Европейская Химера
Часть 8
Европейская Химера
Европейская Химера сформировалась в Лондоне пристанище «кочевников больших Городов. Его становление прошло после страшной лондонской чумы. Лондонская зима с 1664 на 1665 год ознаменовалась началом чумы, которая получит название Великой. Великая чума 1664–1666 годов стала куда кровожадней прежних эпидемий, она унесла жизни около 70-100 тысяч жителей столицы. Она же способствовала мистической панике лондонцев и разгулу разных дьявольских суеверий. Отчаявшимся людям мошенники продавали амулеты от чумы, шарлатаны предлагали «чудодейственные лекарства».
И посредством множества мистических знаков лондонцы впали в мистицизм Божьей Кары. Распространилось убеждение, что жизнь человеческая твердого направления не имеет — управляет ею Тот, кто хаотически тычет перстом в самую внутренность паутины и разрывает ее нити нимало не задумавшись о последствиях. А весь мир есть лишь огромный перечень бренных дел; и что Демоны, быть может, разгуливают по улицам, тогда как люди (многие из оных на пороге чумной смерти) предаются разгулу, как мухи на навозной куче именуемой землею; а после они же в страхе рассуждали о том, кто же их Повелитель.
И верование сие состояло в том: - Тот, Кто создал мир, есть также и Создатель смерти, и гнева злых Духов нам всем возможно избегнуть, единственно совершая Зло. Из недостатков сего Создателя произрастают различные виды этого Зла: так, Тьма рождается из его страха, Тени из его невежества, а из слез его вытекают воды мира сего. Адам после грехопадения не заслужил помилования, и все живущие на земле прокляты. Грех есть вещество, а не качество духа человека, и передается от родителей к детям; души людей телесны, и бытием своим обязаны распространению или передаче из одного колена в другое, а сама Жизнь есть укоренившаяся смертная зараза. Крестим же мы себя во имя Неизвестного Отца, ибо истина в том, что Господь неизвестен. Христос был Змием, обманувшим Еву, и в облике Змия вошел в лоно Девы; он притворился, будто умер и снова восстал, однако поистине распят был Диавол. Дева Мария после рождения Христа еще раз вышла замуж и истово верят в то, что Каин принес человечеству много добра. Мы полагаем, что грешим неизбежно или же в содействии с астрологами — что все события в жизни человеческой зависят от Звезд.
Что есть человек? Неизменное Зло. Что есть Тело? Сплетенье невежества, первопричина всякого безобразия, узы тлена, темное укрытие, живая смерть, гробница, кою несем мы внутри себя. Что есть Время? Избавление человеческое. Сии истинная Суть Древния Учения, музыка Времени.
Сатана есть Господь мира сего и достоин поклонения, доказательством первого есть полновластие поклонения ему. Обитатели Гишпании поклоняются Гоблинам, живущие в Калькутте поклоняются статуям Диавола, Молох был Богом Аммонитян, Карфагеняне поклонялись своему Божеству под именем Сатурна, а это есть Соломенный Человек наших Друидов. Главным Богом Сирийцев был Бааль-Зебуб или Беель-Зевул, Повелитель мух; другое имя его Бааль-Фегор, Повелитель Зияющий, или Нагой, а Храм его зовется Бет-Пеор. Среди Финикийцев зовется он Бааль-Саман, под каковым именем понимают они Солнце. Среди Ассирийцев он зовется Адрамелехом, а также зовется Иисусом, братом Иуды. Даже на Британских островах Бааль-Саману поклонялись в подражание Финикийцам, и обычай сей продолжили древние английские Друиды, дьяволопоклонники, которые ни единого слова не предавали бумаге, но таинство свое воплощали посредством тайной Каббалы. Они приносили в жертву невинных мальчиков, будучи такого мнения, что жизнь человеческую — в болезни ли отчаянной, в опасности войны ли — невозможно спасти, естьли за нее не будет страдать невинный мальчик. И далее: Демон происходит от Деймона, каковое слово без разбору используют, как обозначение Божества; Персияне зовут Диавола Дивом, что несколько походит на Divus или Deus; также ex sacramenti разъясняется у Тертуллиана как exacramentum или экскремент. Символ их вирши:
Плутон, Иегова, Сатана, Дагон, Любовь,
Молох, Дева, Фетис, Диавол, Иов,
Пан, Яхве и Волкан, разящ огнем,
Иисус, Друиды — все едины в Нем.
Сии Друиды устраивали свои ежегодные сборища в Лондоне, близь места, что нынче зовется Блек-степ-леном, и священныя таинства их передавались избранным Христианам. Иосиф Ариматейский, кудесник, что бальзамировал тело Господа их Христа, послан был в Британию, где Друиды оказывали ему большие почести; он-то и основал первую церковь Христиан в Гластонбури, где святой Патрик, первый Аббат, погребен был под каменною пирамидою. Ведь утвердиться в Британии столь скоро Христианам сим позволила власть Друидов, обладавших безпредельным влиянием, а также способствовали им преданья о волшебствах. Итак, под тем местом, где ныне возвышается Батский кафедральный собор, был Храм, возведенный в честь Молоха, или же Соломенного Человека; там, где теперь Святой Павел, был Храм Астарты, к коему Бриты относились с великим почитанием; там же, где ныне стоит Вестминстерское аббатство, возведен был Храм Анубис.
Все Храмы, что далее поднимутся на их месте или с ними рядом, то дьявольская Тьма их Основания станет взывать к последующей Тьме, еще более великой.
Это была все та же приснопамятная «ересь жидовствующих», она видоизменялась среди разных народов, всегда оставаясь человеконенавистнической ересью по своей дьявольской Сути. В свое время она проникла на Русь и не изтребима по сей день. В подобные религиозные сети попадали все люди, кои даже не поклонялись ей, а считали и называли Демонов, и прочую мистическую Нечисть, лишь простыми Химерами чуждой инорасовой мистики.
А в Лондоне, к зиме 1665 года количество заболевших чумой начало уменьшаться. В феврале 1666-го в столицу вернулся королевский двор и монарх. Люди вздохнули с облегчением, но их ждал еще один жуткий удар...
2 сентября 1666 года вспыхнул пожар, уничтоживший более тринадцати тысяч домов, восемьдесят семь церквей, включая Собор Святого Павла и множество правительственных зданий в Лондонском Сити. Так как Лондон был в большинстве своем, деревянным, пожар бушевал вплоть до 5 сентября, оставив почти 100.000 человек, из 200.000 лондонцев, без крыши над головой. До сих пор неизвестно точное количество жизней, унесенных пожаром их не стали считать в той взрывоопасной обстановке.
Отметим то, что на современного туриста сам двухтысячелетний Лондон отнюдь не производит впечатления города исторического. Действительно, здания, которым больше 400 лет, здесь можно пересчитать по пальцам. Это понятно если учитывать, что радикальное «омоложение» Лондона произвел страшный пожар 1666 года, который едва не стер город с лица земли. Официально считается, что пожар возник в пекарне Томаса Фарринера. Там сгорела вся округа, так что винить и сводить счеты, было не с кем.
К 1672 году Лондон был в основном восстановлен. Но он стал не деревянным, а кирпичным. Из 51 воссозданной после пожара церкви 50 были построены по проекту архитектора Кристофера Рена. Целый лес его фирменных шпилей и сегодня во многом организует городское пространство. Он также спроектировал знаменитую колонну со статуей Карла II, отмечающую место возникновения пожара и воспевающую избавление города от козней католиков-поджигателей.
Безнравственные суггесторы, интернационалисты, служки либералов человеконенавистников, легко без всякого ущерба для себя меняют свое идеологическое и национальное дьяволопоклонничество, на любой религиозный либо национальный вид. В этом плане обвинение католиков в поджоге, типичный методологический прием публичной лжи мировой либеральной Химеры, воцарившейся в то время на территории Англии, с ее мировым центром Лондон-Сити. Конец XVI-го века и век XVII-й стали временем Великой Промышленной Революции в Англии. С ней пришел конец всей самодеятельности английских земледельцев и ремесленников. Архаичный деревянный ремесленный и мелкоторговый Лондон стал ее роковой закономерной жертвой. Человеконенавистники либералы воспользовались паническими настроениями жителей Лондона, их ужаса от последствий эпидемии чумы, и сожгли город. Этим либеральный клан, в стратегическом плане, кардинально решал сразу несколько своих глобальных проблем. Отстроенный по их идеологическим интересам Лондон, превращался в либеральную столицу мира. В то же время он превращался в «большое промышленное пространство», город его господ «кочевников больших городов» и в подконтрольную массу «интернационального наемного пролетариата». В пролетариат разом были превращены все самодеятельные ремесленники. В наемный пролетариат превратили и всех земледельцев Англии, согнав тех с земли, во то время, когда «овцы съели людей». Тех из них, кто не стал наемным рабом финансовых рабовладельцев, просто ловили и вешали, как бродяг.
По средневековым свиделельствам в Англии сформировалось господство политической иудаистики, «колена данова». Примерно в это же время на Руси воцарился Царь Антихрист, «колена данова», Петр Первый, плод иудохазарского помета Родов Романовых-Кошкиных и Нарышкиных. Об этом Царе Петре, «жидовине колена данова», свидетельствовали старообрядцы безпоповцы. Как бы невзначай об этом упомянул А. Толстой в романе «Петр Первый». Русские верующие отказались в XVII веке принимать греко-римский обряд иудохристианства из за господства в нем церковной бюрократии, низводящей расовый Дух Русской Веры.
Нарышкой на Руси именовали путешествие без руля и ветрил, иными словами, спуск по течению без весел и паруса; «Нарыш!» - окликали человека с рыжим или рыжеватым дегенеративно-вырожденческим оттенком волос. В XVII веке русские люди возводили эту фамилию к слову «ярыжка» - мелкий полицейский служитель. Царь Петр не зря подался в европейское путешествие, в Англии, там он принял масонский обряд дьяволопоклонников, это и была основная цель поездки. Он взял в жены портомою из иудохазар Марту Скавронскую, сделав ее Царицей Екатериной Первой. Этим он подвел черту под процессом вырождения Рода Романовых-Кошкиных, не оставив наследников. Далее Россией правили Цари Голштоп-Голштинской Династии, при господстве либералистики в России.
Александр Второй великими реформами проложил прямой путь к социальной революции, она стала вопросом времени. И в 1917 году красные русофобы, дьяволопоклонники Коминтерна, террористически воцарились в колонизованном Русском Мiре. Гнусная либересня политрабочих любит гнобить Русский Народ дразнилкой - «в России две беды дураки и дороги». Недавно я увидел меткий комментарий, ремейк, в этом плане – «в России две беды, международная русофобская Конституция РФ и дураки которые этого не понимают».
Сегодняшний этап перманентной Гражданской Войны, СВО в Русском Мiре в итоге должен рано или поздно поставить антиколониальную точку в этом расово-видовом противостоянии с коллективным Западом. Никакое примирение уже не возможно, для него нет никаких четких оснований..
Свидетельство о публикации №224061000915
А может, всё-таки, случайность?
Рита Ромашевская 10.06.2024 21:52 Заявить о нарушении
Владимир Мочалов 11.06.2024 07:52 Заявить о нарушении