Предсказание последнего патриарха
В своей передачи историк Аксаков Магомед, привел предсказание ингушского патриарха Кейсага, и его характеристику соседям, сравнивая с пчелами, которые «братьями» массово слетаются на ингушский мед, и как только закончится мед, подобно одичалым осам, исчезают, отличаясь тем, что при своих удачах и ингушских несчастьях, жалят первыми.
Второе знаменательное в передачи, - Аксаков первый кто прямо сказал правду - «никто не брался всерьез за чеченскую историю, которая на самом деле в совершенно примитивном состоянии». На самом деле, все что чеченские, и осетинские горе историки приписали себе, начиная с памятников, кончая танцами, связаны с ингушскими храмами. ! !
Наконец, … подчеркнуто, что храмы определяют кавказскую цивилизацию, которых нет в Чечне..но присутствуют десятками, сотнями в храмовом центре «горная Ингушетия».
Гениальность ингушской истины ( истории), в простоте — Все башни, склепы связаны с храмами, а храмы связаны с ингушами !!.которых называли КАВКАС.
Такую гениальную своей простотой «историю» запутать невозможно.
«МЫ БЫЛИ БРАТСКИМИ НАРОДАМИ»..
Вайнахи ( чеченцы и ингуши ) скажут «что мы в СССР были братским народами !» …. (как дагестанцы могли сказать, что во времена царизма были одним народом с чеченцами . …)
К сожалению время показало что лицемеры используя ложь, разрушают братство с ингушами как разрушали братство ранее с дагестанцами; нохчимохкхой ( чистые чеченцы) - это подданные, типичные крестьяне, которые жили и получили родовые фамилии, на ичкирийской земле аварского нуцала. Зависимые чеченцы не имели родовую землю, и не могли строить на феодальной земле башни и склепы ! Свободные ингуши граничили с Аварией(частью которой были изначальные чеченцы), и потому на своей родовой земле имели родовые башни и склепы.. вот коренное отличие зависимых чеченцев и ингушей.
Еще раз — чеченцы не могли иметь родовые башни, поскольку не имели родовой своей земли!
Лицемерная ложь «Башлом Бакаев и К’» унижает в первую очередь чеченцев и разрушает братство с ингушами… «с целью удревления чеченцев», утверждая, что ингуши и чеченцы были одним народом, и ингуши предали чеченцев заключив договор с Россией….?
Ингуши и чеченцы стали близкими братскими народами, только со времен царизма, в сталинском аду. … и это братство закаленное в Аду, разрушили ичкирийцы через известные лозунги «Ингуши в Назрань»… …..через подКовровые игры, вызвавшие этнические чистки, в последующим продолжая политику , через захват этнических территории используя лицемерие.
Лицемеры не постыдились оговорить даже самое святое, помощь умирающим чеченцам, строча массовые доносы в федеральный центр, что ингуши помогали ичкирийцам, своим врагам..
PS
Нашхи на которую показывают чеченцы, как на свою прародину, это в 18-19 веке маленький ингушский род, который не резиновый для предка двух миллионов чеченцев. Подобным образом запутана историками чеченская история….
Часть 2 ССЫЛКИ
ПРЕСТУПНИК Дауев Саламу Ахмедович -кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой технологии социальной работы юридического факультета, Чеченский государственный университет
Дауев в книге доносе «Чечня: коварные таинства истории», которую издал в 2000 г, Москве, утверждает что все беды чеченцев(нохчи) от ингушей, вейнахов, горцев лоамрой, которые по его мнению есть хазары, и строят они город Магас\Маас, Моисей
. Дауев предупреждает, руководство России, что ингуши выполняют операцию по восстановлению иудейской Хазарии, извечного врага России. Ингушей он называет ВЕЙНАХАМИ, тавлинами и к ним прибавляет часть горных восточных чеченцев, доказывает, что они были войском на службе у евреев ингушей-хазарян.
Вот так отблагодарила ингушей, чеченская элита, за спасения своего народа, которые сами не способны были на такой подвиг. Сравните как повели себя чеченцы во время кровавых событии в Пригородном районе и как повели ингуши, когда чеченцы оказались в беде. !???
Дело в коллективной морали ингушей, которой воспитали ингушские храмы.. В чеченцах не успел воспитать коллективную мораль ислам . Это исторические факты.
Часть 3
Преступник Джамирзаев Салман Мирзакаевич, доктор исторических наук, профессор кафедры истории народов Чечни.
Книга: История чеченцев
Изд-во: Москва
Год издания: 2002 год (!)
Читаем:
«Ингуши - это искусственная нация, выделенная из чеченцев царским правительством, после подписания ими (ингушами) акта вечной присяги в верности России в 1810 году во Владикавказе».
На самом деле доктор наук Джамирзаев это преступник, который нарушает УК РФ, откровенной ложью оскорбляя ингушский народ. Преступник - профессор кафедры истории народов Чечни.
Для сравнения любителя исследователя Абадиева привлекли к суду за банальные вещи, который лишь подтвердил, что пишут сами чеченские авторы о чеченском народе, как о смешанном народе на Кавказе.
Часть 4
Чеченские историки с ученными степенями называют ингушей «предателями, не’народом», ….а они обижаются ! жалуются чеченские блогеры Башлам и К ‘
Недавно чеченские ученные Умхаев и Нухажиев выдали очередной "шедевр"/«В поисках национальной идентичности»; «Суть книги, как обычно выражается в том, что ингуши предатели, некие заблудшие во тьме веков меньшие братья чеченцев (10 тукхум), а также самые верные союзники России...ну и конечно самое важное-территориальный вопрос.»(Умалат Гадиев).
Ценность книги Н. Нухажиева и Х. Умхаева в плане просвещения общества отметил и президент Академии наук ЧР !!!! Шахрудин Гапуров.
В своем выступлении он подчеркнул, что книга значима фактологией, она объективно информирует общество о реалиях общей истории чеченцев и ингушей.?????????? ; ЭТО БАЗАР ДИКАРЯ! Не могут подобные вещи писать люди, которые доросли до понятия Веры в Всевышнего.
«Никто не брался всерьез за чеченскую историю, которая на самом деле в совершенно примитивном состоянии». На самом деле, все что чеченские горе историки приписали себе, начиная с памятников, кончая танцами, связаные с ингушскими храмами.
Гениальность кавказской, ингушской истины ( истории), в простоте — Все башни, склепы связаны с храмами, а храмы связаны с ингушами !!.
В Чечне нет чеченских храмов! Как ингуши с божественным названием Г1алг1а- буквально «Главные, Первые» могли произойти от чеченцев которые в сравнении подобно дикарям, не доросли до понятия Храма и Бога ? ?
Только у храмового народа могут быть разные божественные эпитеты от разных эпитетов бога; Г1алг1а(Г1ал), Кист(Кий), Дзурдзуки(Дзаур), Вейнах(Вей), Аланы(Эл), Ингуши(Ан), и тд
Такую гениальную своей простотой «кавказскую ингушскую историю» запутать невозможно.
PS
Пророчество ингушского прорицателя Кайсаг, патриарха единобожия, последнего храмовника…
Кейсага(Ценсаг) буквально белый, чистый человек, закрывая эру древней религии, подробно рассказывая с чем столкнется ингушское общество, когда внешние силы будут использовать продажных и безграмотных алимов ислама, для разрушения народа.
Алимы(сект-суфиев, сект новых мусульман) пытаются в Ингушетии создать новую религию КРАЙНОСТЕЙ, из религии СЕРЕДИНЫ(по Корану), …. Подобные крайности, в соседей Чечне, привели к созданию беженцами в Европе, АНТИИСЛАМСКОЙ ЧЕЧЕНСКОЙ ПАРТИИ, .. Члены этой партии обливают грязью ислам, Коран, лично Посланника.
На самом деле алимов, на Востоке готовят бесплатно и исключительно из неучей(как бесплатный сыр), под имперским внешним контролем, от убийственной крайностей, которых можно защитится, если ингушское общество будет «общиной, придерживающейся середины» !
Религии крайностей в Ингушетии и религии середины Корана.
Коран «О важности соблюдения золотой середины» :
«Мы сделали вас общиной, придерживающейся середины» (сура «Ан-Ниса», аят 143).
Почему в Ингушетии нарушая требования Корана, все алимы учат понятию «крайностей» в религии ? разделяя самый однородный народ!
Дело в том , что алимы должны иметь образование, чтобы понять понятие «середины» в религии, где нужно например объяснить, что даже «Зло» нельзя полностью уничтожить, потому гораздо легче понять большинству людей, понятие «крайностей».. типа - брить усы, брить бороды, достаточно зубрить Коран, знания не нужны, танцевать нельзя, петь нельзя, бороться нельзя, бокс нельзя, все женщины носят хиджабы, сидят дома тд. Ингушские предки в религии не кидались на крайности, они верили Всевышнему, а не управляемым алимам. Современные УПРАВЛЯЕМЫЕ устазы ахлюсунна, из молодежи делают клоунов, с бородами, без усов, хиджабами, подминая арабскими традициями, Всевышнего. Любой ингуш имеет право одеваться как пророки, как устазы, но не имеет никто право эти одежды, вид, сравнивать с Всевышним. Всевышний создал разные народы, с разными традициями.
КАК простые ПРИМЕРЫ; 1. община «придерживающая середины» по Корану, скажет что «главное мусульманин, или главное безгрешный человек» и тогда суфии, ахлюсунна, сектанты, без конфликтов, со временем, поймут, свои разделяющие ошибки из крайностей ... 2. община придерживающаяся крайности, ищит причины разделится навешивая ярлыки друг на друга, находить причины выше Всевышнего для разделения. Никакой устаз суфиев, учитель ахлюсунна не может быть выше Всевышнего!.
Безграмотные алимы по своему незнанию сложных задач, создают религию крайностей. Они не понимают сложные задачи религии .. что например, со злом нужно бороться, но нельзя его вообще уничтожить, так как без зла не отличить добра, без ночи, нельзя отличить свет…
Часть 2
Комментируя выступления Аксагова М. отмечаются его слова — «Чеченские ученные молчат, а донимают чеченские блогеры»..
На самом деле происходит совершенно наоборот, чеченские историки с высшими ученными степенями, преподающими науку студентам, издают ПРЕСТУПНЫЕ книги где нарушая законы, пишут, что не существует ингушского народа, что термин г1алг1а связан исключительно с монголами и прочию билеберду .. Кроме того, чеченские ученные очень любят ссылаться на ингушского «блогера» Абадиева Идриса, ошибка которого была что не привел ссылки в том числе и чеченские.. Получается когда чеченские учОнные начинали поносить ингушскую историю, еще не существовали блогеры.. Абадиева вспоминали, чеченские учОнные чтобы оправдать оскорбления в адрес ингушей, выполняя определенное задание, в противном случае их должны были привлечь к суду… Но привлекли к суду только Абадиева и Бузуртанова, что лучшее всего говорит, кто играется в имперские игры …?!
Недавно чеченские ученные Умхаев и Нухажиев выдали очередной "шедевр"/«В поисках национальной идентичности»; «Суть книги, как обычно выражается в том, что ингуши некие заблудшие во тьме веков меньшие братья чеченцев (10 тукхум), а также предатели и самые верные союзники России...ну и конечно самое важное-территориальный вопрос.»(Умалат Гадиев).
Аксаков первый кто прямо сказал правду - «никто не брался всерьез за чеченскую историю, которая на самом деле в совершенно примитивном состоянии». На самом деле, все что чеченские горе историки приписали себе, начиная с памятников, кончая танцами, связаные с ингушскими храмами.
Гениальность кавказской, ингушской истины ( истории), в простоте — Все башни, склепы связаны с храмами, а храмы связаны с ингушами !!.которых называли КАВКАС.
Такую гениальную своей простотой «кавказскую историю» запутать невозможно.
Свидетельство о публикации №224061000300