В жизни

Витёк глядя на происходящее долгое время пребывал в таком состоянии, когда многое достало, но потом озадачился отменой многих культур в ряде стран мира.
Он посматривал по сторонам на дачном участке, и до сих пор не мог понять и осознать, что мир западного потребления кончился. Мой друг до сих пор несколько дней и недель пребывает в таком состоянии, когда  не знает куда ткнуть нос. Просто мой друг привык куда попало ткнуть нос, но тут столько событий, и столько отмен культур, и его это озадачило.
Притом один он такой. Ну мне с Димкой и Толиком и подругами неинтересно многое давно, а тут Витёк, который что попало хочет потреблять и откуда попало.

- Вить, да сколько можно? - говорю я другу своему.
Он посмотрел на меня и подруг.
- вам хорошо, хорошо устроились в жизни, а у меня рекламные баннеры и компьютер! в городе нечего потреблять между прочим давно. мы же знаем где живём, тут точно станешь цифровым потребителем.
Ольга кивает головой, - ага, да, верно сказал, привыкаешь когда в городе некуда толком сходить.
Марина сделала  нам выговор, - надо отвлекаться от людей, и отдыхать, мне интересно конечно портреты рисовать, иногда даже делаю лучше портреты, а вы мои дорогие, слишком зависите от людей и тех дел, надо уметь отличать дела и время людей.
Ольга пошла к цветнику, нюхать цветы ароматные, - ну вас, пошла ароматы лета нюхать.

***
Наши умники тоже хороши, давайте иностранцев "отменим". Ну отменили что точечно, а тут те сами на такое пошли, БАЦ по цифровому потреблению, пионерами там стали. Кто знал, что с моей стороны там вдохновятся и отменят себе там то, что всех  там достало.
А тут наши болтуны остались всюду, ага, и тех слушать? Размечтались! Болтовня в устройствах методом просвещения - не зона удовольствия! Хотя и то, что было, уже  не назовешь удовольствием, если то и было, то как знак солидарности с происходящим. В общем, что кончилось, поделом!


Рецензии