы Возможного. Счетная материалистическая количественная методология человеческого псевдотворчества, с доминирующей либеральной псевдоэволюционной идеей «досотворения мира». И в этом стать выше вещих Замыслов Творца. Она и привела строителей Вавилонской Башни к известным результатам.

Лихорадочные поиски политической науки, из за своего интеллектуально-безсодержательного тупика паразитической либеральной мысли конца XIX-го, начала XX-го веков, были ложны в самой гибельной, политическо- интернационалистской Сути идеологии либералистики. И чем быстрее Мы с Вами освободимся от либеральных шор навязываемого Нам с Вами колониального политического мировоззрения и вернемся на стезю великоруского расового мироощущения, тем быстрее реальная Большая Наука вернется на свои сущностные великоруские расовые рельсы. 

Нам с Вами чтобы вернутся на Основы принципов расового Духа и Традиций Русского расового Бытия надо явственно расово представлять себе Истоки дьявольщины каббалистики политического иудаизма. Узел человеческой социальной истории тесно связан идеологически с финикийским анклавом племен Ближнего Востока и Передней Азии. И Рим и Финикия зарождались и проходили периоды становления своих социальных Основ бытия практически одновременно. Собственно Основой их зарождения был природный расовый процесс  становления Античной Имперской Культурологии Рима, а финикийская каста дьяволопоклонников тогда же сформировала методологию ереси политической тудаистики, в форме социального явления либеральная Химера. Имперский Рим прошел путь становления своей расовой нестяжательной Культурологии. Он сформировался в природном слиянии Основ греческой Пракультуры Вед Антики, вкупе с формообразующей имперской государственной системностью Рима. Единое имперское культурологическое пространство сформировало сообщество греко-ромеев. В итоге Культурологическая ассимиляция греко-ромеев заменила язык народов Рима латынь на матричный культурологический греко-ромейский диалект языка Рима. Этим была завершена природная Имперская культурологическая миссия созидания Мировой Типологической Культурологии Ромеев, с включением в греческую культурологическую составляющую Основы ромейской расовой государственности.

В это же время шло формирование идеологического антиимперского, антисоциального антагониста Рима, условной Финикии региона Ближнего Востока и Передней Азии. Там шли свои интернационально социальные процессы формирования спекулятивной, экспортно-торгашеской,  паразитическо-разбойничьей социальной общности на каббалистической «счетно-учетной» бухгалтерской Основе  политической иудаистики. Та зижделась своим социальным бытием на идеей «галусы», общинного разсеяния в теле имперских народов. В ней господствовала методология бытия «галусы», общин разсеяния на Основе откровенной человеконенавистнической дьявольщины, порабощения народов на основе своего тайного финансово-ростовщнического вексельного права. Порабощение народов производилось методологически через «обольщение» и совращение Имперской Аристократии. Далее следовало разложения народов распространением различных бытовых антисоциальных пороков и спаивания народа, с захватом своего финансового и руководящего доминирования во всех сферах жизнедеятельности данного народа: - законодательной, непосредственно деятельной и самодеятельной сферы, сферы науки, педагогики и идеологии, медицины и фармакологии и т. д.

На этой Основе формировались принципы Мировой Химеры, химеризации народов мира. У этих дьяволопоклонников символикой их господства с начала «новой эры» стал красный цвет социальной символики и пятиконечная, «ущербная», звезда, как символ господства в данном социуме идеологии политической иудаистики.  Порочная Элита кочевнических финикийских племен хаи и аи, района Ближнего Востока и Передней Азии, хаи и аи, в итоге и стала родоначальником  идеологии химерического существования своих приверженцев. Это была идеология паразитического существования в социальном теле народов «галусы», разсеяния общинами. Там в подобном народном социуме, в итоге, воцаряется паразитическое существование в социальном теле народов инорасовых общин и их скрытый до поры, до времени, разбойничье-паразитический рабовладельческий финансовый диктат над данным народом и всеми ресурсами его жизнеобеспечения.

Эти безнравственные суггесторы колонизаторы, в своих стратегических целях порабощения народов, легко оперативно меняют свой политический облик, религиозные убеждения, строят себе любые биографии. Они же идеологически  совратительно, террористически захватывая власть, террористически паразитируют в среде колонизованных народов. Прототип колониального паразитического господства современных «национальных землячеств» нагляден в сегодняшней России.

В России политические иудаисты охмурили в XIX общественное мнение городского населения идеями «республиканства» и его «народовластия», А в начале XX века инорасовые антисоциальные паразиты Коминтерновцы, под руководством своих стяжательных хозяев, Мировых Глобалистов, Ростовщиков, террористически узурпировали власть в России. Первым делом они начали творить дикий террористический произвол, истреблять государствообразующий нестяжательный русский народ. А уж в нем, русском народе, в первую очередь изтреблялась его деловая, изследовательская и служебная Элита. В процессе революций интернационалисты Коминтерна легко совратили иные стяжательные народы бывшей империи идеей противоборства со своими вековыми поработителями, «великодержавным шовинистом, русским государствообразующим народом». В продолжение этой русофобской методологии был создан федеративный «ссср» лжебратства народов. Пример сегодняшней идеологической советско-демократической тусовки красных политических инсургентов РФ: - «зюгановых», «фурсовых», спициных», «хазиных», «делягиных» и иже с ними, «национально» наглядно показателен. В нынешней колониальной среде России нет, как и не может быть, ни единого влиятельного русского деятеля.

Библия Короля Иакова XVI века в обработке идеологических правщиков политических иудаистов, масоретов и текст «Первая иудейская война» Иосифа Флавия основные программные документы либералистики. Текст «Иудейской Войны» сохранился в первоначальной греческой версии, а также существует последующая версия в масоретской обработке политических иудаистов, где в материалы греческой версии добавлены измышления масоретов, в нем также отсутствуют противоречащие масоретскому варианту сведения греческой версии. Существуют итальянский перевод греческой версии 1493 года и немецкий перевод масоретской  книги Джозефи «Еврейская война» 1581 года, он находится в коллекции Еврейского музея Швейцарии.

 Римская мирная колонизация Ойкумены Средиземного моря (сродни мирной русской колонизации, освоения малонаселенных пространств европейского Севера, Заволжья и Сибири В.М.) натолкнулась в этом геополитическом культурном движении на работорговый финикийский регион Ближнего Востока и колониальные форпосты финикийских работорговцев северной Африки. Последовали Пунические Войны и эти области, провинциями,  вошли в состав Имперского Рима на его погибель, в разделенном «демократическом» варианте: - псевдоимперского Рима и теократической иудохристианской Византии.

Красная дьявольщина человеконенавистнической идеологии политической иудаистики финикийского анклава оказалась предельно вирусно заразной. Рим погиб под идеологическим напором человеконенавистнической идеологической заразы либералистики, проникшей в его сердце. Она переродила имперский Дух его Высокой Эстетики и низложила в небытие Типологическую Культурологию.


Начало этому процессу положил выход Рима за свои природные расовые границы имперского Духа в эпоху завоеваний Александра Македонского и Цезаря. Расплата последовала незамедлительно, Рим начал катастрофически слабеть и сибаритски разлагаться нравственно и в его расовые пределы потек поток инорасовых мигрантов, военных наемников, служек непрестижных римлянину областей деятельности. В итоге, идеологическая дьявольщина политической иудаистики переродила нестяжательный Дух Рима Имперского в стяжательную «демократическую» красную Химеру, в ее идеологическом, иудохристианском варианте «общечеловеческой», обрядово-догматической, мировой религиозности.

Римская «демократическая» Химера выплюнула из себя антигосударственный теократический ремейк, Византию. Там было Миланским Эдиктом узаконено иудохристианство, а через 50 лет Эдиктом Императора Феодосия иудохристианство стало единственной религией Византии (прототипом «единственно верного учения «марксизма-ленинизма» В.М.), «вселенскими соборами» была выработана его красная химерическая догматика «любви к ближнему», коя породила многовековую череду религиозных и захватнических войн.

(ту же колониальную идеологию продолжило террористически внедрять и «единственно верное учение» в Русском Мiре, где для изтребления Русского Народа красными зверями была спровоцирована перманентная Гражданская Война с самим Русским Народом во всевозможных гибридных видах В.М.).

 В итоге эпоха интернациональных, «общехристианских» крестовых походов, коя велась на деньги Мировых Глобалистов, Ростовщиков, дьяволопоклонников завершилась захватом и разграблением Константинополя, распадом Византии, и ее гибелью от орд тюрок кочевников. Естественно все награбленные богатства попали в руки ростовщиков финансировавших крестовые походы. И каста Мировых Глобалистов, Ростовщиков стала финансовым гегемоном мира. Та же Судьба, в несколько ином варианте, постигла и бывший Имперский Рим, распавшийся на десятки «демократических» и теократических псевдогосударств Европы. А все они неминуемо и сразу попали под финансовый и идеологический диктат колониальной пяты секты Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

Чем здесь не сегодняшний сценарий «общечеловеков, цивилизаторов», Мировых Глобалистов, Ростовщиков МВФ?

Он предназначен для гибели Русского Мiра и растворению в небытие Русского Культурологического Имперского Народа!

Исторически Русский Мiръ более тысячи лет назад столкнулся  с первым витком либеральной экспансии ига политических иудаистов. Тогда она была отбита военными походами 962-964 годов Великого Князя Светослава. В результате иудохазарская кочевническая разбойничья Химера мировых работорговцев развалилась, а ее иудохазарская и рахдонитская Элита растворилась в Прикаспии, на Кавказе, Причерноморье, Крыму, Средней Азии и Европе.

Все последующие «крещения» Руси не оказали на Русскую Веру никакого влияния. В XI веке «крещенцам» пришла отповедь в виде расового сборника проповедей святителя Илариона «Слово о Законе и Благодати», где иудохристианство и его церковная иерархия расово отвергалось Русским Мiром. Иудохристианский Ветхий Завет квалифицировался, как история Евреев, никакого отношения не имеющая к к Руси и ее Русской Истории.


Второй удар Русский Мiръ получил с проникшей через западные пределы Новгорода и Киева «ереси жидовствующих»! Ветхозаветники Геннадий Новгородский и Иосиф Волоцкий повели с ней борьбу, которая в итоге учредила на Руси новую ересь иудохристианства.

На Руси до Великого Раскола сохранялась такая иерархия верующего народа: - верующие, монашествующие и протопопы, служившие по вызову в Царских и Боярских домовых Храмах и настоятели многочисленных Монастырей. Русский Монастырь был опорой окрестного крестьянского земледельческого и ремесленного народа, его попечителем в самодеятельности. Вот на его нестяжательную народную функцию и покусились «иосифеляне» стяжатели, ветхозаветники и этим дали старт разрушению Русского Мiра. 

И с этой ересью «иосифелян» стяжателей Русь покатилась в иудохазарскую эпоху Семибоярщины: - с «обретением интернационалистского патриаршества», отмену Юрьева Дня, свободного природного перетока деятельного русского народа по Руси, предтечи крепостного права, в Смутное Время, Гражданскую Войну, с учреждением на Троне иудохазарской Династии Романовых. И в финале прикатилась к учреждения греко-римской Церкви с ее иерархией и интернационалистской Веры, как Великоруской Катастрофе Великого Раскола, уже не Руси, а интернационалистской России.

А «великие реформы» Императора Александра Второго прямо отправили Россию в революции начала XX века и колониальную оккупацию Коминтерна. Все эти исторические события описаны подробно, аналитически во многих моих работах, поэтому здесь я кратко освещаю события Русской Истории.

Красное глумление над Русской Историей набирает обороты. Вот некий красный политический иудаист «лев валерьич» публикует дикий вымысел, похлеще Радзинских, Сванидзе, Млечиных и т. д. Новая сенсация! Оказывается «николай кровавый» вывез богатства России за границу, а не большевики «спасители страны от развала» оказывается ограбили Россию до тла и разрушили. Они потом собрали в такую федеральную котомку «ссср», что она самопроизвольно развалилась по их же деяниям. А какой то красный бес тут же «прозревает» в отзыве: - «вот оно что, а я видел на аукционе Сотби яйца Фаберже и царские драгоценности, это оказывается белые булкохрусты ограбили Россию»

А ведь это сами Наши с Вами сегодняшние царебожники дают повод прислушиваться к разным диким русофобским вымыслам! Цареубийство несомненно носило ритуальный характер обряда порабощения России дьяволопоклонниками. Но Царь Николай Второй был слабым правителем и это наглядно видно по итогам его правления. А представление Николая Второго великим правителем явно не соответствует исторической действительности, и именно это дает повод прислушиваться к разным диким вымыслам.

Правда Русской Истории подрывается даже самыми русофильскими публицистами. Они несут в духе своих публикаций семена либеральной лжи своих заблуждений про узловые моменты Русской Истории.

Такова публикация Романова Игоря Анатольевича, директора Центра церковно-государственных отношений «Берег Рус», доктора социологических наук 

«Фестиваль ада и Русская Церковь»
Кто возвысит свой глас над этим безумием, кто остановит тех, кто глумится над Россией?

«Церковь наша Русская все больше и больше подчиняется задачам светским, задачам политическим. Хуже того – порой задачам рядовой пропаганды…

 (не рядовой, а тотальной пропаганды оголтелой либералистики, в ее духе колониальной интернационалистской  политической иудаистики В.М.)

И на фоне этого идёт отток православных из храмов…

Сколько мирян и священников покинуло наши храмы после Гаванской встречи Патриарха и папы Римского? Излечились ли мы от последствий этого удара? По сей день, нет адекватных оценок со стороны наших иерархов антихристианских дел папы Римского, нет отказа от экуменизма, нет осуждения этой «ереси всех ересей».

 (приверженцем ереси экуменизма являются практически все высшие иерархи РПЦ, здесь же и ее закоперщик Патриарх Кирилл (Гундяев); все они верные ученики и последователи еретика, покойного Митрополита С-петербургского и Ладожского Никодима (Ротова) В.М.)

 Но нет ли в этом откровенного предательства Христа в угоду политическим, дипломатическим требованиям?

А что было во время ковида? Глумление над Святыми Дарами, смятые и выброшенные в пакетик салфетки после Причастия, а то и вовсе – закрытые храмы. После этого удара еще часть народа покинула храмы, ушли в неизвестном направлении…

Нередко среди православных говорят о том, что Церковь наша должна очиститься, избавиться от тех (Иерархов), кто не имеет духа православного и несёт в себе скрытое антихристианское начало. Но беда в том, что сегодня мы наблюдаем обратный процесс.

Порой о Церкви говорят как о социальном институте. Похоже, что сегодня в этом социальном институте незаметно для нецерковного взгляда проходит социальная антицерковная революция.

 (с самого 1943 года учреждения этой чекистской Церкви РПЦ, именно на нее либеральным кланом взят и неумолимо проводится русофобский антинародный курс на превращение ее в один из институтов власти  В.М.)

 И вполне вероятно, что в результате этой революции социальный институт, который по-прежнему будут именовать Русской Православной Церковью, может избавиться, «очиститься» от тех, кто по духу является русским православным.

В своей книге «Религия сердца», размазывая словесно наших русских мужиков, о.Ткачев так сформулировал задачи современного священства: «Задача священства привести эту биомассу в храм, чтобы они, облагораживаясь молитвой, наполняли наши храмы так же, как мужчины Востока наполняют свои мечети» (Ткачев А., прот. Религия сердца. М., 2015, с.173-174).

Уже даже некоторые молодые архиереи взялись в своих блогах пересматривать и по-новому толковать понятие «русский». …по всей видимости, вовсе не обязательно быть русским, чтобы им называться. Может быть, они призваны, чтобы глядя на них, на их дела и лица, простые миряне и добрые священники, обыкновенные русские православные уходили из Русской Православной Церкви? Чтобы не выдерживали, срывались и уходили в подполье, становились непоминающими? Но что станет, если наша Церковь потеряет тех, кто составляет ее соль, если в ней окончательно победит дух мамоны, дух ереси жидовствующих, с которым боролся преподобный Иосиф Волоцкий? Такая церковь станет полным инструментом в руках тех, кто по своей дьявольской методологии пытается сегодня уничтожить Русь Христову и веру Православную. Кто стремится построить дьявольский миропорядок на обломках России, за счет России и против России.

Наверное, не случайно сегодня стали активно прославлять Патриарха Сергия (Страгородского). Он являл идеальный пример лояльности власти, причём той власти, которая боролась с Богом. Церковь лояльная, подчинённая и подконтрольная – эта старая известная модель, которая, по всей видимости, нужна сегодня. Такая Церковь не станет возвышать свой глас против всяческого беззакония, против разврата и содома, против такой внутренней политики, после которой наши дети становятся духовными инвалидами. А если и станет, то только с разрешения, театрально, для успокоения биомасс.

Много противоречий сегодня в нашем церковном сообществе. Для их обсуждения и разрешения нужен Поместный собор.

Но как бы ни старался враг, как бы ни пыжились враги Христа, проникшие в Церковь Православную, всем нам надо крепко держаться в лоне нашей Матери-Церкви. Не уходить ни в какие расколы, не покидать церковных рядов, как бы ни было порой трудно видеть в этих рядах церковных предателей, духовных капитулянтов и откровенных или тайных наследников и последователей распинателей Христа. Церковь Христова Свята. И нужно удалять от лозы Христовой засохшие ветви. Отрезать не приносящие плодов сухие ветви и бросать в огонь.
С Божией помощью нам надо крепко стоять в вере Христовой. Не покидать наших родных храмов, а молиться в них.

Да воскреснет Бог! И расточатся врази Его!»

Что можно в итоге сказать про страстный призыв к единению в Церкви Русского народа. Вроде автор доктор социологии, а вместе с иными верующими продолжает славить могильщика Русской Веры и Русской расовой Культурологии Иосифа Волоцкого? То же самое и у приснопамятного Митрополита С-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева), тот о судьбоносном явление Русской Истории ограничился отговоркой «Спор которого не было». Здесь все не так просто. Осудить Иосифа Волоцкого значит признать его, основоположника ветхозаветного иудохристианства и себя еретиком.

А вот лозунг «Да воскреснет Бог!» явно еретический, Вы что, поклоняетесь мертвому Богу, это же богохульство! Как богохульство слепо следовать иудохристианской, русофобской догматике.

Созвучно принципам Русской Веры Вед средневековый мистик Мейстер Экхарт царственным движением своего Духа отбрасывал мелочные принципы материалистической христианской религиозности и порочной догматики природной греховности у наследственно падшего Человека. Это удел и плен лишь его второй земной Ипостаси, Человек внешний. А вторая Ипостась Духа, Человек внутренний, преодолевая могучие, но примитивные соблазны телесной жизни стремиться к Безсмертию в своей деятельной Социальности, и возвращается к Нам с Вами, как Человек Высокого Рода.

Мейстер Экхарт мужественно и безстрашно вещает этому Человеку сокровенному: -
 «Если ты хочешь иметь ядро, то ты должен разбить скорлупу»; он заповедует ему: -
«истинное Царство Божие, Небесное внутри Нас с Вами»; изрекает Великую Истину: -

«Чтобы Бог существовал реально, он прежде должен родиться у Нас с Вами в нашей душе» и вещает: - «Душа в которой должен родится Бог, не зависит от Времени и Пространства, как и Время и Пространство не зависят от нее, она должна подняться на более высокую ступень и оставаться неизменной в этом Царствии Божьем; тогда и эти широта и простор, и не широкие и не просторные для нее. В них душа познает все вещи в их совершенстве!
Душа, которая постигаема в жизненном времени, – это само Время, сама Память о своей жизни, о своих чаяниях, радостях, заботах».

Мейстер Экхарт прорицает и творит Нам с Вами иные Вечные Истины: -

«В Моем вечном рождении рождены все вещи, и Я сам был причиной себя, так же, как и всех вещей... И если бы не было Меня, то не было бы и Бога: этот Бог есть Бог, причиной которого Я являюсь. Если бы не было Меня, Бог не был бы Богом.
Ибо в этом прорыве мне открыто, что Я и Бог суть одно. … Я есть неподвижная причина, которая движет всеми вещами...

Те, кто не может понять эту речь, не должны тревожить ею свои сердца. Поскольку до тех пор, пока человек не сравняется с этой истиной, он не поймет этой речи. Поскольку это — несокрытая истина, идущая напрямую из сердца Бога».

В его Со-Вести с Творцом в Русской Вере.


Рецензии