Упанишада Великой Благости - глава 5-2
или
Шветашватара Упанишада
Глава 5
часть 2
2. Он, не-двойственный Брахман,
который правит повсеместно;
кто управляет всеми формами и всеми источниками;
который, в начале, наполнил знаниями всеведущего Хираньягарбху,-
Его собственное творение, которого (Хираньягарбху) Он созерцает после сотворения,–
Он же есть - отличное от обоих – знания и невежества.
Комментарий:
Беспредельное Предвечное –
есть единственная самодостаточная основа всего проявляющегося.
Принцип проявленности –
всегда сокрыт Покрывалом Майи – Иллюзии,
но энергии, творящие эти «Виртуальные» Миры – реальны.
В этом контексте и говорят Мудрецы, что
Мир одновременно и Реален, и Нереален.
Абсолют (Трансцендентный Дух) – извечная «почва» всего произрастающего –
создаёт Творца Творцов,
которые производят дальнейшее Творение и промышление жизнию сотворённого.
Структура Луча Творения многоуровнева и многообразна,
и её постижение соответствует Высокой Посвящённости Серединных Небес;
те же Мудрецы, которые Видят Того, Кто находится за Пределами Всего –
обретают Высшую Посвящённость Духа.
Следует также напомнить о том, что
Освобождённость достигается лишь слиянностью с Высшим Сознанием,
а не знанием концептов, вер и накоплением заслуг.
Мудрец, постигший Высшее,
не прочитывается не достигшими этого состояния бытия,
и что бы он ни делал, пока он находится здесь, –
есть непосредственная Воля Высшего Бога и не подлежит мирской оценке.
Свидетельство о публикации №224061001148