Фольклор и немцы

     Российская патриотка Потупчик, отчаянно завидуя всенародной славе Вики Цыгановой, перенаправила часть коррупционного потока на создание устойчивого имиджа, заказав первым делом, конечно, пианину.
     - Раскидала жизнь по мастям,
     И Дамбас перешел в пидарасы,
     Из Кремля отвечают : " Х...й нам ",
     А народ привычно квасит.
     Водку, самогон и напалм,
     Хер забив на возможное завтра,
     Вместо государства - бедлам ...
     - Хрен ты придумаешь рифму к  " завтра ", - заметил, прерывая вдохновленную игру на балалайке, аккомпанирующий новейшей и моднейшей целебрити шоу - бизнеса Паук Троицкий. - Думала, наверное, что это просто. Гусли - мысли, б...дь. Паскуда ! - неожиданно взбеленился он, хватая тощую и стремную на вид еврейку за горло.
    - Дави ее ! - завизжала Вика Астрелина, скача, но благоразумно не приближаясь. Оно ведь как тута ? Ухойдакает Паук гадину, а вдруг она окажется героем своего времени. Тута издавно героев назначают сообразно ситуации, скажем, назревает революционная ситуация в Германии, тогда Радек герой, а утихает революционная ситуация в Германии, так тот же Радек - подонок и двурушник.
    - Надо прояснить ситуацию с Дамбасом и дидойцами, - осеняет тоже Вику и она останавливает мужественные руки Паука за миг до конца, - обожди, Паук, прояснить надо.
    Они усаживаются на еле шевелящемся теле Потупчик и выясняют.
    - На хлеб цена ? На овес цена ?
    Напору логики Троицкого Астрелина не может противостоять и призывает силы ада.
    - Всех сажать ! - орут силы ада, вырываясь из картонного чрева динамика, ловко встроенного китаезами в пластиковое туловище телевизора. - Ядреной бонбой ! И запретить бабам носить шкеры.
    Паук выразительно смотрит на ноги Вики, упакованные в американские джинсы. Злится, не без того, но проявляет гуманную духовность.
    - На, сука !
    Ударив Астрелину по лбу кулаком, он вновь набрасывается на Потупчик, ухойдакивая. Затем, устало усевшись за синтезатор, вдумчиво играет. Тыр - пыр.
    - Вторым : пир горой, - напоминает ему вещие слова Садальского Вика, стремительно меняя заграничные шкеры на привычные России шорты.
    Троицкий свистит. Набегают приспешники и организуют пир горой, по ходу дела истребив синтезатор. Злокозненная Астрелина хорошо знает, что потом Садальский пожелал в цари пойти, но сам внешний вид неказистого ( как Путин ) мужичка Троицкого смутил ее духовность, скрепленную пьянством, бл...вом и долларами. Вот так и обречен Путин править вечно, пока мы всем народом не подохнем. А он так и будет, вечный и неизменный, мудрый и стратегический со всем  своим еб...ным Дамбасом.


Рецензии