Исправленному верить?

Глава 6

-Можно - постучав в дверь, спросил Ильшат

-Войдите — услышал он грубый прокуренный голос. За столом сидела достаточно интересная женщина лет шестидесяти и явно была недовольна, что ее оторвали от проверки документов. Она подняла глаза от очков, которые висели у нее на кончике носа, и спросила

- Что-то случилось?

- У меня к вам один вопрос: позавчера вы не находили ребенка в беби-боксе?

Её бровь правильной формы поднялась, а глаза спрашивали - Вы серьезно? -Кто вы и почему я вам должна выкладывать конфиденциальную информацию?

- Я частный детектив и ….

Она не дала ему договорить -Тем более частный детектив, вы не полиция, я не знаю, на кого вы работаете и чьи интересы защищаете, поэтому ничего не обязана вам выкладывать. Был ли ребенок, не было ли его - вас это не касается. Только родители и только после анализа ДНК. Все, мне надо работать.

Ильшат совсем не ожидал, что его так отбреют, обычно относились с пониманием и помогали, но, с другой стороны, он понимал эту женщину. Ведь почему-то видеокамер там нет, значит, никому лишнему ничего знать не надо. Если бы она хотя бы намекнула — да или нет, он не стал бы строить следующие версии, а теперь не знает, что делать.

Он походил в округе, прошелся между кустов и увидел на песке отпечатки протекторов от колес

-Скорей всего, это коляска Айрата.

Он сделал точный снимок , да не один, и поехал к Яруллиным домой. Ильдар Каримович позвонил сыну и просил приехать

-Сын, у нас Ильшат с новостями, приезжай.

В отличие от Дины, Равиль третьи сутки не мог толком спать. Ему снились кошмары: как его сына отправляют на органы, он просыпался в холодном поту и больше не мог уснуть. Сейчас новых судебных процессов не было, а, значит, и
подготовки к ним, поэтому быстро собравшись, он поехал к отцу.

-Равиль, начал Ильшар - мне кажется, твоя жена положила твоего сына в беби -бокс

-Почему ты так уверен?

- Во-первых, она говорила неправду с самого начала. Киоск, где она якобы покупала воду, в тот день не работал, у него в понедельник выходной, во-вторых, я нашел след на песке от протекторов колес, мне кажется, они от детской коляски твоего сына— и он сбросил ему фото, стояла коляска прямо напротив бэби-боксов, а, в-третьих, только ты сможешь узнать о ребенке, но придется сделать ДНК, чтобы тебе его отдали. Вот адрес этого медицинского учреждения, возьми с собой паспорт и фото ребенка, скажи про метку на ручке и если надо, будь откровенным с этой женщиной , иначе ты ничего не узнаешь.

- Спасибо, Ильшар, я прямо с утра поеду.

-Дине ничего не говори, пусть будет все как обычно, как будто ты уезжаешь на работу

- Но я же ребенка привезу, если мне отдадут

- К отцу привези, здесь полный дом нянек, присмотрят и накормят, понял?

-Да — и они обнялись.

А Дина как будто восстанавливала силы, сейчас она и выглядела лучше, и силы у нее появились, и, главное, настроение. Она была рада не видеть перед собой ребенка, вечное напоминание об изнасиловании. Четыре дня спокойной жизни. Она бы даже легла в постель к Равилю, но он с ней не разговаривал и не приглашал в спальню. Она не страдала от этого, наоборот, была ему благодарна.

После того, что она сделала с его жизнью и с жизнью ребенка, он считал, что имеет полное право наказать ее: никакая нормальная мать не будет спать, когда ее ребенок пропал. Равиль не знал, как дожить до утра, чтобы хоть что-то узнать о ребенке. Несколько раз за ночь он вставал, выходил на кухню, курил, пил воду и, как только, забрезжил рассвет, пошел в душ.

Причесался, оделся посолиднее и вышел из дома. Он сидел в машине и никак не мог уехать со стоянки. Уже трогаясь с места, Равиль, не знал, правильно ли он держит путь, там ли его ребенок? Ему просто хотелось оказаться подальше от того места, где была его жена, где от ее присутствия он испытывал ужасную боль. Если бы знать причину ее поступка, он, может быть, постарался бы ее понять?

За всеми этими мыслями Равиль не заметил, как добрался до нужного медицинского учреждения. . За стеклами машины промелькнули двухэтажные здания, похожие на офисные и, он остановился Увидев беби-боксы, руки задрожали и Равиль потер лицо руками Ее рана была, судя по всему, еще более глубокой и болезненной, чем он мог себе представить..

Облокотившись на руль, он еще посидел в машине какое-то время, собираясь с мыслями, и только потом, закрыв машину зашел внутрь здания.

-Можно? - спросил Равиль

-Да

-Доброе утро!

-Доброе! Чем обязана?

-Можно присесть?

- Конечно

- У меня пропал ребенок. Вот его фото, у меня есть подозрение, что моя жена положила его в боксы и уехала.

-У вас есть какие-то мысли, почему она так сделала?

-Нет, но она говорит, что сына украли, мы, подняли полицию, наняли частного детектива, и пока одна-единственная версия, что сын у вас. Я готов сделать ДНК и еще у меня есть маленький ориентир: у него на правой ручке, между мизинцем и безымянным пальчиком, есть родинка . Я вас очень прошу, посмотрите, пожалуйста, если моего сына у вас нет, мы тогда не будем терять время, а будем разыскивать дальше

- Ваши документы Он вынул паспорт и удостоверение адвоката, и свидетельство о рождении сына. Женщина внимательно посмотрела документы и взяла в руки телефонную трубку .

-Зина, зайди, пожалуйста.

Через пять минут зашла маленькая женщина и встала рядом с Равилем.

-Посмотри, у нашего подкидыша, который был позавчера, на правой руке, между пальцами есть родинка или нет?

-Хорошо.

Через пару минут она позвонила

-Да, между мизинцем и безымянным пальчиком есть родинка

-Да, по-видимому, это ваш сын. Но ДНК обязательно

-Я согласен сдать и оплатить.

Анализы он сдал и позвонил Ильшату

- Это мой сын. Что делать с Диной?

-Надо возбуждать уголовное дело. Я буду ждать тебя в полицейском участке, у меня там знакомые дело быстрее пойдет.

-Я еду.

Заявление было написано, Дину вызвали на допрос и задержали на сорок восемь часов. Она позвонила матери, которая примчалась с выпученными глазами

-Что случилось, почему ты здесь?

. -Я сына отдала в дом малютки

-Дина, ты с ума сошла? Зачем?

- Мама , не сейчас, мне нужен адвокат.

-А мне врач, доча — и она схватилась за сердце.

Через сорок восемь часов ей предъявили обвинение и отправили в изолятор временного содержания. Через три дня к ней пришел адвокат

-Дина Алексеевна хочу вас сразу предупредить: мне нужна вся информация, причем правдивая, чтобы я мог вас защитить. Ничего не скрывайте, говорите все как на духу.

-Я поняла.

Адвокат предусмотрительно поставил для ней бутылочку воды, затем вынул диктофон, положил лист бумаги и ручку — Я вас слушаю.

-С чего начать?

-С вашего замужества, все с самого начала.

-Хорошо.

Она отпила воды, вздохнула и... -Замуж я вышла по большой любви. Единственное, что не устроило моих родителей, думаю, и его тоже, что он татарин, а я русская.

Она посмотрела на адвоката, и тот с пониманием покачал головой. У него дочь год назад все-таки разошлась с мусульманином, хотя любовь была необыкновенная, эту проблему он знал изнутри.

Продолжение


Рецензии