Различать кавказскую историю

Различать кавказскую историю.



Гениальность кавказской, ингушской истины (  истории), в простоте — Все  башни, склепы связаны с храмами, а храмы связаны с ингушами !!.которых называли КАВКАС.
Такую  гениальную своей простотой  «кавказскую историю» запутать невозможно.


СТАЛО БЫТЬ , история, культура, первый международный язык,  первые законы, правосудие, танцы кавказских народов, связаны с древними десятками, сотнями храмами, с одного культурного и религиозного центра всех кавказцев — «горная Ингушетия»… где кавказец подчинялся только храму, переносно Всевышнему.
Кавказцы(бессословные аланы) попали в зависимость феодалам, от кочевников, после потери аланской государственности…
К сожалению кавказцы путают, кавказскую историю оседлых людей, с поздней культурой кочевников, которые естественно имели огромное обратное влияние на кавказцев..  Изначально кочевники со своей великой культурой кочевников,  подчинялись кавказским храмам,  жили для рассеивания цивилизации, контроля за торговыми путями. В древнем тюркском языке, которым является карачаевский, балкарский   — «Къалкъа»  -  вознесенные руки трезубцем( небесный поклон при молитве)».
В том числе изображение с ингушского храма …имелись ввиду кавкасионе - ghalgha (калка, колха) - жрецы, (также  другие названия;  ингуш - Ан’гуш’та, народ Ан, со смыслом близкие к небу, ассы - центр храмов в горах, подтверждает данную версию).
Более того ;. «Къалкъан» - шлем(воинский), щит(балкарский). ( шлем и щит назван именем  ингушских жрецов со своей идеологией щита), как свидетельство о народе связанном с тайной железа: халкос, халев, халиб, ашкинез.

Как заключение, нужно еще раз отметить, что  история кавказских народов, всерьез не исследовалась, так называемая история кавказских народов(за исключением ингушского храмового центра), это история  кавказцев, которых во всем, в корне,  изменила тысячелетнее влияние кочевников с Великой Степи( с колоссальными размерами,и ресурсами).  Проще выражаясь многие  кавказцы, которые подчинялись Всевышнему, переносно храмам, храмовому центру,  под внешним влиянием, стали служить феодалу, князю, царю. …..
        Данная кавказская ингушская история отражена в Писании, эпоха судей - это когда подчинялись храму,  богу, которая сменилась эпохой царей.


Рецензии