Сновидение 220 Он останется на второй год

12.01.16



Время прошлое
Осознаю себя подростком. Осознаю, что нахожусь в реальности сновидения. Вижу с неопределённой высоты строение школы, которое выглядит как обычное многоэтажное здание с черепичной крышей и большими квадратными затемнёнными окнами. Вспоминаю, что я ученик третьего класса. Выбегаю из здания школы, пытаясь быстро скрыться в парке, расположенном вблизи школы. Хочу спрятаться, потому что не хочу идти на следующий урок.

Вдруг вижу, как из школы выходят две красиво одетые женщины и переходят через дорогу, направляясь в другое, рядом расположенное здание, которое является моим домом. Быстро узнаю по походке и фигуре, что одна из женщин — моя мать (отдаю себе отчёт в том, что нахожусь в интеллектуальном парадоксе: женщина, которая представляет собой сейчас мою мать, не есть моя настоящая мать, она не соответствует моей матери в реальной жизни. Это понимание не вызывает у меня никакого эмоционального отклика). Внешне она выглядит полной брюнеткой (моя мать в реальной жизни была блондинкой) и говорит с другой женщиной по-испански.

Мать работает преподавателем в школе. Она очень строгая на занятиях, можно даже сказать, в каком-то смысле жестокая. Её жёсткость проявляется особенно сильно в тех случаях, когда её обманывают. Тем временем я незаметно пробираюсь в дом и прячусь в своей комнате. Мать, зайдя в дом, быстро меня находит и спрашивает, в чём дело, почему я ушёл с уроков. В этот момент я чувствую, что мне грозят большие неприятности. Пытаюсь на ходу выкрутиться, сочиняя оправдательную историю. Говорю ей, что ушёл с уроков, потому что вспомнил, что случайно оставил дома свою домашнюю работу, без которой не было смысла присутствовать на следующем уроке.

Мать сильно раздражена моим объяснением, явно ложным с её точки зрения. Пытаюсь доказывать обратное, но дальнейшие мои аргументы она не слушает и отправляет меня назад в школу. Мать знает, что для меня нет большего позора, чем войти в класс в середине урока. Тем не менее, она своё решение не меняет, несмотря на мои протесты. Выхожу из дому и иду по удивительной красоты улице. Рядом идёт строительство необычной архитектуры дома, вижу внизу шлюз с водой. Думаю про себя: "Может, вообще не появляться на следующем уроке и убежать туда, где меня никто не найдёт." Подавляю чувство минутной слабости и продолжаю идти.

Зайдя в здание школы, я вдруг начинаю чувствовать невидимое присутствие кого-то рядом с собой, кого-то, кто очень мне знаком, но, к сожалению, не могу отгадать, кто он. Слышу своими чувствами: "Не бойся, не убегай, ты смелый, зайди в класс, несмотря ни на что, победи свой стыд и свою застенчивость, я всегда с тобой, мой мальчик." Внезапно я прихожу к осознанию, что голос, звучащий из пустоты, принадлежит мне самому. Он как бы звучит из будущего, в котором тот, кто говорит (то есть я сам), находится. От глубины осознания сказанного чувствую прилив смелости и радости.

Подхожу к двери класса, стучу в дверь, открываю её, вижу — идёт урок, который проводит мать. Она выглядит настоящей королевой, величественной и суровой. Вижу на её голове золотую корону с драгоценными камнями, она одета в парчовое платье, простроченное красными нитями и с чёрными отворотами на руках. На шее висит большая золотая цепь, в правой руке она держит жезл. Увидев меня, она разворачивается в мою сторону и декларирует тоном, как будто бы оглашает закон: "Дети! Видите этого ученика, он останется на второй год." Мне очень стыдно, я плачу от досады. Энергия чувств переносит меня в реальность бодрствования.

Просыпаюсь. Смотрю на часы — шесть часов утра.

КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ

Сновидение простое, но с другой стороны значительное. Это был тот случай, когда я осознавал предельно ясно, что нахожусь в реальности сновидения. Подтверждением такой установки было доказательство того, что моя мать в сновидении не являлась реально моей матерью. Само по себе такое умозаключение абсолютно невероятно. Это говорит о том, что наше сознание, в случае самоосознанности, остаётся неизменным независимо от реальности, в которой происходят события. Оно знает абсолютно всё, в отличие от мышления, которому принадлежит оперативная функция.


Рецензии