Обитаемая планета начало
***
В конце марта 2004 года вид хомо сапиенс пришел на смену обезьяне,давшей ему это название.Планета стала обитаемой,задав обезьяне задачу обретения самоосознанности,соответствующей ее бытию.
Природа переоткрыта как сверхформационный агент общественного развития.Формационный агент (учение о классовой борьбе) разделяет судьбу любого нормального знания : стать частью чего-то более общего.
ОБИТАЕМАЯ ПЛАНЕТА
(предыдущая книга «Ваши стандарты.Планета без дураков»)
РАССКАЗ ЧЕЛОВЕКА,ПЕРЕЖИВШЕГО ЭВОЛЮЦИЮ НА ЕЕ НЫНЕШНЕМ ЭТАПЕ
Стихия сотворила человека на земле,значит может сотворить и землю на небесах
Сваконт,1982
…………………………………………………….
Эпиграф
В идеале мы хотели бы,чтобы теория сознания делала по меньшей мере следующее : она должна была бы указывать условия,при которых физические процессы порождают сознание,и по отношению к процессам,порождающим сознание,она должна была бы специфицировать,какой именно тип опыта оказывается связан с ними.И мы хотели бы,чтобы эта теория объясняла,как оно порождается,чтобы возникновение сознания казалось понятным,а не магическим.В итоге мы хотели бы,чтобы она позволила нам увидеть сознание в качестве интегральной части природного мира.Возможно,пока нам трудно уяснить,какого рода была бы эта теория,но без нее нельзя будет сказать,что мы полностью понимаем сознание.
Говоря о сознании,я имею ввиду исключительно субъективное качество опыта : каково это – быть когнитивным агентом
Д. Чалмерс
……………………………………….
Предисловие
Мышление не ощутимо,следовательно,не может быть достоверным то,что оно вызвано физиологической причиной – деятельностью нервных клеток головного мозга.Следовательно далее,что с той же достоверностью твою духовную деятельность можно отнести вообще к любому предмету – ее может выполнять что угодно.Тогда не ясно,то ли это ты,будучи ботаником,изучаешь это дерево,то ли это дерево,используя инструментом мышления этого человека,изучает себя.
Если душетелесность все-таки можно постичь,то такое понимание охватит весь спектр примет твоего существования – от самоотрешенного недеяния,уносящего в нирвану,до любого избытка чувств.Вне пагубного кокетства целостность психофизического существа охватит собой Вселенную.И только тогда может стать достоверно известным,много это или мало.
Свидетельство о публикации №224060900077