Муж оказался подлецом

Муж оказался подлецом. Не думала, что случится такое. Мы с ним с института, 16 лет. Поженились, я родила ребенка, позже второго. Я помогала с его бизнесом, даже когда была беременна. Денег было впритык. Постепенно дело мужа стало приносить прибыль, я ушла с работы, мы стали многое себе позволять. Я держала себя в форме, в постели не отказывала, готовила каждый день..

Пару лет назад муж стал отдаляться, списывал это на работу. Я проверяла его телефон, всё было чисто. Года назад он захотел купить новый дом. Квартиру, в которой жили, решил продать. Его знакомый готов купить за бешеные деньги. Временно решил купить квартиру. Купил он небольшую однокомнатную. А детям 8 и 12 лет. Сказал, что временно. Постепенно перестал ночевать дома, обе машины продал. Когда я рассказала об этом маме, она сразу выдала: "Он к разводу готовится, вот всё и продаёт". Я не поверила. А зря.

Через время узнала, что он переоформил фирму на отца. Спросила, зачем. Он мне ответил: По бизнесу так нужно, не лезь. Проходит месяц, муж говорит: Я подаю на развод. Квартира, в которой сейчас живешь, мой подарок тебе и детям. Алименты будет платить только фиксировано 30 тысяч, иначе вообще ничего буду платить. Одежду детям пообещал покупать сам.

Стыдно признаться, но я плакала и цеплялась за него как за спасительную палочку. При детях ревела, стыдно так.. Чуть позже пишу жене его друга. Думала, она расскажет, что за женщину нашел. Она ничего не хотела рассказывать, но потом нехотя сказала: "Не знаю, почему ты не в курсе. Но у твоего уже два года новая женщина. Все друзья о ней знают, он берет ее везде с собой. На отдых катал. Я ей: "Почему ты раньше не сказала? Я даже к разводу не подготовилась". Она: "Это не наше дело". Сказала, что он будет у них на даче.

Я поехала туда. Оказалось, она молодая девочка, ей 28, беременна. Ох, как я тогда орала: "Вы тут жрёте, а дети должны голодать и в однушке жить? Все молчали, пока ты с бабой за спиной тёрся?" Хотела в морду ей вцепиться, муж оттащил. А она еще в след мне смеялась: "Не позорься, ты выглядишь смешно".

Не знаю, есть ли вероятность что-то отсудить. Подушки безопасности нет, я верила мужу. Опыта работы тоже нет. Я знаю, виновата, что не копила деньги, но я это уже итак поняла..


Рецензии