de omnibus dubitandum 37. 446
Глава 37.446. ФАЛЬШИВОЕ ВОЦАРЕНИЕ ИСААКИЯ ФРИДРИХА ПЕТЕРА ГОГЕНЦОЛЛЕРНА…
27 апреля 1682 года*
*) С 1492 года, в Московской Руси впервые начали отпраздновать Новый год в сентябре. До этого праздник отмечали 1 марта, а перенесён он был Иваном III…
Мы подошли к очень важному историческому моменту – реставрации Православной Империи после Латинского переворота. Это событие романовские историки обзовут Первым Стрелецким бунтом и постараются придать ему оттенок спонтанного происшествия, ничем не связанного с судьбой настоящего Петра Алексеевича (29.6.1666 года рождения). Разбой чистой воды, не более того.
Читая Традиционную историю, не пропадает ощущение нелепой фантасмагории:
сначала отмена местничества и спешное сжигание разрядных книг, затем внезапная
смерть Царя Фёдора Алексеевича, и, наконец, первое явление на сцену совершеннолетнего Петра. Он (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) непостижимым образом садится на трон в (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) обход своего брата Ивана VII Алексеевича (1673/75 г.р.) и сразу начинает литься кровь. Следует Стрелецкий бунт и волнения среди Бояр. В итоге, на трон садятся сразу два Царя, одному из которых шестнадцать, а второму десять лет от роду, и по определению он, Иван Алексеевич, естественно, не имеет права претендовать на трон. Начинается двоецарствие. Но, власть необъяснимым образом достаётся Евдокие, а не (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.)
Софье Алексеевне, третьей дочери (!) Алексея Михайловича, и двоецарствие превращается в троецарствие. Начинается непонятная возня – стрельцы, Бояре, раскольники, Милославские, Нарышкины… При этом понять кто с кем и против кого очень трудно.
Евдокия, а не (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.)
Софья, то вместе со стрельцами, то против них; Хованский – то главный союзник Евдокии, а не Софьи, то кровный враг. Евдокия, а не Софья сначала (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) «выступает» (кавычки мои – Л.С.) против настоящего 16-летнего настоящего Петра (29.6.1666 г.р.), а затем становится (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) главной его опорой и защитницей. Далее следует взлёт и падение Хованского, бесчинства Ивана Милославского, попытки (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) захватить трон Нарышкиными. Порой уследить кто на троне, а кто в бегах невозможно. Трон то вовсе пустует, то на него претендуют сразу четыре человека, включая сына Софьи Алексеевны клона лжеПетра (Исаакия Фридриха Петера Гогенцоллерна – Л.С.)!
Затем (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) следует загадочный Большой Церковный собор в Кремле. Патриарха и духовенство (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) бьют камнями! Следует казнь Никиты Пустосвята и фейки скитаний по монастырям клона лжеПетра (Исаакия Фридриха Петера Гогенцоллерна – Л.С.), Софьи-Шарлотты и патриарха Иоакима. Так якобы (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) и пришёл к власти клон лжеПетра (Исаакий Фридрих Петер Гогенцоллерн – Л.С.), ставший Петром I, спасителем России и главным «светочем» нашей насквозь выдуманной истории.
Именно с этого момента начинается целая вереница удивительных загадок, связанных с ним и его эпохой. Постараемся ответить на все исторические загадки и осветить все тёмные моменты большого петровского маскарада. Если бы мы не пересмотрели предыдущие события, то разгадать правду про 1682 год было бы невозможно.
Казалось бы, только что позорно завершилась руско-турецкая война, и люди разочаровавшиеся в своих руководителях с радостью вкушают все прелести долгожданных просветительских нововведений.
Удар колокола на Иване Великом 27 апреля 1682 года возвестил о кончине Царя Фёдора Алексеевича. Пришло время (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) "Великого Реформатора" (кавычки мои - Л.С.). Согласно Традиционной истории, именно с этого момента и началось официальное царствование клона лжеПетра (Исаакия Фридриха Петера Гогенцоллерна – Л.С.) Первого.
Но, позвольте спросить, а по какому праву? Ещё живы совершеннолетний Царевич Петр пятнадцати лет от роду (совершеннолетними Царевичи становились на 16-е лето, т.е. в полные 15 лет) и Иван VII Алексеевичи. Клону ЛжеПетра (Исаакию Фридриху Петеру Гогенцоллерну – Л.С.) не светило стать Царём ни при каких раскладах. Царь Фёдор Алексеевич умер 27 апреля 1682 года около 13 часов пополудни. Этим же числом в 16 часов (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) стоит объявление настоящего Петра Алексеевича (29.6.1666 г.р.) Царем.
Для того, чтобы объявить Петра Царем в обход (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) старшего по возрасту (сводного брата Феодора Алексеевича – Л.С.), необходимо было два условия.
Первое: (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) отречение младшего Царевича Ивана VII Алексеевича, не имевшего никаких прав на престол в силу возраста.
Второе: Соборное решение об (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) избрании первым наследником настоящего Петра около шестнадцати лет от роду с обязательным объявлением регента, который будет править до совершеннолетия будущего Царя.
Без этих двух условий объявить Петра Царем было нельзя. Об отречении Ивана неизвестно ничего, а собрать Освященный Собор 27 апреля было невозможно, так как он собирался, как минимум, несколько недель. Поэтому 27 апреля 1682 года клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна - Л.С.] (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) объявить Царем НЕ МОГЛИ (выделено мною - Л.С.). Ни при каких обстоятельствах. Тем не менее, Традиционная история (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) настаивает, что именно 27 апреля клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна - Л.С.] объявили Царём.
«27 апреля, въ 4 часу по полудни, патрiархъ съ архiереями и вельможами вышелъ въ переднюю палату и предложилъ вопросъ: кому изъ двухъ царевичей вручить скипетръ и державу? Присутствующiе отвечали, что этотъ вопросъ долженъ быть решенъ всехъ чиновъ людьми Московскаго государства. Весьма вероятно, что они имели въ виду придать этимъ большую силу избранiю Петра. Патрiархъ съ духовными лицами и вельможами вышелъ на крыльцо, велелъ народу собраться на площади и спросилъ: кому быть на царстве? Раздались крики: "Быть Государемъ Царевичу Петру Алексеевичу! "…Вся Москва въ тотъ же день присягнула пятнадцатилетнему Царю, а за Москвою и вся Россiя безпрекословно» (Иллюстрированная исторiя Петра Великаго. А.Г. Брикнер. Изданiе П.П. Сойкина. Томъ первый. С.-П., 1902; С. 21, 23).
Всё происходящее похоже на весёлый пафосный водевиль. Мол, запросили у народа, кого избрать Царём, и народ избрал. Патриарх вышел на крыльцо и вынес вопрос на голосование толпы: кого громче выкрикнут, того и поставим! Интересно, а децибелы при этом не замерялись? Ну и люди московские, все как один, клона лжеПетра[Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна - Л.С.] и выкрикнули, почти единогласно. Пусть царствует дитя десятилетнее, чем оно хуже девятилетнего Ивана Алексеевича. Якобы всем людям было уже известно, что Царевич Иван – нежилец. Так началось славное царствование клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна - Л.С.] (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) по воле всего народа. И почему 1991 год считается годом рождения демократии в России? За триста лет до этого в России была невиданная демократия – народ сам себе Царей избирал! Понимая всю нелепость происходящего, романовские борзописцы пытались подвести избрание клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна - Л.С.] под решение Земского собора. Всё верно, только Собор может утвердить избрание Царя в обход векового закона престолонаследия по старшинству.
Так первый петровский соловей, иезуит Сильвестр Медведев пишет:
«И в той же день избран бысть на российское Московского Государства Царство во Цари благородный Государь Царевич и Великий Князь (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) Пётр Алексеевич, от рождения своего в 14-е (на самом деле в 16-е - Л.С.) лето. (Далее следует подложное "соборное деяние" об избрании на Царство Петра Алексеевича "единомысленно согласием общим"). В той же день и тело благочестивого и милосердаго Царя и Великого Князя Феодора Алексеевича… погребеся в церкви соборной…» (Государственное управление России с конца XVII до конца XVIII века. Эволюция бюрократической системы. Л.Ф. Писарькова. Издательство «РОССПЭН». М., 2007; С. 74).
Редактор текста делает резонное замечание, что приложенный документ о соборном решении – это явная фальшивка. Конечно, фальшивка, ибо созвать Собор за два часа и принять решение невозможно физически. Да и не погребали никогда руских Царей в день смерти, обычно хоронили через несколько недель. А до этого ни о каких соборах и речи быть не могло…
Вот и получается, что избрание настоящего Петра Алексеевича Царём 27 апреля 1682 года (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) было превращено в очевидную фальшивку Традиционной Истории. С этого момента и начинается великая ложь о Великом Петре.
Как родная мать (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) «сводная сестра» регентом стала
Любопытно, что все источники называют Петра четырнадцатилетним (на самом деле 16-летним - Л.С.) уже в мае 1682 года. Но, согласно Традиционной истории, десять лет клону лжеПетра (Исаакию Фридриху Петеру Гогенцоллерну - Л.С.) исполнилось только 29 июня. Как же понимать сей странный казус? Почитаем записки датского комиссара в Москве Генриха Бутенанта. В мае 1682 года Бутенант находился в Москве и в донесении от 2 мая пишет:
«…в прошлое воскресенье, в четыре часа пополудни Его Царское Величество Федор Алексеевич покинул этот мир… На его место ТОТЧАС (выделено мною - Л.С.) был избран Царем Иван (на самом деле Петр - Л.С.) Алексеевич, его сводный брат, происходящий от другого брака… Поначалу среди знатных господ было разногласие, некоторые из них хотели назначить преемником (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) старшего Принца (Царевича - Л.С.) по имени Иван Алексеевич (1673/75 г.р.)…
Новоизбранному Царю (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) клону лжеПетра (Исаакию Фридриху Петеру Гогенцоллерну - Л.С.) только вчера, (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) первого мая, исполнилось десять лет…» (Еврейский энциклопедическiй словарь. Томъ XXVI-A. Ф.А. Брокгаузъ и И.А. Ефронъ. С.-П., 1899; С. 194).
Из сообщения Бутенанта следует, что клон лжеПетра (Исаакий Фридрих Петер Гогенцоллерн - Л.С.) родился не 29 июня, а 1 мая 1672 года. Генрих Бутенант представлял интересы Дании в Московском государстве с апреля 1679 по август 1698 г. Дипломат не мог ошибаться в подобных вопросах. Теперь становится понятным, почему все иностранные источники утверждают, что клон лжеПетра (Исаакий Фридрих Петер Гогенцоллерн - Л.С.) (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) в мае был десяти лет от роду. С довольно большой долей вероятности мы можем утверждать, что точная дата рождения настоящего Петра Алексеевича не 29 мая, а 29 июня 1666 года. К этой дате и готовили венчание наследника на царство.
Почему историки (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) утаили эту дату? Дело в том, что наследников можно было показывать народу только с десятилетнего возраста (см. записки Я. Рейтенфельса).
Получается следующая картина: 27 апреля «внезапная» смерть Царя, а через два месяца и два дня настоящему Петру Алексеевичу как раз пятнадцать лет. Царевича показывают народу, объявляют наследником и (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) нарекают (с какого перепугу - Л.С.) регентом Царицу (курфюрстину Бранденбургскую – Л.С.) Софью-Шарлотту.
Слишком связанными были эти события, налицо спланированный заговор по устранению Фёдора Алексеевича и выдвижению на сцену клона лжеПетра (Исаакия Фридриха Петера Гогенцоллерна - Л.С.). Поэтому и решили передвинуть дату рождения настоящего Петра Алексеевича (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей заслуженных, дипломированных, современных горе-историков - Л.С.) на два месяца и два дня вперёд, чтобы лишних вопросов потом не возникало. Современный редактор записок делает интересную ремарку:
«Особое внимание привлекает освящение Бутенантом провозглашения настоящего Петра Алексеевича Царём. Он, подобно всем другим иностранным авторам (и вопреки современным исследователям) предпочитал видеть в событиях 27 апреля инсценировку» (Еврейский энциклопедическiй словарь. Томъ XXVI-A. Ф.А. Брокгаузъ и И.А. Ефронъ. С.-П., 1899; С.194). То есть в избрание клона лжеПетра (Исаакия Фридриха Петера Гогенцоллерна - Л.С.) 27 апреля не верил ни один очевидец, все считали это избрание инсценировкой, в отличие (!) от современных дипломированных, заслуженных, отмеченных высокими наградами и премиями горе-историков. Но, если Царь Фёдор умер в 16.00, то как тем же часом можно было ИЗБРАТЬ (выделено мною - Л.С.) настоящего Петра Алексеевича, законного наследника соборным решением? Или Собор заранее собрали, до кончины Федора? Но тогда это – не освящённый Собор, а сборище заговорщиков. Иначе то никак не получается. О том, что царский трон заранее готовился именно для клона лжеПетра (Исаакия Фридриха Петера Гогенцоллерна – Л.С.), свидетельствует голландец Бернгард Таннер:
«12 апреля умеръ Великiй Князь и Царь Федоръ Алексеевичъ, несмотря на свои цветущiе годы. Въ преемники ему, благодаря многочисленнымъ приверженцамъ своей матери (Милославским - Л.С.), избранъ былъ (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) младшiй (сводный - Л.С.) его братъ отъ втораго брака, проживавшiй тогда въ изгнанiи (в селе Преображенском - Л.С.), и провозглашенъ Великимъ Княземъ и Царемъ Московским… Итакъ ныне по смерти Царя Феодора (его, говорятъ, отравили) вернулся (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) младшiй братъ (а не племянник из Бранденбурга - Л.С.) съ Артемономъ (Матвеевым - Л.С.) и прочими приверженцами» (Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. Книга I. Н.И. Костомаров. Издательство «СВАРОГ». Москва, 1995; С. 125, 128).
Б. Таннер вполне определенно заявляет, что Царя Фёдора отравили. И лишь затем из изгнания приехал младший Царевич (настоящий Петр Алексеевич - Л.С.), вместе с Артемоном Матвеевым. Как мы теперь понимаем, клон лжеПетра (Исаакий Фридрих Петер Гогенцоллерн – Л.С.) действительно до 1682 года проживал неизгнанным (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) "в изгнании" – он был за пределами Московии (в Бранденбурге - Л.С.). Именно благодаря «многочисленным приверженцам» под руководством его матери Софьи-Шарлотты (на самом деле Евдокии Алексеевны - Л.С.) и Артамона Матвеева (на самом деле Василия Голицына - Л.С.) - клон лжеПетра (Исаакия Фридриха Петера Гогенцоллерна – Л.С.) попытаются возвести на трон сразу после смерти Фёдора Алексеевича. Тут начинается самое интересное…
Дело в том, что само выдвижение клона лжеПетра (Исаакия Фридриха Петера Гогенцоллерна – Л.С.) при живых Царевичах Петре и Иване Алексеевичах было невозможным в принципе. По факту смерти Фёдора новым Царём становился именно Иван (на самом деле Петр - Л.С.), в ту самую секунду, когда перестало биться сердце его сводного брата. И становился он Царём не по воле толпы, и не по подложному соборному решению, а по вековому закону о престолонаследии, как самый старший и совершеннолетний наследник мужского пола.
Историк А.Г. Брикнер задается вполне обоснованными вопросами:
«Достойно вниманiя то обстоятельство, что ни въ оффицiальномъ документе, въ которомъ разсказано это событiе, ни в подробномъ описанiи современника и свидетеля, а къ тому же сторонника партiи Милославскихъ, Сильвестера Медведева, ни слова не говорится, почему не было обращено вниманiя на права (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) Ивана… Такимъ образомъ, на тотъ разъ о правахъ Ивана (на самом деле Петра - Л.С.) не было речи. Точно также и вопросъ о регентстве оставался открытымъ» (Иллюстрированная исторiя Петра Великаго. А.Г. Брикнер. Изданiе П.П. Сойкина. Томъ первый. С.-П., 1902; С. 22-23).
Объявили, так объявили. Допустим, о (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) правах Ивана (на самом деле Петра - Л.С.) на трон царский все дружно забыли, а необходимый освящённый Собор собрали за час. А потом, вместо того чтобы принять соборное решение, решили спросить у толпы. Допустим… Но главный вопрос всё равно остаётся открытым: кто же стал регентом? Дитя на троне сидеть не может. Ответ на этот вопрос, видимо, очень мучил основоположника романовской истории Герхарда Миллера.
Что отвечать, если регентом была фигура крайне опасная зданию «правильной» истории? Между двух зол выбрали меньшее. Пусть читают лучше про народные выборы и ребёнка на троне без регента, чем про регента Софью-Шарлотту.
Если это признать, то придётся потом очень долго объяснять, как одна из шести сестёр настоящего Петра Алексеевича вдруг смогла возвыситься до регентства. И потом, если принять абракадабру с правом сестёр быть регентом, то почему именно Софья? Она не старшая сестра, у Царевича ещё есть две другие сводные старшие сестры, да и родная мать - Царица Наталья Кирилловна была жива и в полном здравии. Уж если ставить кого регентом, то только мать Царевича. Говоря математическим языком, из условий, предложенных официальной историей, Софья не могла стать регентом и Царицей ни при каких частных случаях и допущениях. Ни в 1682 году, ни в 1684, ни в 1686, вообще никогда! Тем не менее, власть в стране захватили сторонники именно Софьи Алексеевны, и именно в качестве регента.
С.М. Соловьёв понимал, что возвышение Софьи вещь абсолютно не понятная. И решил всё «объяснить» со свойственным ему цинизмом:
«…в церквах поминали Великого Государя Петра Алексеевича, но (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) не «бессемейной» матери его было думать о правительстве… Правительством должны были овладеть люди, которые не прятались и не трепетали, а действовали, — Софья со своими сёстрами и приверженцами. Царевны управляли Россиею! Софья выдвинулась сама собою на первый план…» (Русскiй Бiографическiй Словарь. Шебановъ – Шютцъ. Изданъ подъ наблюденiемъ председателя Императорскаго Русскаго Историческаго Общества А.А. Половцова. С.-П., 1911; С. 266).
Во как! Якобы, Царица Наталья хоть и мать, но не семейная. Была Царица Наталья не решительной и власти чуралась. А вот Софья, которая по определению должна сидеть в тереме, вдруг решила возвыситься и принять бразды правления при (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) малолетнем сводном брате от другого брака.
Сергей Михайлович под красивым лозунгом «Царевны управляли Россиею! Софья выдвинулась сама собою» пытается скрыть всю алогичность происходящего. Но разве дело историка лозунги строчить? Тем не менее, скажем С.М. Соловьёву спасибо и продолжим наше расследование.
Именно с 27 апреля и начинается стремительный взлёт Софьи. А.Г. Брикнер пишет:
«Въ то же время выступаетъ на сцену старшая сестра (сводная – Л.С.) юнаго Петра, Царевна(курфюрстина Бранденбургская – Л.С.) Софья Алексеевна, родившаяся въ 1657 (на самом деле 1653 – Л.С.) г. Если принять въ соображенiе чрезвычайно неблагопрiятные условiя, при которыхъ вообще тогда въ Московскомъ государстве вырастали Царевны, если вспомнить о ничтожной роли, которую играли другiя женщины царскаго семейства, то мы, судя по образу действiй Софьи съ 1682 по 1689 годы, не можемъ сомневаться въ ея способностяхъ и чрезвычайной смелости» (Иллюстрированная исторiя Петра Великаго. А.Г. Брикнер. Изданiе П.П. Сойкина. Томъ первый. С.-П., 1902; С. 24).
Александр Генрихович понимает всю нелепость возвышения Царевны (давно не царевны - Л.С.) на главную роль в стране. Царевны не имеют даже права на роль регентства, их «роль ничтожна». Автор одной из первых научных монографий о «Великом» Петре, опальный историк Николай Герасимович Устрялов тоже никак не мог понять внезапного возвышения царевны:
«Такимъ образомъ отшельницы мiра съ самаго младенчества, недоступныя никакимъ надеждамъ или желанiямъ, выходившимъ изъ круга жизни повседневной, нисколько не знакомыя съ делами государственными и вовсе неспособныя давать имъ какое-либо направленiе, Царевны никогда, ни въ какомъ случае, не являлись на поприще политическомъ, и менее всего можно было ожидать бури изъ ихъ тихаго терема. Вышло иначе» (Отечественныя записки, издаваемыя Павломъ Свиньинымъ. Ч. 28, № 70. Первое путешествiе англичанъ въ Россiю, описанное Климентомъ Адамомъ, другомъ Ченслера, Капитана сей Экспедицiи, и посвященное Филиппу, Королю Англiйскому. Типографiя А. Смирдина.С.-П., 1826; С. 26).
Все понимают, что Царевна (курфюрстина – Л.С.) не могла возвыситься из терема, все осознают утопичность происходящего, но ничего не могут с этим поделать. С Софьей всё «вышло иначе». Почему?
Но самое удивительное, что Софья впервые появится на людях (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) не одна, а вместе с клоном лжеПетра (Исаакием Фридрихом Петером Гогенцоллерном – Л.С.). Это первое явление клона лжеПетра (Исаакия Фридриха Петера Гогенцоллерна – Л.С.) и Софьи на историческую сцену, которое произойдёт во время погребения Царя Фёдора.
Это странное совпадение тоже пройдёт мимо внимания наших (продажных – Л.С.) историков. При этом среди главных лиц на похоронах были вдова Фёдора, Софья (на самом деле Евдокия - Л.С.) и якобы клон лжеПетра (Исаакий Фридрих Петер Гогенцоллерн – Л.С.). Больше никого: ни Царевичей Петра и Ивана, ни официальной их матери Царицы Натальи Кирилловны, ни других царевен:
«Софья (на самом деле Евдокия - Л.С.) только одна из Царевен, в противность обычаю, шла за гробом, якобы рядом с клоном лжеПетра (Исаакием Фридрихом Петером Гогенцоллерном – Л.С.), которому одному, как (будущему - Л.С.) Царю, следовало присутствовать при погребении по тогдашнему церемониалу» (Изюмская черта. В.П. Загоровский. Издательство Воронежского университета. Воронеж, 1980; С. 211). Как всё это понимать?
А.Г. Брикнер включил богатое воображение и сделал попытку как-то объяснить происходящее:
«Въ разныхъ разсказахъ современниковъ встречаются данныя о томъ, что
Софья (на самом деле Евдокия - Л.С.) старалась возбудить волненiе въ народе и что въ день погребенiя Царя Феодора она удивила всехъ, шествуя за гробомъ въ соборъ вопреки обычаю, не допускавшему Царевенъ участвовать въ подобныхъ церемонияхъ. Напрасно отговаривали ее, доказывали неприличiе подобнаго поступка, – Софья (Евдокия - Л.С.) никого не послушала и, говорятъ, обратила на себя вниманiе народа громкими воплями» (Иллюстрированная исторiя Петра Великаго. А.Г. Брикнер. Изданiе П.П. Сойкина. Томъ первый. С.-П., 1902; С. 25).
Вот так, взяла и пошла за гробом. Якобы, захотела возбудить волнение в народе.
Ей говорят: не положено, а она наперекор всем и вся. Мол, нДраву была крутого… Но всё это нелепые выдумки. Как пишет А.Г. Брикнер, Софья (на самом деле Евдокия - Л.С.) не имела права даже показываться на погребении. Тогда с Царевнами особо не церемонились: сиди и читай молитвы за упокой души брата, а на люди ни сметь! Согласно Я. Рейтенфельсу, Царевнам было запрещено участвовать во всех церемониях.
Илл. «Царевна Несмеяна». В.М. Васнецов, живопись на холсте. Именно роль царевны Несмеяны в тереме была уготована всем царевнам руского Двора. Вырваться из Теремного дворца они могли ТОЛЬКО через брак. Царевна Софья не могла покинуть терем и стать Царицей без замужества. В основу картины лег бродячий сказочный сюжет о Царевне Несмеяне. Васнецов знал его в пересказе известного собирателя русского фольклора Александра Николаевича Афанасьева. Царевну ничто не радовало и не веселило, поэтому царь пригласил во дворец женихов, чтобы они рассмешили его дочь. В награду он обещал отдать царевну в жены.
Васнецов создал образ безудержного «низменного» веселья, характерного скорее для балаганов и народных празднеств. Он показал стремящихся заполучить богатство женихов, бурным крикливым потоком проходящих мимо возвышающейся на троне царевны. Продолжение шествия изображено за пределами царского терема – на площади. Толпе корыстолюбивых женихов противопоставлена фигура царевны, которая воспринимается как своеобразный эталон нравственности и достоинства.
Ключом к пониманию авторского замысла оказывается верхняя часть композиции с изображением религиозных сюжетов. Над женихами на сводах терема помещены образы, осуждающие алчность и стяжательство: слева на стене размещен сюжет «Прение живота со смертью», у основания левой распалубки – «Повесть о Варлааме и Иоасафе». Герои этих сюжетов, прельстившись богатством и удовольствиями, теряли возможность спасения и погибали. Настенная роспись справа, напротив, восхваляет святость: над окном художник поместил распространенный сюжет «Душа чистая», рядом на правой распалубке – стилизованное растение и птицу как символы рая.
В композиции полотна органично сосуществуют два мира – сказочный и религиозный. В каждом из этих миров происходит противоборство между добром и злом. В сказочной части Васнецов противопоставляет толпу алчных претендентов на ее руку, борющихся за обещанное богатство, и царевну, ожидающую искреннего и доброго жениха. В религиозной – смиренную праведную «чистую душу» и грешников, которые, прельстившись земными благами, забыв о скоротечности жизни, лишались спасения.
Григорий Котошихин писал о Царевнах:
«…понеже отъ младенческихъ летъ до замужства своего у отцовъ своихъ
живутъ въ тайныхъ покояхъ, и опричь самыхъ ближнихъ родственыхъ, чужiе люди никто ихъ, и они людей видети не могутъ…» (Как в посольских обычаях ведётся… Русский посольский обычай конца XV – начала XVII в. Л.А. Юзефович. М., 1988; С. 63). Но даже если закрыть на всё это глаза, и допустить Софью (на самом деле Евдокию - Л.С.) на церемонию погребения в качестве Царевны, то тут же следует череда убийственных для Традиционной истории вопросов: почему за гробом шла только одна – третья (первая - Л.С.) по возрасту – Царевна (курфюрстина – Л.С.)? Почему якобы (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) вместе с клоном лжеПетра (Исаакием Фридрихом Петером Гогенцоллерном – Л.С.)? Где родная мать настоящего Петра Алексеевича Царица Наталья Кирилловна? Где (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) старший Царевич Иван (на самом деле Петр - Л.С.)? Попросите ответить на эти вопросы любого дипломированного и заслуженного историка. Кроме недовольного бурчания и невнятного мычания и реплик "Потому, что потому" вы не услышите ничего определённого.
Ответы на все эти обескураживающие вопросы легко объясняются в рамках данной
Реконструкции. Софья (на самом деле Евдокия - Л.С.) шла среди первых лиц за гробом Царя только потому, что к этому моменту она (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) НАЗНАЧАЛА (выделено мною - Л.С.) себя и становилась уже не Царевной (курфюрстиной – Л.С.), а Царицей – матерью наследника царского престола. А это уже совсем другой статус. Она теперь первый человек в стране, поэтому она и шествует за гробом первой. Рядом с ней идёт её родной сын, (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) Царевич клон лжеПетра (Исаакий Фридрих Петер Гогенцоллерн - Л.С.). Всё просто и понятно. Другого решения данной проблемы не существует в природе.
Но это решение полностью коробит основы истории и вскрывает опасную правду о
немецком происхождении «Первого Романова». Поэтому было решено всё списывать на нелепости. Мол, да, пошла за гробом. Мол, да, возвысилась и стала правительницей.
Почему? А Бог его знает почему, больно умная была, наверное. «Царевны управляли Руским государством!»
У Забелина в книге «Домашний быт русских цариц…» в письмах дворецких Фёдора Тверитинова и Ивана Чаплыгина дьякам Митрофану Петровичу и Гавриилу Фёдоровичу дворецких отражающих период с 1680 по 1683 и 1686 годы, в основном касаются походов в Троицу царской семьи на богомолье. В этой оживлённой переписке (курфюрстина Бранденбургская - Л.С.) Софья упоминается только в письмах №12 от 29.05.1681 и №20 от 1681 без числа и месяца. Вывод: Софья иногда наездами бывала в России (Московском государстве – Л.С.) до смерти Фёдора Алексеевича, после событий 1682 года она жила в Пруссии у мужа (Фридриха Вильгельма – Л.С.). Но есть ещё один неудобный для официальной версии момент, хотя о состоятельности Традиционной истории уже едва ли можно говорить. Оказывается, Царевна Софья не только возвысилась, но и (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) именовалась Царицей! Дело в том, что титул Царицы может носить только жена Царя или мать Царевича, и больше никто. Поэтому титул «Царица» при имени Софьи историки (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных, дипломированных, продажных горе-историков - Л.С.) старательно не замечают, но Софья была Царицей, об этом говорят документы, монеты, медальоны. Иногда историки как шлюхи подзаборные выворачиваются, мол, да была, но не сразу! А только с 1686 года… А в 1686 году с чего бы это? Замуж за Царя вышла, или Царевича родила от духа святого? Царицей можно стать, либо как супруга Царя, либо как мать Царевича, иначе никак.
Свидетельство о публикации №224060901703