Карабулаки?
Как примеры для темы «Различать кавказскую историю»..
Известный казахстанский блогер Майя Бекбаева, дает другую этимологию термину «КАРА -великий», которого принято было переводить как «черный»..
На самом деле изначальные кочевники были связаны с Кавказом, с храмовым центром, с кавказским международным языком неолита..
Потому тюркское слово «Кара’бу’лак», имеет более древнюю кавказскую этимологию, как и другой этноним - г1алг1а/ ghalgha, калка, колхи ?, - как нахская охрана КАРАванных путей, как изначально нарты (ингушская этимология кара- во власти, в ведении,булакъ - поселение бу, кочевое поселение.). Именно ингушские нарты с ингушской этимологией оставили огромное количество следов по торговым караванным путям. Поздняя тюркская этимология связана с поздней историей; карабулаки, карачаевцы, караногаи, каракитаи, карагасы, каратаи, каратины, караимы..
Карабулак - древний народ халдеи/халха.( халдейская легенда происхождения Оаннес боги-рыбы, Поклонение Дагону, как Оаннесу, объясняет происхождение митры папы римского, или рыбьего колпака)с. 26). Подтверждает эту
мысль и автор XII в. Иоан Цец, по утверждению
которого скифы называли Азовское море «Карбалык»
(по-тюркски — «Гигантская рыба^К Признавая и ис-
пользуя слова Иоана Цеца, многие ученые не заду-
мываются над тем, что приведенный термин состоит
из двух общетюркских слов: «кар» («кара») — «мо-
71
гучий», «обильный», «крупный», «мощный»), «балык»
— «рыба» (ДТС, с. 80). Уместно напомнить, что у
половцев-кипчаков один из самых влиятельных ррдов
именовался «Карбалык», а по мифологии саяно-алтай-
скнх тюрок, Земля покоится на трех громадных ры-
боподобных существах — «Кербалык"
PS
Различать кавказскую историю.
Гениальность кавказской, ингушской истины ( истории), в простоте — Все башни, склепы связаны с храмами, а храмы связаны с ингушами !!.которых называли КАВКАС.
Такую гениальную своей простотой «кавказскую историю» запутать невозможно.
СТАЛО БЫТЬ , история, культура, первый международный язык, первые законы, правосудие, танцы кавказских народов, связаны с древними десятками, сотнями храмами, с одного культурного и религиозного центра всех кавказцев — «горная Ингушетия»… где кавказец подчинялся только храму, переносно Всевышнему.
Кавказцы(бессословные аланы) попали в зависимость феодалам, от кочевников, после потери аланской государственности…
К сожалению кавказцы путают, кавказскую историю оседлых людей, с поздней культурой кочевников, которые естественно имели огромное обратное влияние на кавказцев.. Изначально кочевники со своей великой культурой кочевников, подчинялись кавказским храмам, жили для рассеивания цивилизации, контроля за торговыми путями. В древнем тюркском языке, которым является карачаевский, балкарский — «Къалкъа» - вознесенные руки трезубцем( небесный поклон при молитве)».
В том числе изображение с ингушского храма …имелись ввиду кавкасионе - ghalgha (калка, колха) - жрецы, (также другие названия; ингуш - Ан’гуш’та, народ Ан, со смыслом близкие к небу, ассы - центр храмов в горах, подтверждает данную версию).
Более того ;. «Къалкъан» - шлем(воинский), щит(балкарский). ( шлем и щит назван именем ингушских жрецов со своей идеологией щита), как свидетельство о народе связанном с тайной железа: халкос, халев, халиб, ашкинез.
Как заключение, нужно еще раз отметить, что история кавказских народов, всерьез не исследовалась, так называемая история кавказских народов(за исключением ингушского храмового центра), это история кавказцев, которых во всем, в корне, изменила тысячелетнее влияние кочевников с Великой Степи( с колоссальными размерами,и ресурсами). Проще выражаясь многие кавказцы, которые подчинялись Всевышнему, переносно храмам, храмовому центру, под внешним влиянием, стали служить феодалу, князю, царю. …..
Данная кавказская ингушская история отражена в Писании, эпоха судей - это когда подчинялись храму, богу, которая сменилась эпохой царей.
Свидетельство о публикации №224061200762