байка про нелегкий автобизнес
Сижу как то в понедельник в офисе . Звонок : «серега , можешь подъехать , у нас тут проблема с покупателем Опеля , надо на встречу смотаться » . Зашибись начало недели .
А начиналось все как обычно .
В конце девяностых мы параллельно с мебельным бизнесам занимались многими интересными делами . Про автосервис я даже рассказывал вроде . А вот про торговлю машинами ещё нет . Расскажу .
В этом бизнесе было завязанно много народу и нам доставался только небольшой участок , но и он приносил иногда хороший доход а иногда хороший геморрой . Вот видимо такой случай и выпал .
Машины ехали с Германии через Белоруссию , где их ремонтировали и придавали им товарный вид . А не редко и просто вид автомобиля . Например мой Гольф был собран из двух машин , потому что бюргер , который на нем ездил , не знал что машины плохо переносят кувырки . Но это я знал . А покупателями не всегда об этом говорили . Были тогда специальные люди в этой схеме , которые продавали эти машины на авторынке в люберцах . Работали они командой , продавая сразу несколько машин . Да и с деньгами риск неожиданного отьема был исключён . Получал такой спец деньги за авто , подавал знак одному из Команды и шёл в туалет , а там его этот помощник уже должен был ждать . Томиться в ожидании , так сказать . Но не за тем , о чем вы подумали . В кабинке происходила передача денег и с этого момента продавец гулял уже с пустой сумкой . И если какие лихие , залетные ребята пытались ограбить , то их шансы равнялись нулю . А такие попытки были. Как и обиды , но тогда такой закон был : видел что покупаешь - сам виноват .
Какие только машины не попадались . Например была у нас американка спортивная , с баком на десять литров . Всего на десять ! Видимо родной бак потерялся , а братья белорусы какой был , такой и поставили , а может канистру приварили , кто ж признается . Или Ниссан пришёл , а у него четырехступенчатая коробка вместо пяти . Хотя на рычаге нарисовано как надо . Но кто же будет при проверке разгонять машину ? Вот и поехала она к новому хозяину такая . А может ему и надо было так ? Зачем гонять ? Знаки для кого повесили ? Правда , к чести нужно сказать , что такое не часто встречалось , но попадалось .
Я отвлёкся что то . Как я и говорил , машины приходили из Белорусии , но ставились на учёт в Воронеже , где были ходы на таможне , что позволяло сократить сумму таможенных сборов , но сильно удлиняло время оформления .
В этой схеме мы подвизались и иногда толкали такие машины на сторону . Вот и в этом случае Олег , мой коллега , толкнул опеля , но строго настрого запретил на нем месяц ездить , пока документы доделаем . А эти орлы покупатели в воскресенье подвыпили и рванули за добавкой . Ну их и приняли : водитель пьян , машина без документов , оставалось только труп в багажнике найти , но хоть без этого обошлось !
В итоге эти горепокупатели звонят в пн с претензией , что у них изъяли машину и за то что документов нет оформили ее на штрафстоянку . А там тариф посекундный , час стоит дороже чем у элитных путан . Вот только документы на машину придут через пару недель , а значит оплата набежит почти как стоимость машины . Ну и по мнению покупателей в этом мы виноваты и давайте забьем стрелку и повыясняем кто тут лох .
Встречаемся . Выясняем . Аргументом в их пользу становится численный перевес , а итогом выяснения - поездка Олега с ними в лес . А меня пока за деньгами снарядили . И поторопили , а то Олегу в лесу холодно будет в одних трусах дерево обнимать .
Блин , день перестаёт быть томным окончательно . Вот не люблю я понедельники .
Дальше все конечно счастливо закончилось . Вмешалась наша крыша , а она у нас с погонами была , и Олега быстро спасли и избавили от кормления Комаров молодым телом . Ну а ребят этих , которые с похмелья себя крутыми пацанами возомнили, отправили закалять крутизну в местное кпз . Они потом Олегу ещё моральный ущерб материальным вознаграждением компенсировали , лишь бы он заявление не писал , а то ночь в кпз как то бандитскую романтику в них развеяла .
И потекла неделя дальше , а с ней и рабочие будни и новые коммерческие приключения , но об этом в другой раз .
Свидетельство о публикации №224061100902