Требуется иллюстратор сказочек коалы - бесплатно

     Обещавший рассказать об оргиях в недрах крайне развращенной и коррумпированной администрации Рейгана Ларри Флинт так ничего и не рассказал, по вздорности характера, роднящей его с Трампом, переключившись на нечто другое, что привело его в конце концов в листуар пур лямур юриспруденции Штатов, наглядно показавшей все преимущества пусть и тошно - крючкотворной, но хоть какой демократии сегодняшнего дня, имеющей мало общего с классическими образцами народоправия, реликтово сохранившегося на ледяных пустошах Исландии и самом низовом уровне кантонов Швейцарии или графств доброй старой Англии. Не помню кто именно сказал, что раз их парламенту восемьсот лет, то есть все шансы и России достигнуть ровно через восемь веков минимального уровня викторианской Англии с ее чумазыми и голодными рабочими, ужатыми во всех правах женщинами и стройной колониальной системой вовсе не за рубежами маленького острова. Хотя, уверен, нам такое не грозит, мы скорее стремительно переместимся из примерно века шишнацатого сегодня в век четырнадцатый завтра.
    - Тохтамыш снова рассорился с эмиром Тимуром, - тихим голосом доложил думный дьяк Ослабя, шурша пергамиными свитками. - Кафа атакована галерным флотом веницейцев, а в Китае две лавки перекуплены Мыколой Курелехой.
    - Это какой такой Мыкола Курелеха ? - вздорным тенорком поинтересовался ближний боярин Гавнищев, величаво склонив холеную бороду к недоразвитым ножкам восседавшего на троне Мономашичей Иоанна. - Зажиточный мужик ?
    - Он самый ! - браво гаркнул набольший воевода Охранной чети Самуил Постышев, сбивая щелчком пальцев нарядную польскую шапочку на яро краснеющее ухо. - Дожились, товарищи, мужики собственностью владеть стали.
    - Он уже давно перешел по чину в служилые, - вступился за тайного своего приятеля Курелеху думный дьяк, очень даже любивший куму зажиточного мужика Савватею, славную на Маскве широченными юбками и выпадающими из декольте титьками, - вот и рескрипт.
    Покопавшись в свитках, извлек на свет Божий изрядно разукрашенный зряшной германской выдумкой - принтером листок, на котором прямо и чорным по белому было прописано, что предъявитель сего есть натурально конь. Лаврик.
    - Лавров ! - заорал буйный Постышев, наскоро вчитавшись в затейливую вязь буквиц. - Министр иностранных дел.
    - У них делишки, - зевнул государь, болтая ножкой на троне, - дела у нас, товарищи. Что Дамбас ? - выстрелил он неожиданным вопросом.
    - Гудит, - строго ответил Гавнищев, еще вчера назначенный уполномочивать и разрешать, тащить и не пущать, лаская вислоухого борзого щенка.
    - Ты пошто пса поганого в чертоги допустил ? - подступили к нему чуящие скорый крах скороспелого фаворита бояре, угрожающе наставив высоченные шапки в расписной потолок Грановитой. - Иль военную тайну раскрыть хочешь ?
    Государь, по своей милостивой привычке, успокоил бушующих лукавых царедворцев и повелел призвать Пошкина. Через минуту в палаты вкатился невысокий смуглый мужчина в партикулярном платье. Гримасничая, подскочил к Иоанну, кратко поклонился, дернув кудрявой головой, развернулся к боярам и закричал, напрягая шейные жилы :
    - Масква ! Кремлевския палаты. Князь Вяземскай и Шуйскай.
    - Масква нам дадена Потупчик,
    Тупой курвозой по пиару,
    Народ же дремлет,
    Видя сны.
    Во снах все в белых шкерах,
    Лежат среди песков,
    Смакуя   " Хайбол " и бурбон
    На пляжах Рио и Сейшел.
    - О, как ! - прошептал, скривившись, думный дьяк, прильнув к крутому плечу Постышева. - Уже и Бразилия наш.
    - Все наш, - сурово подтвердил набольший воевода, цинично гладя по эфесу польскую саблюку вострую, - как Крым и еще четыре региона Украйны.
    - Отчего ж только четыре ? - услышал их шепоток чуткий на ухо государь. - А Польска кому ? Княжество Дагестанское и Черкасское с Грузией всех армян ? Кому ?
    И нечего было ответить лукавым царедворцам. Не скажешь же, что поганый Совок, убивший Россию, экономицки закономерно лопнул от переполнявшего его говна, для такого вывода надо скудоумием народных блогеров обладать, до сих пор не вкуривающих или делающих вид, что не осознают всей кошмарной людоедской сути советского строя. Не желая умаляться низкопоклонством или более присущим всякими потупчикам холуйством, скажу твердо и убежденно : сейчас лучше. Во всех отношениях. Любой может собрать манатки и свалить к такой - то матери, что было немыслимо лет пятьдесят назад. А желающие дрочить на Берлинскую стену - нехай дрочат, все занятие.


Рецензии