Сюрприз

Весь день Наташа с мамой убирались в квартире, выбрасывали ненужное. Приготовили вещи для храма - отложили в сторону. Вынесли на помойку всякое старьё. Разобрали все дальние углы.

А вот что делать с книгами в мягких переплётах, таких, которые прочёл и оставил в общественном транспорте?

- Выбрасывать книги нехорошо, - сказала мама. - Давай, разложим их по пакетам и спустим вниз, в подъезде оставим. Может, кто-то заинтересуется?

- Давай! - охотно согласилась Наташа. Книги у нас в хорошем состоянии. Такие точно заберут.

До ночи они управились, и, сделав несколько ходок вниз с пакетами, полных чтива, обессиленные, уселись на диван.

Ещё бы, лишний раз подняться без лифта на пятый этаж - та ещё "радость"!

Зато освободившаяся от ненужного хлама квартира словно расширилась, стала просторнее.

Женщины с удовлетворением осмотрели пространство и довольные, легли спать.

А утром с ночной смены вернулся Наташин отец.

Он разбудил их громогласным криком:

- Девчонки! Быстро вставайте! У меня для вас сюрприз! Там какие-то дураки хорошие книги в подъезд подкинули. Полное собрание сочинений Донцовой! Вы же их читаете? Я уже четыре пакета поднял, а там ещё столько же...


Рецензии
Ой, насмешили😁😁😁
В моей жизни тож такое было разок, нечто похожее. Собрала как-то старые книги, отнесла на мусорку, положила на бетонную тумбу. Вечером стучит соседка. Знает что мы книголюбы и говорит:«Юль, Вы читать любите. Я Вам книги принесла». И суёт мне книги, которые я в мусорку отнесла))) 🤗😁😁😁

Юлия Полякова-Новикова   24.06.2024 20:38     Заявить о нарушении
Да, хорошая история!
Главное, есть что вспомнить!
Приветик, Юлечка!

С улыбкой,

Фома Неверующий   24.06.2024 20:41   Заявить о нарушении
🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹♥️

Фома Неверующий   24.06.2024 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.