Сновидение 208 Проникновение в чужую жизнь
Время не определено.
Нахожу себя идущим по коридору медицинского учреждения, где начинал карьеру врача. Чувствую, что меня сопровождает мой друг/учитель/советник. Он невидим, но я слышу все его мысли, советы и подсказки.
Учитель: "Тебе предстоит встретиться со своими бывшими сослуживцами. Я хочу, чтобы ты узнал, кто из них непосредственно влиял на тебя больше всего, когда ты начинал свою медицинскую карьеру. Я также хочу, чтобы ты выявил у выбранного тобой человека соответствие между тем, что дано, и тем, что достигнуто."
Я переспрашиваю: "Ты имеешь в виду соответствие между начальным потенциалом и духовным прогрессом, который был достигнут им в течение его жизни?"
Ответ: "Да, как раз это я имею в виду."
Я захожу в большой зал для конференций, где когда-то неоднократно докладывал о своих пациентах, и ловлю себя на мысли: "Всё мне здесь знакомо, даже стулья те же самые." Обращаю внимание на сидящих в креслах очень пожилых людей. Смотрю на их лица и не могу никого узнать, хотя интуитивно чувствую, что некоторые из сидящих — те, кто когда-то решал мою судьбу.
Нахожу центральную точку внутри себя, сосредотачиваюсь на ней, повышаю качество внимания и снова начинаю всматриваться в лица передо мной. Вначале вижу, что их лица эмоционально плоские, ничего не выражают, выглядят как бы застывшими. Не вижу никакой мимики на каменных лицах, они смотрят рассеянным взглядом куда-то вдаль, как бы пытаясь увидеть что-то вдали ушедшего прошлого. Понимаю, что они хотят разглядеть свой молодой образ, кем они были когда-то, много лет назад, но в них не осталось ни капли энергии, чтобы что-либо вспомнить. Глядя на эту печальную картину их настоящего, испытываю к ним сильную жалость, я также понимаю, что всё справедливо, они заслужили то, чего сами себе желали.
Слышу опять голос учителя: "Сосредоточь своё внимание между бровей, ощути появившуюся энергию от сосредоточения. Этой энергией активизируй воспоминания тех эпизодов, которые ты уже забыл."
Следую совету помощника и начинаю необычайно ясно воспроизводить эпизоды из моего прошлого, когда я работал в госпитале. Например, я вспоминаю, как один из моих непосредственных боссов( его дядя был академик), напившись пьяным на вечеринке, посвящённой защите моей диссертации, залез на стол и стал по нему ходить, разбивая посуду и круша всё остальное, пока не свалился под стол в беспамятстве. В то время, когда в моём уме проплывают воспоминания этого эпизода, мой взгляд изучает лица сидящих стариков. Ум одновременно держит в памяти лицо одного сотрудника из этого эпизода, который был рецензентом на защите моей диссертации. Далее я накладываю на лица сидящих стариков лицо из воспроизведённого ранее эпизода прошлого.
Происходит некая трансформация в моём сознании, концентрация внимание рождает проницательность. Начинаю всё видеть по-другому, не так, как это было мгновенье до этого. Вижу, что лицо на одного из стариков, сидящего четвёртым справа, оно значительно помолодело. Узнав лицо помолодевшего, докладываю в пустоту учителю: "Этот сидящий справа человек есть такой-то..."
Учитель: "Правильно, ты справился с первой задачей. Теперь ты знаешь, кто он. Попытайся распознать его личностные качества и определить, насколько он в своей жизни раскрыл свой духовный потенциал."
Следуя совету учителя, вглядываюсь в лицо моего, когда-то уважаемого босса, и начинаю видеть всю его последующую жизнь с того времени, когда я впервые встретил его. События пролетают с невероятной скоростью, я вижу все детали его жизни, вижу его победы и промахи. Обозревая его жизнь, я становлюсь свидетелем многих её тайн, которые скрыты даже от него самого, проживающего эту жизнь. Осознаю, что только выбор познать себя есть настоящая и конечная цель человека. Только она ведёт к мудрости и вечной жизни, все другие цели ложные и ведут только к одному — к тому, что я сейчас вижу перед собой. Вижу в сидящих мертвецах часть себя, благодарю Всесильного, что он помог мне сделать правильный выбор и выбрать жизнь. Чувствую сильную жалость к своим коллегам, жалея их, я жалею себя.
В вышеприведённой манере я узнаю ещё трёх других сотрудников, которые когда-то вызывали во мне страх. Их судьбы похожи одна на другую. В конце своего анализа я опять слышу голос учителя: "Урок закончен, ты с ним справился. Прощай." Проснулся тут же, без особого перехода. Время показывало почти пять часов утра.
Свидетельство о публикации №224061201196