О растущей траве...
И пусть хоть трава не расти! Пусть трава не растёт после того, как гегемон догегемонится. Так думает гегемон, и продолжает гегемониться.
Полное безобразие, до которого может догегемонится гегемон, есть полное уничтожение всего, даже того на чём или из чего трава растёт.
Но гегемон, продолжая, не угомонившись, гегемониться, думает, что после его оголтелого гегемонства, то, из чего трава растёт, останется.
Сколько бы ни накопил гегемон в своих подземных бункерах жратвы, ему придётся вылезти на поверхность Земли, а там одна трава.
Чтобы питаться одной травой, гегемону нужно будет, если он до сих пор им не является, превратиться в травоядного барана. Или в овцу
Но природные, а не искусственные львы, медведи и тигры, не будут знать, что появившийся перед ними травоядный баран является ещё и гегемоном, и начнут на него свою охоту.
Получается, что даже если после оголтелого гегемонства гегемона трава и останется растущей, то самого гегемонства у гегемона не будет, так как он превратится не в гегемона, а в завтрак, обед и ужин для природных львов, медведей и тигров.
И догегемонившихся гегемонов совсем не жалко, сами виноваты - догегемонились, а жалко природных львов, медведей и тигров, которые, сожрав всех оставшихся травоядных
гегемонов - баранов и овец, начнут жрать друг друга.
А так хочется, чтобы осталась на поверхности Земли не только одна растущая трава, но и, пусть и хищная, но такая красивая дикая фауна!
Свидетельство о публикации №224061100353
Игорь Тычинин 11.06.2024 16:30 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 12.06.2024 05:40 Заявить о нарушении