Миссия 777 выполнима. Продолжение 118

МУСУЛЬМАНСКИЙ ХРАМ

Мариуполь. На пути - мусульманская Мечеть. Это начало нашего пути. Очень красивая мечеть красовалась на берегу Азовского моря.
Огорожена , вокруг никого, вероятно закрыта. Я дёрнула металлическую калитку, она открылась, мы попали во двор.

 Показался охранник:
 - Мечеть сейчас закрыта.
- Очень жаль,  хотелось бы просто посмотреть, - Марианна.
-  Идёмте, - ведёт охранник, - Здесь несколько помещений.
Мы вошли в храм. Он выглядел не так как в христианских, икон не было, на стенах картинки без рисунков, с надписями похожими на иероглифы. Внизу на полу коврик сплошной , вероятно здесь сидя молятся мусульмане. В  центре храма вверху где  купол - рисунки.

Охранник вышел , а мы крутились и рассматривали комнату в тишине. Альберт постоял под куполом храма.  Выйдя из храма мы направились на побережье моря. Перед расставанием гуляли некоторое время по берегу. Я собирала ракушки и слушала звуки моря.

- Мам, может не надо, я не хочу здесь оставаться, - просит Альберт, когда мы уже сидели на софе в санатории.
Марианна сочувственно посмотрела на Альберта и её сердце сжалось: - Сынок, мы быстро приедем, всего семь дней побудешь в санатории и я тебя заберу.
Мы с Николашем  сьездим в Рим и обратно сразу. Тётя Евгения будет тебе звонить, я с ней договорилась.
- Ладно мам, только быстрей приезжай.



УЖЕ В ДОРОГЕ

Собрав свои маленькие сумочки, мы с Николашем двинулись в путь. Добраться до Киева было легко, всего - то одну ночь от Семиветринска.

Я осозновала, что дорога дальняя, и чем дальше уносил нас поезд, тем дальше я оказывалась от Альберта, который остался в Мариуполе. Сердце сжималось... Но уже решено, и мы в пути, просто надо потерпеть и мы увидимся с  Альбертом.

- Всё - таки чудная куртка, - Марианна рассматривая куртку Николаша, разложив её на полке в купе поезда.
- Ты в ней похож на маленького воина. Куртка была защитного зелёного цвета с плямами, Марианна как раз купила её на распродаже  перед поездкой, и когда одевались на поезд,  решили её надеть.

Автор - Марина Спроуз

 


Рецензии