Сегодня в Аду снова издается Фёлькишер беобахтер

«V;lkischer Beobachter» («Народный обозреватель») стал самой кровавой газетой XX века.

В 1918 году полуразорившийся мюнхенский еженедельник «Munchener Beobachter» («Мюнхенский обозреватель») купил главный германский оккультист Рудольф фон Зеботтендорф. Этот сатанист основал печально знаменитое общество «Туле» в котором пробудилась дьявольская сущность Гитлера.

Превратившись в скандальную антисемитскую газету «Munchener Beobachter» практически сразу же увеличила количество своих подписчиков. Читательская аудитория росла как на дрожжах, еще бы ведь в каждой статье авторы называли немцев потомками древних арийцев, ключевым народом формирующим «высшую расу» современности.

В 1920 году выкупив газету за 60 000 марок «НСДАП» тут же сминала ей название на «Народный обозреватель». Через год основным автором «V;lkischer Beobachter» стал Адольф Гитлер, ежедневно призывавший честных немцев встать под его знамена чтобы вместе разрушить кабальную «Версальскую систему».

Вскоре на пожертвования членов «НСДАП» и сочувствующих молодой партии немцев газета зажила припеваючи. Стабильное финансирование позволило редакции превратить «еженедельник» в ежедневно выпускавшуюся газету.

Статьи печатались старонемецким готическим шрифтом, который достаточно сложно воспринимался тогдашними немцами, но данный факт не только не уменьшил тираж, а наоборот нарастил его. Открывая «Народный обозреватель» каждый бюргер представлял себя древним воинственным тевтоном.

Главным редактором «V;lkischer Beobachter»r был выпускник «Московского высшего технического училища» Альфред Розенберг.

9 ноября 1923 года после провального «Пивного путча» газету закрыли, но ненадолго, уже 26 февраля 1925 года фюрер со страниц «Народного обозревателя» объявил немцам о снятии запрета с деятельности «НСДАП» и ее печатного органа.

Если Розенберг стремился использовать газету как мощный всегерманский рупор идей национализма, то Макс Аман управляющей всей кухней «НСДАП» относился к «V;lkischer Beobachter», как к источнику дополнительного дохода необходимого для финансирования стремительно растущей партии.

Розенберг опасался связываться с Аманом, фронтовым товарищем фюрера с которым они сдружились во время боев в составе 1-го Баварского пехотного полка. Согласно легенде членский билет фюрера шел под №7, тогда как Аман получил свою «членскую карточку» третьим.

Вскоре газету украсил черный орел с дубовым венком, свастикой в центре, и подписью под ним: «Издатель Адольф Гитлер».

До прихода нацистов к власти «V;lkischer Beobachter» закрывали 35 раз, что не помешало ей стать к 1933 году самой массовой газетой «Веймарской республики».

Вплоть до 29 апреля 1945 года мюнхенское отделение газеты рассказало зомбированным читателям о грядущей победе немецкого оружия. Последним центральным заголовком редакция бодро отрапортовала читателям, что «Бунт трусливых дезертиров в Мюнхене подавлен».

30 апреля 1945 года не встречая сопротивления, в Мюнхен вошли американцы.

Говорят, что недавно один «маститый Оракул» не только увидел в провидческом сне напечатанный в Аду первый номер обновленного «Народного обозревателя», но прочитал в нем центральную статью фюрера. Пробудившись «прорицатель» по памяти надиктовал ее на свой компьютер, который позже преобразовал аудио-файл в текст. Вот что у него получилось.

«Многострадальный немецкий народ! Национал-социалисты!

Мои герои и борцы, отдавшие свои жизни в борьбе за победу III Рейха над исконными противниками Германских земель.

29 апреля 1945 года в своем завещании я пообещал нашим потомкам, что «из жертв наших солдат и из моей собственной связи с ними до самой моей смерти в германской истории так или иначе, но взойдет однажды посев сияющего возрождения национал-социалистского движения, а тем самым и осуществления подлинно народного сообщества».

Сегодня я объявляю вам мои соратники, что этот час пробил.

Англосаксы, оказавшись в окружении китайцев, русских, мусульман, иранцев, корейцев и африканцев осознали, что только разработанная нами нацистская идеология позволит им выжить.

Как же отрадно мне видеть сравнение преступлений совершенных от моего имени европейскими нацистами, с подвигами ненавистного мне Сталина. Я наполняюсь дьявольской энергией, когда узнаю из наших СМИ, что в ООН против резолюции «О борьбе с героизацией нацизма» выступили 50 стран.

Я с радостью вытягиваю руку в нашем приветствии когда раз за разом пересматриваю сожжение «Дома профсоюзов» в Одессе, и гениальное натравливание славянских «унтерменшей» на Москву не единожды их спасавшую.

Сегодня страны союзницы США, Англия, Канада с одной стороны, Германия и ее сателлиты в годы войны с другой сожгли в адской топке все решения «Нюрнбергского трибунала».

Я знаю, что скоро по всей Европе в плотно слитых коричнево-черных шеренгах гордо взовьются знамена с нацистской свастикой, и мы протрубим сигнал сбора всех погибших частей.

Бывшие республики СССР вонзят нож в спину Москве, и нацисты начнут самую главную охоту на раненого медведя. Мы снова возглавим дьявольскую коалицию, на этот раз имеющую на руках «Оружие возмездия».

Мы сломаем мощь русских не на заседаниях ООН, «семерок» и «больших двадцаток», а в последнем сражении под Армагеддоном, где сойдутся армии модернизированного Дьявола и войска устаревшего для людей Бога.

Все кто в последней битве сил зла с добром даст слабину истлеет окончательно, очистив от своей скверны геенну огненную.

На обломках разрушенного мира мы построим прекрасное здание всеобщего IV Рейха Сатаны».


Рецензии