Маркетплейс не обманывай потребителя
В настоящее время нет унифицированного правового регулирования деятельности агрегаторов информации на товары.Единственный нормативный правовой акт, который пытается упорядочить деятельность маркетплейсов - это Закон России О защите прав потребителей».Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму. Предполагается, что он будет регулировать отношения между агрегаторами информации, продавцами и пунктами выдачи заказов .По сути закон не направлен на защиту прав потребителей. Если информация о товаре и продавце не будет соотвествовать действительности. Не понятно, кто за это отвечает и как нарушителя наказать.
Сейчас есть несколько судебных решений по транспортным агрегаторам: ЯндексТакси, МобилСити. Роспотребнадзор вменил информационным площадкам введение в заблуждение относительно качеств и безопасности оказываемых услуг, при совершении заказа до потребителя не доводится информация о наличии разрешительной документации, медицинского освидетельствования водителя.Это признал и верховный суд.
С вами был Сергей Клочко. До новой явности пока пока..
https://vk.com/club215396262
https://ok.ru/group/70000001503046
http://proza.ru/avtor/klochkosergei
https://dzen.ru/id/6432a2d091918962b7a184f1
https://t.me/verbpersonalassociations
https://youtube.com/@maksimtuborin4768
Подпишись на мои соцсети.
Свидетельство о публикации №224061200411