Очерки Евгеники

Автор: СЭР Фрэнсис Гальтон.
Лондон: ОБЩЕСТВО ЕВГЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 1909.
***
Следующие очерки повторно напечатаны в хронологическом порядке их
доставка. Следовательно, они помогут кое-что показать о прогрессе
Евгеники за последние несколько лет и объяснить мои собственные взгляды на
ее цели и методы, которые часто были, а иногда и остаются,
абсурдно искажено. Практика евгеники уже получила
значительную поддержку в общественной оценке и неуклонно приобретает
статус практического вопроса, а не простого видения в Утопии.

Сила, которой евгенической реформы должны в основном быть осуществлено, является то, что
Популярное мнение, что достаточно силен для этой цели всякий раз, когда
он должен будет разбудить. Общественное мнение делало то же самое во многих прошлых случаях
в разных странах, о чем много свидетельств приведено в
Эссе об ограничениях в браке. Сейчас заказывая у нас действует более
ближе, чем мы склонны подозревать, потому что диктат общественного
Отзыв начинают так сильно ассимилированы, что они, кажется, чтобы быть оригинальной
и отдельных тем, кто руководствуется им. Путем сравнения текущего
идеи в различные эпохи и в самых разных
цивилизаций мы можем определить, какая часть наших убеждений
действительно врожденной и постоянной, а какая часть была приобретена и
переходные. Это выше всех необходимых вещей для успешного продвижения евгеники что его сторонники должны двигаться осторожно и не претендуем на большую эффективность на своего имени, чем будущее будет подтверждать; в противном случае пригласили. Все еще необходимо провести большое исследование, чтобы показать пределы
практической евгеники, но уже определено достаточно, чтобы оправдать
значительные усилия по авторитетному разъяснению общественности относительно
результатов, полученных до сих пор здравым рассуждением применительно к несомненным фактам социального опыта.
Я выражаю огромную благодарность редактору журнала Nature, Совету
Социологического общества и Оксфордскому издательству Clarendon Press за
разрешение перепечатать те из следующих эссе, которые были опубликованы первыми появлялся в их Публикациях.
***
ВОЗМОЖНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПОРОДЫ,

 При СУЩЕСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯХ ЗАКОНА И НАСТРОЕНИЙ.[1]

Выполняя возложенную на меня почетную обязанность по
прочтению лекции Хаксли, я постараюсь выполнить то, что, как я
понимаю, было желанием ее основателей, а именно: лечить
в широком смысле, какая-то новая тема, принадлежащая к классу, к которому сам Хаксли
скорее проявил бы живой интерес, чем стал бы распространяться о своем
характер и дело его благородной жизни.

То, что я выбрал для сегодняшнего вечера, занимало мои
мысли в течение многих лет, и на что большая часть моих опубликованных
запросов имеет прямое, хотя и безмолвное отношение. Действительно,
замечания, которые я собираюсь сделать, послужат дополнительной главой к моим
книгам о “Наследственной гениальности" и “Естественной наследственности”. Моя тема
будет возможность улучшения человеческой расы под существующие
законом условий и настроения. Он еще не подошел
вдоль дорог, которые последние знания являются открытыми, и он занимает в
следствием является менее достойная позиция в научной оценке, чем она могла бы быть
. Это воспринимается как наиболее желательное само по себе и, возможно, достойное
академического обсуждения, но абсолютно исключено как
практическая проблема. Моя цель в этой лекции-показать, что
другое мнение. Более того, я надеюсь побудить антропологов рассматривать
совершенствование человека как предмет, который следует держать открыто и прямолинейно
в поле зрения не только из-за его исключительной важности, но и
потому что это открывает отличные, но забытые области для исследований. Я
покажем, что наших знаний уже достаточно, чтобы оправдать
стремление к этой, возможно, величайшей из всех целей, но что мы знаем
меньше условий, от которых зависит успех, чем мы могли бы и
должны были бы установить. Пределы нашего знания и нашего невежества
станут яснее по мере нашего продвижения.

_ Человеческое разнообразие._—Природный характер и способности людей
различаются по меньшей мере так же сильно, как и у одомашненных животных, таких как
собаки и лошади, с которыми мы знакомы. По характеру одни из них
мягкие и добродушные, другие угрюмые и порочные; третьи смелые,
другие робкие; одни нетерпеливы, другие вялыи; одни обладают большой силой
выносливости, другие быстро утомляются; одни мускулисты и сильны,
другие слабы; одни умны, другие глупы; у некоторых
цепкие воспоминания о местах и людях, другие часто сбиваются с пути и
медленно распознают. Количество и разнообразие способностей, особенно
у собак, поистине поразительно; среди наиболее заметных - склонность
пасти овец, указывать на них и возвращать обратно. Так же и с различными
природными качествами, которые способствуют формированию гражданской ценности в человеке.
Будь то характер, нрав, энергия, интеллект, или физического
мощность, каждый из нас получает при рождении определенный фонд, allegorised по
притча обзоры на святого Матфея, некоторые получают множество талантов, другие
мало; но каждый человек несет ответственность за эффективное использование, что
которая была возложена на него.

_ рАспределение качеств в нации._—Опыт показывает, что, хотя
таланты распределяются в бесконечно разной степени, частота проявления
этих различных степеней подчиняется определенным статистическим законам, из которых
наиболее известным является Нормальный Закон частоты. Это результат всякий раз, когда
вариации обусловлены совместным действием множества мелких и различных факторов
причины, какими бы ни были причины и независимо от объекта, в котором они возникают
вариации, точно так же, как дважды 2 всегда равняется 4, независимо от объектов
может быть. Следовательно, это справедливо с приблизительной точностью для переменных
совершенно разного рода, таких как, например, рост человека, ошибки
, допущенные астрономами при оценке минутных интервалов времени, отметины от пуль
попадание в яблочко при стрельбе по мишеням и различия меток
набирается кандидатами на конкурсных экзаменах. В фундаментальных принципах этого абстрактного закона нет никакой тайны
он основан на таких
простых фундаментальных концепциях, как то, что если мы подбросим в воздух два пенса
в конечном счете, они будут падать на одну голову и один хвост в два раза чаще
, чем на обе головы или оба хвоста. Тогда я предположу, что таланты,
так сказать, которые идут на формирование гражданской ценности, распределены
с грубым приближением в соответствии с этим знакомым законом. При этом я
ни в коем случае не игнорирую замечательную работу профессора. Карл Пирсон по
распространение качеств, за которые он был награжден медалью Дарвина
Королевское общество несколько лет назад. Он убедительно доказал, что мы не должны слепо доверять нормальному закону частоты; фактически, когда вариации
тщательно изучаются, они редко попадают в ту совершенную симметрию относительно среднего значения, которое является одним из его следствий. Тем не менее, моя совесть чиста в использовании этого закона в том, как я собираюсь. Я говорю что _если_ определенные качества изменяются нормально, то такими-то и такими-то будут результаты; что эти качества относятся к классу, который обнаруживается всякий раз, когда
они были протестированы и обычно варьируются с достаточной степенью приблизительности.
следовательно, мы можем сделать вывод, что наши результаты являются
достоверными указаниями на реальные факты.

Талант-это сумма точное значение которого мало кто из нас важно знать, что, хотя  все ценят внутренний смысл красивую притчу. Я,
таким образом, предприятие, чтобы адаптировать фразеологии аллегория моей
целеустремленность, заменив “талант”, слова “нормальные-талант”.
Значение этого обычный талант в отношении каждого и в любой указано
качество и преподавателей такова, что четверть людей получает за
их разделяет больше, чем один нормальный-талант _over и above_ в
среднее значение всех акций. Наш обычный талант аналогично
то, что технически известно как “вероятность ошибки”.


Рецензии