О внутренней сущности

О внутренней сущности
Болеро

«Я люблю тебя, Россия,
Дорогая наша Русь.
Нерастраченная сила,
Неразгаданная грусть.»

Видели последнюю клоунаду Сонечки Кузовой?
Она перед детьми выступала, какой-то детский праздник, что-то посвящённое Дню России, её зачем-то пригласили.
Костюм: закрытый спереди купальник, сзади солидно приоткрыт, да так, что, извините, жопа напоказ. Ноги открытые (кстати, природа не обидела, ноги как у греческой богини), какие-то подтяжки, и сапожки зачем-то… в общем сессия в публичном доме.
Я на весь этот кошмар смотрю и думаю: что же это такое? Почему это возможно в нашей стране, в России? Почему публичный дом приехал с выступлением к детям?
Что такое Сонечка Кузова?
Интеллект ноль, культура ноль, амбиций вагон, потребностей два вагона… и почему она на виду, почему на плаву? Что её держит?
И тут меня осенило: министр!
Сонечка Кузова выражает внутреннюю сущность министра культуры, вот в чём дело!
Иначе как объяснить, как объяснить феномен?
 Без мощной поддержки Сонечке Кузовой прямая дорога, извините, на панель, вот куда ей дорога, вот куда ей дорога ибо она ничего не умеет, а мозгов у неё не больше, чем у курицы.
Ну да, я и говорю о внутренней сущности.
Всё-таки, как попадают в министры, хотел бы я знать?
Вот Мединский, толковый ведь, никак не заподозришь в отсутствии  интеллекта… он бы эту Сонечку и близко не подпустил… а, пожалуй, его потому и сняли, а?
Опасный человек Сонечка, а?
Так, не  отвлекаемся.
Мединский прокололся на Маннергейме.
В Ленинграде не следовало мемориальную доску  ему открывать… не следовало.  Это было грубой политической ошибкой, каким бы ни был культурным деятелем барон.
То, что связано с блокадой – для ленинградцев священно.  Я не шучу. Блокаду я немцам не прощу никогда.
Я был в Гамбурге однажды. Вот, пожалуйста.
Посадите Гамбург на 900 дней на блокадный паёк, всё по-взрослому… сами, сами… так же, как вы сделали с Ленинградом… через 900 дней посчитаем  количество жертв, потом попробуем примириться.
Да, погорюем вместе, скажем:  никогда больше, никогда-никогда. Детям своим накажем накрепко.
Иначе никак, иначе никак.
Нет, я в своём уме… это вы потеряли берега, это вы думаете, что можете творить всё, что вздумаете, и останетесь безнаказанны.  Так вот такого не будет, никогда не будет.
А Маннергейму не следовало участвовать в организации блокады. А он участвовал.
Следовательно, никакой доски мемориальной ему быть не должно.
Кол  осиновый ему, а не мемориальную доску.
Тут как- то Мединский не разглядел очевидное, а ведь очень неглупый. И порядочный, к тому же.
Неужели порядочные для министров не годятся?

Hola. Amigo…
Да-да, я помню
 
Я, школьный учитель с 20-летним стажем, заявляю, что наше школьное образование имеет родовой изъян: неплохо справляясь с развитием интеллекта, оно оставляет без внимания душевный мир ученика.
Сейчас, в эпоху тотальной цифровизации и увлечения искусственным интеллектом и робототехникой отсутствие внимания к душе становится обстоятельством опасным для самой цивилизации.
Опасным для самого человека, не ведающего, что творит.
Поэтому я считаю необходимым кардинально изменить образовательную программу общего среднего школьного образования, введя туда дисциплины, способствующие развитию души ребёнка.
Это прежде всего музыка – вокал и танец.
Затем – литература (всемирная, не только отечественная).
Затем – физический труд.


Рецензии