Колобок 10
Какие данные я ищу? Интеллектуальная, нравственная, зрелая личность. Да ещё красавица, легка на подъем, с ней должно быть просто, но не простенько. А ещё чтобы совпадали параметры тела. Запах, цвет, размер, всё имеет значение.
Да где же такую найдешь! Колобок колесил по дорогам тридевятого царства. Не терял надежду.
Зачем мне жена? Быт я могу организовать и без неё. Мне хочется заботиться о любимом человеке. И в ответ получить взаимно уважение, заботу, любовь.
Сердце ныло в ожидании счастья.
Когда чего-то ищешь, то оно находится.
Матрёшка танцевала на народном гулянии. По бабьи взвизгивала, махала платочком, притоптывала ногами. Шла по кругу заливисто хохоча. Ее круглые бока со сборками русского сарафана сдобно переваливались, румяное лицо лоснилось от счастья. Она заразительно пела частушки под гармонь. Этакая пейзанка русского фольклора. Все в ней было прекрасно: запах струганого дерева и краски, красные цветы хохломы на подоле. Она румяна и хороша собой, эта невысокая хохотушка может быть хорошей женой и матерью.
Колобок решил к ней подкатиться.
Выбирая женщину нужно самому быть значимым. Колобок был уверен в своей мужской харизме. Умный, сильный, обаятельный, что ещё мужчине нужно.
"Вы очень красивая",- Колобок умел делать комплименты. Рассыпался в восторге, запел рулады менестреля, заискрил высоким напряжением обаяния.
Матрёшка молча слушала и улыбалась.
Ее румяные щёчки полыхали, ее нарисованые глазки светились васильковым светом, её нежные губки затейливо извивались в улыбке.
Короткий путь к сердцу женщины- уметь восторгаться ей. И Колобок был мастер.
Матрёшка была болтлива от природы, по деревенски "о"кала, была крестьянкой и рассуждала в соответствии со своим воспитанием. Ее вырастили простые деревенские картины природы, примитивизм присутствовал в её взгляде на мужчину.
А ещё она имела особенность которую в деревне называли "убогая", имела 7 личностей. Каждая из них имела свой характер и выходила на сцену жизни в зависимости от того триггера который срабатывал в данной ситуации. В психиатрической практике это назвали бы расщеплением личности, но бесхитростные деревенские жители не знали таких определений. Они просто наблюдали за Матрешкой и принимали решение как с ней общаться. Самая маленькая личность была самая злобная. Матом изъяснялась, животные инстинкты руководили её желаниями: поесть, иметь секс, урвать у жизни кусок пожирнее. Самая большая имела самый добрый нрав. Приветит, посочувствует, по-бабьи поможет, выслушает, её нарисованные глазки не моргая смотрели на собеседника.
Колобок умел выразить свою любовь словом, взглядом, подарком,
Она не умела её принимать. Слушала подперев щёку ладонью, почти засыпая под мерный поток слов, лузгая семечки, причитала :"Бедненький мой". Деревенские мужики не разговаривали, сразу валили на бок. Она не могла понять что он хочет.
Интеллектуальное понимание отсутствовало.
Колобок задумчиво вглядывался в самую суть девушки надеясь найти созвучие, гармонию жизни которую он искал. И не находил.
Так несчастливо закончилась его вторая попытка найти суженую.
Свидетельство о публикации №224061300029