Противостояние. Гл. 17

                Отец 
 
 …Ты счастливый человек, когда ещё живы твои родители…

  Вскоре Даниилу действительно позвонили, голос был незнакомым, но человек представился, назвал себя Николаем и сказал:
- Сейчас вы будете говорить с вашим отцом, прямо из палаты, включаю видео.
  И он, очень волнуясь, тут же увидел такое знакомое, родное, лицо отца, ле-жащего на кровати, а рядом ещё трёх человек на койках, тоже видимо больных.
 У отца за время болезни отросла борода и усы, он выглядел очень больным и уставшим, но он был жив, смотрел на него, улыбался, а это самое главное.
- Батя, здравствуй, это я Данила. Видишь меня?
- Вижу сынок, спасибо современной технике.
- Как ты себя сейчас чувствуешь? Остап сказал, что тебе целых четыре стента на  артерии, питающие сердце кровью поставили. Значит, ты теперь ещё долго будешь жить.
- Да, целых четыре сынок. Мужики тут в  этой, киевской палате на меня, как на сына миллионера смотрят, потому что каждый такой стент, да ещё с какими-то  лекарственными препаратами, бешеных денег стоит. Остап, перед посадкой в самолёт, сказал мне, что это всё ты организовал. Спасибо тебе сынок! Это же, наверное, совсем непросто было?
- Непросто папа. Но ты об этом не думай, ты главное выздоравливай, а я потом ещё тебе позвоню, и мы поговорим. Будешь с мамой разговаривать, передавай ей привет, скажи, что я её люблю, и моя семья тоже. Всё, целую, пока, - и он отключился, потому что больше ничего отцу сказать не мог, но сразу подумал о том, что сотрудникам СБУ и ГУР Министерства обороны Украины, ничего не стоит потом, если «диверсия» не состоится, просто уничтожить отца и мать, как его родителей, то есть предателя «неньки Украины!»
- Надо обязательно обговорить этот вопрос с генералом, потому что нельзя ставить жизнь его родителей в зависимость от результата диверсионного акта на ТНПЗ-1. Нужно их обоих, как-то обезопасить…
 Генерал и сам прекрасно понимал, что при любом раскладе, если Харченко совершит диверсию на НПЗ, или нет, в любом случае, хохлы ему этого не простят, и его родителям грозит опасность, тем более, учитывая, как лютует на Украине их «служба безпеки», после встречи с которой люди просто бесследно исчезают.   
    Поэтому он, понимая всю сложность ситуации, доложил о ней директору ФСБ в Москву и попросил помощи в защите родителей подполковника запаса Харченко.
И принимая во внимание масштаб проводимой операции в Томенске и области, директор обещал, сделать всё возможное, чтобы после проведения операции, родители Харченко, оказались в безопасности.
   Генерал всё это передал Даниилу, и теперь тот мог спокойно «делать своё дело», не беспокоясь о родителях…          


Рецензии