108 Дней Ее Жизни. День 32. Ice and Fire
_______________________________________
Огонь или вода, мороз или зной, слякоть или сушь, шторм или штиль. Что сильнее, что победит в этой игре противоположностей?
_______________________________________
День 32
Я выбежала вслед за ней, дыхание перехватило.
— Откуда тебе знать, мой это дом или нет?!
— Разве я не права? — она прищурилась. — Такие люди, как ты, живущие понятием "одного дня", обычно редко беспокоятся о своём жилище. Вчера у тебя была вечеринка, невесть что тут происходило. А сейчас ты уже привела всё в порядок, навела чуть ли не стерильную чистоту. Ты будто боишься, что сюда придёт кто-то, кто может выгнать тебя отсюда.
Как же она меня раздражала!
— Может, я просто люблю порядок! — продолжая рычать крикнула я, хотя на мгновение мне показалось, что она заметила что-то в выражении моего лица.
— А ещё не любишь, когда кто-то рассматривает твои вещи, поэтому убрала их со всех полок, столов и прочего?
— С чего ты это взяла?! — её ухмылка действовала мне на нервы. Однако, в душе зарождалась некоторого рода паника.
— Это не твой дом и ты это знаешь, и я знаю. Но знают ли они? — она указала на дом и снова достала сигарету, которую теперь уже закурила.
— Ты ничего не знаешь, — мой голос уже не был настолько уверенным, но по-прежнему оставался жёстким.
— К твоему несчастью, я знаю больше, чем тебе хотелось бы.
Что рассказала ей Кристен? И я ведь никому не говорила об этом доме.
— Пытаешься напугать меня, дрянь? Ты пожалеешь, что родилась!
Лицо Эйприл было безжизненным все это время, а теперь показалась некоторая грусть в её улыбке. Меня немного сбила с толку такая реакция.
— Я уже жалею, — снова все эмоции исчезли будто их и не было.
Она смеётся надо мной. Жалеет она, как же.
— Ты...
Позади послышались шаги, кто-то щёлкнул зажигалкой.
— Девушки, если вы спорите из-за меня, то это совершенно излишне, — самодовольно сказал Калеб приближаясь к нам. — Меня вполне хватит на двоих, — он встал между мной и Эйприл, положил руки нам на талии. — Можем даже вместе. — с этими словами он одновременно прижал нас обоих к себе.
Мне стало не по себе от такой близости к Эйприл, а вот она словно не видела меня, всё её внимание было обращено к Калебу, что ему очень льстило. Только я собиралась сказать о том, как мне плевать на его заигрывания, Эйприл врезала ему, без предупреждения. Он прикрыл руками лицо, но я заметила, что из его носа текла кровь.
— Не прикасайся ко мне, — зло проговорила Эйприл.
Мне не то что было его жаль, просто-напросто не ожидала ничего подобного. Калеб давно нарывался на кулак в свою симпатичную физиономию.
— Чёрт! Могла бы просто сказать нет!
На его стоны сбежались остальные. Эйми побежала за льдом, а Иттан смеялся, говорил, что пока лицо не вернёт прежний вид, никто с ним в постель не ляжет. Ох, уж эти парни, всегда только одно на уме. Кристен, находясь слегка в шоке, тихо стояла в стороне.
Меня раздражала одна только мысль о том, что Эйприл могла что-то знать обо мне. У меня не было ни малейшего желания делиться с ней подробностями своей жизни. Кристен, видимо, многое рассказала ей. Однако, откуда она знает, что дом не мой? Я считаю его своим, но это не совсем так.
Когда-то я действительно жила здесь. Нам пришлось продать его, мать тогда уже покоилась на Эвергрин Уошелли и нам с братом нужны были деньги. Со временем я заметила, что люди, купившие дом, очень любят летать в тёплые края, оставляя дом без присмотра на неделю или две. Взламывать замок не пришлось, они, как и мы когда-то оставляли ключ за бордюром у клумбы с розами. Так я и пробиралась в свой старый дом. Да, новые хозяева многое изменили, сделали ремонт на свой вкус, но это мои стены, я здесь выросла.
Эйприл отошла в сторону от Калеба и совершенно пустыми глазами смотрела, как вокруг него суетится Эйми.
— Крис, не приводи больше ЭТУ сюда! — кипела я, не отрывая взгляд от Эйприл.
— Звучит как приглашение, — оживилась она.
— Шутить вздумала?!
— А что, я похожа на человека который шутит? — она выгнула правую бровь.
— Кристен! — всё ещё не отрываясь от Эйприл, крикнула я.
— Да? — голос Крис едва заметно дрогнул.
— Пойдём со мной. — я развернулась на сто восемьдесят градусов, схватила её за руку и направилась в дом.
— Шонна, может ты прекратишь взрываться по любому поводу и без?
— По-твоему, мало поводов? — я прищурилась.
— Почему бы вам не игнорировать друг друга, если не можете найти общий язык? Это ведь не так сложно. — Крис пожала плечами.
— Сложно.
— Хорошо. Я постараюсь сделать всё для того, чтобы вы виделись как можно реже.
— Всё никак не возьму в толк, зачем тебе наша с ней дружба? — на последнем слове я еле сдержала весь свой яд.
— Потому что, что вы обе мне дороги. — вот так просто сказала Крис.
— Ты её знаешь всего ничего, зачем она тебе? Я никогда не смогу её принять или хотя бы терпеть.
— Надеюсь, ты понимаешь, что я не буду запрещать ей сопровождать меня куда-либо, если она захочет. Даже если я буду направляться к тебе.
Лицо Крис почему-то показалось мне каким-то жалостливым. Меня точно незачем жалеть, но и причин жалеть Эйприл я не понимала.
— Чем она тебя так зацепила?
— Мне с ней спокойно, я чувствую себя в безопасности.
— В безопасности? От кого?
— От своих мыслей. Когда рядом находится кто-то, кто несмотря на все свои проблемы не перестаёт думать о тебе, жизнь кажется проще.
В груди что-то защемило. Ревность? Думаю, да, она.
— Но ведь ты с ней не только поэтому?
Я спрятала свою обиду поглубже внутри себя. Сейчас мне нужно понять, как поступать дальше.
— Не только, — и всё, она больше ничего не добавила.
Разговор больше не клеился, Эйприл тоже молчала, а я считала минуты до того, как она уйдет. Они казались мне вечностью. Эйми и Иттан вели себя как обычно, на первый взгляд, хотя я была уверена, одно лишнее слово, брошенное мне, и они уже прилетят разнимать нас. В прочем, не впервой. Последнее слово всегда должно оставаться за мной, хоть и многих это не устраивает. А я совсем не из тех девочек, которые боятся испортить маникюр или испачкать кровью новую блузку. Когда адреналин бьет в висках и смешивается с моим гневом я не буду сдерживать себя. Мой огонь разгорается быстро и ни один айсберг мне не помеха.
Я скользнула взглядом в сторону Эйприл.
Ее я точно растоплю. Превращу в пар.
***
Из дневника Эйприл:
«Руки дрожат, мне не хватает воздуха. Кажется, сердце тоже решило поиздеваться надо мной. Рука немеет, давит и болит под лопатками, а на грудь будто бы положили наковальню. Слезы закончились. Наверно. Подозреваю, виной этому антидепрессанты. Постоянное ощущение тошноты не покидает меня, хотя я почти ничего не ем. Но я должна взять себя в руки. У меня есть цель. Я должна постараться сделать как можно больше пока не истечет мое время. Как оказалось, дел у меня гораздо больше, чем я предполагала.»
***
Нечасто, но иногда я остаюсь один на один со своими мыслями. Я всегда стараюсь избегать этого. Лучше я залью в себя литры алкоголя или побегу к дилеру, чем испытаю адскую муку своего чистого сознания. Невозможно стереть память, однако, отвлечься и не думать вполне себе помогает. И вот, когда бутылка дешевого виски уже наполовину опустела, а противные мысли продолжают атаковать мой разум, я ищу свои кроссовки. Пачку сигарет в задний карман джинсов, в правую руку бутылку виски и вперед по давно знакомому маршруту.
Охрана на входе смерила меня презрительным взглядом.
— Со своим нельзя, крошка.
Фу, ненавижу, когда меня так называют. Но парни, видя мой невысокий рост, обычно лучшего придумать не могут.
— Окей.
Я подняла бутылку, подмигнула им и допила остатки алкоголя. Они чуть улыбнулись и пропустили меня в зал. За барной стойкой неизменно суетился Фрэд, обслуживал какую-то девушку с вываливающейся из платья грудью.
— Фрэд?
Он повернулся в мою сторону и улыбнулся еще шире.
— Тебе, как обычно, моя дорогая Шонна?
Ему я позволяла вести себя со мной практически как угодно. Он не был дилером, но он всегда знал где их найти, порой даже собирал отзывы разных продуктов и был кем-то в роде моей личной энциклопедии. Фред иногда мог себя чем-то побаловать, но исключительно качественными товарами, потому и пытался знать все обо всем.
— Да, мне нужна разрядка.
Незнающий человек решил бы, что Фред просто сделал мне коктейль, но он всегда вместе с коктейлем давал мне подсказку, где мне найти нужного человека. Подсказки бывали самые разные, но я уже достаточно давно знаю Фреда, чтобы понимать их все. Так, через пару минут я уже сидела на диванчике и изучала танцующую на столе блондинку. Ошибки быть не может, Фред указал на нее. Заметив меня, она подмигнула и спустилась.
— Сколько лет мы не виделись, я так скучала!
Говоря это ее язык заплетался, а походка была совсем неуверенная, и пока мы шли к выходу она буквально опиралась на меня.
Дилеры всегда узнавали меня, ведь у Фреда всегда все продумано — я заказываю коктейль, он дает мне подсказку, а необычный зонтик в моем бокале служит уже как знак для тех, кого я ищу.
Блондинка еле-еле перешагнула порог все вторя о том, как она мне рада. Однако, когда людей вокруг не оказалось, она резко выровнялась, отпустила меня и заговорила уже четко и ясно.
— Что конкретно интересует?
— Снотворное.
Она снова улыбнулась.
— Надеюсь, у тебя без сдачи, я уже все деньги спустила у Фрэда в баре.
Прощайте, навязчивые мысли. Вы снова проиграли эту битву. А к войне мне нужно подготовиться.
Свидетельство о публикации №224061300729