217 Валькирия хранительница чистоты места
Валькирия хранительница чистоты места
Время не определено.
Подымаюсь на второй этаж родительского дома, где расположена наша квартира. На лестничной площадке перед входом в квартиру, параллельно двери, на ровной, хорошо обработанной доске из тёмного дерева лежит молодая покойница. Покойница красивая, выражение лица строгое, видны длинные русые волосы. Одежда выглядит необычно и не соответствует времени происходящих событий, напоминает персонаж из древнего русского или скандинавского фольклора. В памяти осталась деталь её одежды: внимание привлёк предмет, висевший у неё на правом ухе. Я почему-то подумал, что это талисман, а не украшение. Это была очень тонкая золотая пластина в виде окружности и свастики одновременно, вся исчерченная диковинными чертами, напоминающими буквы. Пластина висела на тонкой цепочке из белого металла.
Смотрю внимательно на доску, вижу, что она стоит на двух деревянных цилиндрической формы колоннах. В противоположном углу лестничной площадки вертикально стоит обычный гроб с чёрной крышкой, на крышке имеется золотом написанный православный крест. Я направляюсь к двери своей квартиры, подхожу к покойнице. В это время открывается дверь моей квартиры, и оттуда появляется незнакомый мужчина. Он невысокий, средних лет, блондин с бегающим взглядом. Одежда неприметная, за исключением непонятного предмета, висящего на его груди поверх рубахи. Предмет привлекает моё внимание тем, что он не похож ни на что, он светится, переливается, блестит и беспрерывно меняет свою форму.
Незнакомец обращается ко мне тоном, как будто мы с ним давно знакомы: “Мы должны спрятать её, потому что тот, кто будет её искать, не может не заплатить за неё выкуп,” сказав это, он многозначительно смотрит на тело, лежащее на доске. Я не понимаю, о чём он говорит, но почему-то молча соглашаюсь с ним. Далее незнакомец продолжает: “Последний этаж дома — самое надёжное для неё место, снесём её туда. Да, забыл сказать, что сначала мы должны переложить её в гроб.” В это время я отдаю себе отчёт, что полностью потерял свою волю и нахожусь в его власти, действую согласно тому, что он мне говорит, не спрашиваю, что всё это значит.
Мы перекладываем её в гроб, затем поднимаем этот невероятно тяжёлый гроб. Я берусь за конец гроба, где находятся ноги покойницы, незнакомец берётся за более тяжёлый головной конец, и тащим его на последний пятый этаж дома. Дотащив гроб до пятого этажа, мы сначала ставим его на пол лестничной клетки. Затем, по своей инициативе, я спускаюсь вниз за крышкой гроба, приношу её наверх и закрываю крышкой покойницу. С удивлением отмечаю, что на площадке имеется только одна дверь, а не четыре, как положено. Дверь удивительной выпуклой формы с инкрустацией, сделанной невероятно красивым материалом.
Незнакомец: “Видишь, что на двери написано?” Пауза, вижу незнакомые иероглифы, которые силой моего внимания превращаются в читабельные русские буквы. Отвечаю: “Да, вижу.” Незнакомец: “Читай вслух.” Читаю: “Не беспокой понапрасну.” Как только я произнёс последнее слово, открывается дверь, выходит величавая, серьёзная женщина неопределённого возраста. Меня поразила её одежда, которая горела голубым пламенем, распространявшимся от неё во все стороны, охватывая её тело в виде двух яйцеобразных коконов. Тот, что был поменьше, окружал голову, а побольше — тело.
Увидев её, незнакомец воскликнул: “Валькирия! Мне нужно до завтра её спрятать, он ищет её повсюду, твоя надёжность — наша защита.” Женщина: “Мне запрещено заниматься благотворительностью, её ‘низкоэтажность’ пахнет дерзостью.” Незнакомец: “Не забывай, с кем разговариваешь! Я же сказал, только до завтра. Находясь здесь временно (очень короткое время), она только немного осквернит чистоту места.” Валькирия: “Ты знаешь, я хранительница и по закону должна принести жертву, если есть даже незначительные признаки нечистоты. Ты, конечно, понимаешь, о чём я говорю.” Далее они начинают говорить на незнакомом языке, я совершенно ничего не понимаю. Но в конце их разговора всё же улавливаю одно слово, мне показалось, я почти уверен, что это слово было словом “мерзость.”
Незнакомец жестом руки показывает, что мы должны внести гроб в квартиру. Я снова берусь за узкий конец гроба, а незнакомец — за широкий. Мы заносим его в квартиру. Неся гроб, замечаю, что проём входной двери почему-то стал в два раза шире по сравнению с тем, как он выглядел в начале, это обстоятельство позволяет нам легко и быстро внести гроб в квартиру. Как только мы пересекли границу, разделяющую лестничную площадку и саму квартиру, то оказались в совершенно другом мире. Его невозможно описать, он кардинально отличен от нашего. Этот мир полон голосов, энергий и чувств.
Я слышу голос незнакомца: “Ты можешь отпустить то, что держишь, здесь нет необходимости держать это.” Я согласно его совету отпускаю пальцы, вернее вначале моё внимание возвращается на мои руки, и я понимаю, что уже давно ничего не держу, но мои руки остаются в той позиции, как будто бы я всё ещё держу этот гроб. Я разгибаю пальцы рук и чувствую в них небывалую силу и одновременно невероятную лёгкость, таких необычных ощущений никогда ранее не испытывал. Остановился, ощущаю только себя, всё остальное совершенно не поддаётся никакому рациональному смыслу. Зрительно видимые картины чего-то необъяснимого вызывают только чувство замешательства и неуверенности.
Снова слышу голос незнакомца: “Твоё время пришло, твоё тело должно быть жертвой, не бойся, у тебя всё впереди, ты сам это выбрал.” Сразу после его фразы в моей голове молнией проносится мысль: “О чём он говорит, я ведь ничего не выбирал, выбирать было не из чего.” Внезапно пропадает самоосознанность и на бесконечно короткое время я оказываюсь в небытие. Бытиё вспыхивает только тогда, когда я узнаю контуры часов, стоящих на трюмо своей спальни. Лежу некоторое время с открытыми глазами, думаю о том, что у меня не было обычного перехода от сновидения к бодрствованию, всё произошло мгновенно. Позже я мог только догадываться, что был в небытие. Я уловил пробел между бытиём и небытиём, несмотря на то что он был бесконечно короток. Время на часах пять утра. Понял, что мне был дан урок осознания бессознательного.
Комментарии к сновидению
В этом сновидении моя сознательность была закрыта экстремальной необычностью ситуации, в которой я очутился. Моей ошибкой было то, что я стал настолько растерян, что забыл сосредоточиться и применить Практику Правильного Усилия (ППУ). Последнее привело к тому, что моя воля оказалась полностью подчинена потусторонней силе, которая стала мной манипулировать. Я потерял чувство выбора. Урок этого сновидения заключается в том, что в любой ситуации нужно быть осознанным, тогда есть выбор.
P.S. 28.07.2025
Углублённый комментарий с психоанализом и архетипами Юнга.
Никакая сила не может навязать путь,
если ты сохраняешь волю.
Даже если перед тобой Валькирия.
Даже если гроб тянет в иное
пространство. Даже если ты стоишь
перед мерзостью. Только воля
и присутствие дают тебе право выбора.
1. Лестница и порог
Подъём на второй этаж родительского дома — символ перехода в зону личной истории и подсознания. Уже на пороге возникает проявление иного — лежит покойница, воплощающая архетипическую силу.
2. Покойница — архетип утраченной сакральности
Женщина в древнем наряде, украшение в виде свастики — это не просто покойник, а образ утраченной женской силы, интуиции, души. Сама доска на колоннах напоминает жертвенник. Это жертва, которую мне предстоит осознать.
3. Незнакомец — Тень и манипулятор
Он действует уверенно, словно давно меня знает. Это моя Тень — внутренний проводник или манипулятор, которому я бессознательно уступаю контроль. Его светящийся артефакт — символ гипнотизирующей силы, отвлекающей от реальности.
4. Перенос гроба — навязанная жертва
Гроб тяжёл — это не только физическая тяжесть, но и духовная. Я действую не по своей воле, а по команде. Это урок: внешняя сила подчиняет, когда нет внутреннего внимания.
5. Дверь и Валькирия — испытание на чистоту
Одна дверь вместо четырёх, инкрустации, надпись, читаемая силой внимания — всё это указывает на вход в иное измерение.
Валькирия — не враг, а страж закона. Она защищает место от скверны. То, что я привёл — вызывает сомнение.
Слово "мерзость" — знак нарушения.
6. Мир за дверью — сфера трансцендентного
После внесения гроба всё меняется. Пространство расширяется, я попадаю в другой мир. Это уже не физическая реальность, а зона архетипов, энергии, ощущений. Я "отпускаю" гроб и ощущаю необыкновенную лёгкость и силу — символ освобождения от фиктивной роли.
7. Финал — касание небытия
Переход в небытие и мгновенное пробуждение без фаз сна — прямое прикосновение к пустоте, точке между жизнью и смертью. Это инициатический момент, пробел, который трудно осознать, но невозможно забыть.
8. Главный урок
Я оказался подчинён потусторонней воле, потому что потерял осознанность. Сновидение ясно показало:
Если ты не держишь центр — тобой управляют. Осознанность — это не контроль сна, а сохранение выбора.
Свидетельство о публикации №224061300175