Четыре очаровательных типа
Наиболее гармоничный, предельно эстетичный, «чистый», конечно же, ранний «24-й» (с одним фальшкилем, с двумя, - без разницы). В ранние отнесём: «А», «Б», «В» - без «разгонного» третьего двигателя модификаций «РВ», «РТ» и т.д. (который, откровенно сказать, ничего и не портит, только красит, пусть несколько нарушая симметрию).
«26-й» - стандарт военного-транспортного самолёта лёгкого класса. Доработки сообразно специфике: по прочности, мощности, удобству погрузки/выгрузки перевозимых грузов. Баллоны чуть больше. На курсе, благодаря развитым фальшкилям, более устойчив нежели «24-ка».
Ан-30 примечателен своей экстраординарностью, геометрией носовой части фюзеляжа: «бомбардировочной» компоновкой с обильным остеклением.
Энерговооружённый, харизматичный, «на стероидах», «спортивный» и крепкий «32-й» прекрасен запасом энергии, мощью, способностью работать в горах, для чего непосредственно и создавался.
Чертовски хорошая машина - Ан-24. Верная и надёжная. И чертовски красивая.
Свидетельство о публикации №224061001500