Изгои 3. Воскрешение. Глава 4
Из пусковой шахты подводной лодки выскочила ракета, похожая на торпеду. За минуту ракета вынырнула со дна моря. Запустив хвостовую реактивную тягу, ракета на большой скорости полетела в направлении центральной России, оставляя позади себя шлейф из отработанных газов и дыма.
А в это время.
—Мистер Гринберг, призываю вас унять свою несдержанную невесту, она начинает действовать мне на нервы, — поморщился Вайтович и увернулся от кулака Наташки.
—Любимая, успокойся, я тебя прошу! — крикнул Андрей. — Не нервируй этого мистера! Между прочим, этот мистер жизнь нам спас только что!
—Почему ваша невеста решила, что её подруги Светлана и Елена погибли? — недоумевал Вайтович.
—Что?!! — ахнула Наташка и перестала избивать грузного пенсионера.
—Но, позвольте, мистер, мы слышали собственными ушами, как Светлану и Елену избили, а потом застрелили на лестничной площадке коматозного института четверо террористов! — выпалил Андрей, управляя вертолётом.
—Слышать – это одно, видеть – совсем другое, — возразил Вайтович и отпил воды из пластиковой бутылки.
—Вы можете нормально ответить, а не сыпать аллегориями? — попросил Андрей и направил вертолёт в обход центра осаждённого города.
Внизу, на улицах и во дворах домов, бушевали чудовищные пожары, была слышна стрельба, гремели взрывы.
—Что ты сказал? — не поняла Наташа. —Аллегориями? Что за слово такое?
—Это выражение иносказательного, абстрактного, со скрытым подтекстом, — объяснил Андрей. — Поняла?
—Угу, — буркнула девушка и закурила.
—Кстати, мистер Вайтович, вы до сих пор не представились, — опомнился Гринберг и оглянулся в салон. — Как вас зовут?
—Мартин. Мартин Вайтович меня зовут.
—Мне не приятно познакомиться, — фыркнула Наташка и выпустила изо рта тонкую струйку дыма.
—Милочка, не считаете ли вы, что, прежде чем дымить в салоне, нужно спросить на это разрешение, здесь есть некурящие, — строго напомнил Вайтович и брезгливо отмахнулся от сигаретного дыма.
—Не считаю, — парировала блондинка и демонстративно выпустила дым изо рта прямо в лицо Вайтовичу.
—Фу! — замахал руками Вайтович и отвернул лицо к иллюминатору.
—Итак, Мартин, мы вас внимательно слушаем, — сосредоточился Гринберг, держась за штурвал управления. — Где сейчас Светлана и Елена?
Мимо вертолёта проносились дроны–скаты и дроны–стрекозы, не проявляя никакого интереса к винтокрылой машине.
—Понятия не имею, — пожал плечами Мартин и допил воду из бутылочки. — Последнее, что я помню перед тем как потерять сознание на лестничной клетке коматозного института, было то, что Светлана и Елена с криками побежали вниз по лестнице.
Тридцатью минутами ранее..
Дверца салона полыхающего лимузина отлетела на тротуар, будто её выбили ногой изнутри, и на дорогу выскочил Вайтович, облачённый в серебристый комбинезон с капюшоном. Грузный пенсионер стряхнул с себя очаги огня и огляделся. Вайтович поднял с асфальта плазменную винтовку. Обойдя стороной обгорелый труп МакКормика, Вайтович направился к коматозному институту, расположенному через дорогу. Зайдя в институт, Вайтович прошёл вестибюль и остановился у лифтов. Вайтович хотел нажать на кнопку вызова лифта, но услышал разговоры девушек и парня, доносящиеся с лестничной клетки. Вайтович ринулся на лестничную клетку с плазменной винтовкой наперевес. На пятом этаже Вайтович столкнулся с четырьмя полуголыми террористами, которые были вооружены импульсными пушками. Террористы окружили Свету и Лену. Девушки отстали от Наташки с Андреем на три этажа.
—Отошли от них! Быстро! — гаркнул Вайтович и выстрелил из плазменной винтовки.
Сгусток плазмы угодил террористу в грудь, и взорвался. Террорист отлетел к стене и затих. Кровь уничтоженного террориста забрызгала одежду Светы и Лены. Девушки вскрикнули от испуга. Оставшиеся трое полуголых террористов набросились с кулаками на Вайтовича, жестоко избив пожилого человека. Света и Лена, воспользовавшись этим моментом, с криками побежали вниз по лестнице.
Через десять минут Светлана и Елена вышли из коматозного института и оказались на улице, где продолжались стрельба и взрывы. Они засмотрелись на небо, где пролетали в разном направлении дроны–стрекозы и дроны–скаты.
—Я не поняла, Наташка с Андрюшкой без нас улетели? — догадалась Ленка.
—Эй, а как же мы? — крикнула Светка и замахала руками, провожая взглядом вертолёт с Наташкой и Андреем.
Светка заметила на тротуаре среди трупов горожан парня лет двадцати, облачённого в солдатскую форму. Парень, видимо, призывник, что–то искал в карманах у одного из трупов, озираясь при этом по сторонам.
—Эй, ты чего делаешь? — крикнула Светка и подбежала к солдату. — Отошёл от трупа! Тебе не западло лазить у мертвеца по карманам? Ты офигел, что ли?
—А вам какое дело? — нагрубил солдат и опустился на колени перед трупом со спутанными немытыми волосами, с густыми усами и вьющейся бородой. — Это мой отец. Его убили вражеские дроны.
—Не поняла!! — опешила Светка, глядя на солдата. — Антон?! Это ты, что ли?! Охренеть!!
—Вы меня с кем-то спутали, девушка.
—Подруга, глянь, это же наш Антоха Золотницкий!
Подбежала Ленка и уставилась на этого солдата, который склонился над трупом бомжа.
Тридцать минут спустя.
—Я очнулся на лестничной площадке от того, что меня трясли сотрудники коматозного института, — припомнил Вайтович. — Тело ломило от побоев, голова кружилась. Я поднял с пола плазменную винтовку и рванул по лестнице, чтобы успеть оказаться в этом вертолёте в качестве пассажира. Дальше вы всё видели: я взорвал террористов. Теперь мы с вами летим в Москву, в аэропорт Шереметьево.
—Большое вам спасибо, что спасли нас от террористов, — поблагодарил Андрей и добавил: — Если бы вы не появились на вертолётной площадке, то..
—Забудьте, — отмахнулся Мартин и вынул из комбинезона бутылочку с водой. — Я не мог допустить убийство человека, который единственный из нас троих умеет управлять этим вертолётом.
—Бедненький, крепко тебе досталось на лестнице от четверых террористов, — сочувствовала Изотова и погладила Мартина по щеке.
—Не надо меня жалеть, милочка, — улыбнулся Мартин и отпил воды из бутылочки. — Синяки на моей голове рассосутся, ушибы подлечу в лучших клиниках США, я обеспеченный человек.
—Жаль, я не успела попрощаться со Светиком и Ленусей, — огорчилась Изотова. — Трудно осознать, что я их больше никогда не увижу, ведь мы с тобой, Андрюш, улетаем на ПМЖ в Америку.
—Никогда не говори никогда, любимая, — выдал Гринберг.
Осаждённый город остался позади. Вертолёт пролетал над необъятными дремучими лесами.
—Дорогой, твоя мама Элоиз и её люди успеют в аэропорт Шереметьево после переговоров с Орловым в подземном городе? — поинтересовалась Изотова и выкинула окурок в иллюминатор.
—Не знаю. Переговоры с Орловым будут трудными. Ждать мою маму и её делегацию мы не станем. Не так ли, мистер Вайтович?
—Я склонен с вами согласиться, мистер Гринберг. Неизвестно, как поведёт себя мистер Орлов в процессе переговоров с вашей матушкой. Устроит ли мистера Орлова предложенная Элоиз сделка? Я думаю, раньше вечера переговоры не закончатся.
Мартин допил воду.
—Кстати, мистер Вайтович, почему вы так много пьёте воды? — догадался спросить Андрей, следя за курсом полёта. — У вас диабет?
—Нет, просто жарко без кондиционера в салоне лететь, и душновато. Все–таки конец июля, — ответил вспотевший пожилой человек и промокнул носовым платком пот со лба.
—Мистер Вайтович, я хотел уточнить у вас один момент. Это ваше личное мнение или это политика корпорации?
—Вы о чём, мистер Гринберг?
—Я о том, что «унисолы» в будущем собираются избавиться от человечества путём развязывания ядерной войны. А на руинах городов и на человеческих костях «унисолы» создадут свою высокотехнологичную цивилизацию, поработив Землю.
—Совершенно верно, мистер Гринберг. Это не мнение, а убеждение. И да, это политика корпорации. Человеческая цивилизация изжила себя. На смену людям должна прийти раса «унисолов».
—Ну вы даёте! — возмутилась Наташка. — Вы легко и просто рассуждаете о судьбах миллионов людей, словно они пешки в игре! Что вы за человек! Кто дал вам право решать судьбу всего человечества? Только Господь может дать или отнять жизнь, а не вы – жирный корпоративный упырь! Вам никто не позволит атаковать города мира ядерными бомбами!
—Посмотрим, милочка, посмотрим, — хмыкнул Вайтович и отвернулся к иллюминатору.
Вертолёт пронёсся мимо деревень и сёл, затем пролетел мимо крупного города.
—Мистер Вайтович, будьте любезны, свяжитесь с пилотами корпоративного боинга и предупредите их, что мы прилетим в аэропорт через десять минут, — попросил Андрей и направил вертолёт к окраинам Москвы.
—Конечно, свяжусь. Думаю, сотовая связь здесь работает исправно.
Грузный пенсионер вынул из кармана комбинезона американский «IPhone», полистал на сенсоре номера контактов и прислонил гаджет к уху.
—Сворачиваю к аэропорту Шереметьево, — отрапортовал Андрей и повернул штурвал влево.
Прямо по курсу появились терминалы с рулёжными дорожками и со взлётно–посадочными полосами, откуда взлетали и куда приземлялись в реальном времени пассажирские самолёты.
Неожиданно мимо вертолёта с грохотом проскочило что–то тяжёлое..
—Что это было? — вздрогнула Наташка.
—Странно, — насторожился Андрей. — Вроде бы ракета проскочила мимо нас. Мистер Вайтович, вы ничего не хотите нам рассказать?
—Я об этом вам намекал. Чтобы уничтожить террористов, напавших на город, генштаб выпустил из подводной лодки тактическую ракету с ядерной боеголовкой. Город хотят стереть с лица земли вместе с террористами и остатками населения.
—Обалдеть!! — поразилась Наташа. — А как же Светик с Ленусей? Они что, погибнут?
А в это время.
—Ну точно это Антоха, — опознала Ленка и добавила: — Его физиономию я ни с кем не спутаю. Как ты сюда попал, Антон? И куда ты исчез после пикника? Мы с подругами две недели не могли тебя найти. Ты что напялил–то на себя? Ты в армию добровольцем записался?
—Девушки, вы меня с кем-то спутали. Я – Вольдемар, а не Антон.
—Чего? — развеселилась Светка. — Какой, на хрен, Вольдемар? Ты, видно, мне гонишь.
—Нет. Я тебе не гоню.
—Антон, ну пошутили, и хватит, — посерьёзнела Ленка.
—Я же вам объяснил, я не Антон. Меня зовут Вольдемар Александрович Шпиль. Что непонятного?
—Да ладно, не психуй, красавчик, — сгладила напряжение Света и ощупала лицо солдата.
—Сколько тебе лет? — задала вопрос Лена.
—Мне двадцать лет исполнилось, я родился в 2014 году, — ответил солдат и отстранил руку Светы от своего лица.
—С днём рождения тебя, красавчик! — рассмеялась Светка.
—Видимо, ты и правда не Антон, хотя сильно на него похож, — признала ошибку Ленка и добавила: — Наш Золотницкий покрепче выглядел, ростом был выше, и родился он 24 июля 2010 года, а не в 2014 году, как ты.
—Но если ты не Антон, а просто похож на него лицом, тогда где же Антон? — задалась вопросом Света.
К Светке, Ленке и Вольдемару со всех сторон подбегали группы террористов, направляя на троицу импульсные пушки.
—Ой, мамочка! — испугалась Светка и спряталась за спиной Вольдемара.
—Бляха–муха! — чертыхнулась Ленка и заскочила за спину Вольдемара.
Дыхание солдата участилось на фоне стресса и испуга. В глазах молодого человека вспыхнули синие лазерные огоньки, как у робота. Оскалив зубы, Вольдемар заорал, и из его обеих глаз выстрелили два лазерных луча. Солдат, вертя головой по сторонам, начал резать лазерными лучами подбегающих террористов. К лазерной атаке из глаз добавилась ударная волна, как при взрыве ядерной бомбы, раскидавшая покалеченных террористов по сторонам.
—Успокойся, пожалуйста! — прокричала Светка Вольдемару в левое ухо, а сама обхватила его руками за талию, чтобы удержаться на месте.
—Миленький, приди в себя! — проорала Ленка в правое ухо Вольдемару, а сама обхватила его грудь руками, чтобы не улететь.
Солдат, расшвырявший террористов ударной волной, перестал кричать, постепенно успокоился и восстановил дыхание. Лазерные лучи из его глаз, разрезавшие террористов на куски, растворились. Вольдемар рухнул под ноги к девушкам и потерял сознание. Подружки склонились над упавшим защитником.
—Что это с ним? — растерялась Светка и потрогала бесчувственного солдата.
—Да фиг его знает, — фыркнула Ленка и заметила движение на груди парня. — Вроде бы дышит. Переволновался наш защитник.
—Ты видала, подруга, что он наделал?! — поразилась Светка и оглядела улицу, где валялись обгорелые фрагменты террористов.
—Конечно, подруга. Это была жесть. Я такое только в фантастических боевиках видала. Чтобы человек лазерами из глаз крошил в салат врагов, да ещё невидимой силой их раскидал вокруг себя на километр. Подруга, кто этот парень? Что он такое? Кто его таким сотворил? Он может уничтожить всё живое вокруг себя, если захочет. Я поняла! Уникальные способности солдат проявляет только когда находится в стрессе или в ярости!
Сотни дронов–стрекоз и дронов–скатов, патрулирующие город с воздуха, словно по чьей–то по команде, развернулись на юг и стремительно туда улетели, побросав позиции.
—Куда они рванули? — выразила недоумение Света, глядя на небо.
—Я без понятия, подруга, — развела руками Лена.
Группы террористов с импульсными пушками наперевес разбежались по улицам. В городе по-прежнему гремели взрывы, была слышна стрельба, кое–где раздавались крики женщин и визг детей. Повсюду валялись в лужах крови обезглавленные трупы горожан. На шоссе догорали брошенные машины и перевёрнутые автобусы. Из окон жилых многоэтажек вырывались языки огня и чёрный дым.
Сотни дронов–скатов и дронов–стрекоз таранили ракету, которая подлетала к осаждённому городу. Несмотря на атаку дронов, ракета с упорством горного барана пробивалась через них к своей цели. Пара дронов–стрекоз оседлала летящую ракету и начала прыскать едкой жидкостью в крышку блока управления. Едкая жидкость прожгла крышку блока управления, где внутри виднелись микросхемы и оборудование. Дроны–скаты, оседлав летящую ракету, начали бить молниями по микросхемам, пытаясь вывести из строя навигацию. Дроны–стрекозы продолжали прыскать едкой жидкостью по микросхемам, намереваясь прожечь их насквозь. В результате чего ракета, облепленная дронами, потеряла ориентацию и упала на автомобильную дорогу. Ракета протаранила горящие автомобили и врезалась в административное здание, расположенное на перекрёстке.
—Охренеть!! — обомлела Светка, глядя на сбитую ракету. — Подруга, прикинь, беспилотники боевую ракету обезвредили прямо в небе!
—Я в шоке — остолбенела Ленка. — Как такое возможно?
—Я не поняла, ракета ядерная, что ли?! — покрылась пятнами Светка, и её начал колотить озноб.
Вольдемар, лежащий под ногами у Светы, застонал и зашевелился. Тем временем террористы окружили ракету и вскинули импульсные пушки дулом в небо в знак солидарности, отмечая таким образом свою первую победу над человечеством. Дроны–скаты и дроны–стрекозы, которые «присосались» к ракете, оставили её в покое и взмыли в небо. Ракета уткнулась в фундамент административного здания и продолжала искрить.
Вольдемар очнулся и вскочил.
—Что здесь происходит? — растерялся солдат и посмотрел на террористов, которые окружили сбитую ракету.
—Красавчик, только без паники, ладно? — промурлыкала Светка и расцеловала солдата в щёчку.
—Ты только не нервничай, миленький, я всё тебе объясню, — прозудела назойливой мухой Ленка.
—Хочешь нас обеих? — прошептала Светка на ушко Вольдемару.
—Не знаю, — прошептал солдатик. — А что, прям обеих можно?
—Конечно, глупенький. Лен, подруга, ты согласна?
—В принципе, да. Надо отблагодарить парнишку за наше спасение от шайки террористов.
—Идём, наш герой, — проблеяла Света и повела Вольдемара за руку.
—А куда мы идём? — насторожился солдафон.
—Тебе понравится. Научим тебя всему, что сами умеем. Лен, зависнем на хате на ночь и отблагодарим нашего красавчика–солдатика.
—Ну пойдём, зависнем, — кокетливо засмущалась Ленка и схватила Вольдемара за вторую руку.
Светлана и Елена, обнимая Вольдемара за плечи, скрылись вместе с ним в подъезде ближайшей многоэтажки.
Свидетельство о публикации №224060800957