Противостояние. Гл. 1
Все совпадения имён, фамилий случайны, а все события, описанные в романе, полностью фантазия автора…
Роман
…Стать зверем никогда не поздно, а вот остаться человеком не каждому дано.
Глава 1. Глубокие корни…
«Нельзя» бывает только для тех, кто спрашивает...
Родившийся в семье крымских татар, сосланных в период ВОВ в город Чимкент, в Казахстане, и в 1992 году перебравшийся в Крым, куда собирались его соотечественники после распада СССР, Шевкет Идрисович Алимбаев, отец Резеды, в 2014 году, был богатым человеком, членом Верховного совета Крыма и фактическим владельцем всех ресторанов и кафе на горе Ай-Петри в городе Алупка посёлке Кореиз на территории Ялтинского горнолесного заповедника.
У него был огромный дом в Симферополе, и большая квартира с видом на море в Ялте, куда он периодически наезжал, контролируя свои владения.
Ещё в 1995 году, за его махинации, на него обратили внимание правоохранительные органы Украины, он был арестован, но вскоре отпущен, дав согласие работать на разведку Украины.
В промежутке между его появлениями в Ялте, всеми его делами управляла жена Мавжюда и старший сын – Энвер. А, его младшая дочь - Резеда часто оставалась с папой в Симферополе, он её всячески баловал, ни в чём не отказывал, и она очень рано покатилась вниз по скользкой дорожке, попробовав наркотики, спиртное и рано начав половую жизнь.
Шевкет Идрисович, занятый политикой, и тайными поручениями разведки, ничего этого не замечал, а когда спохватился, было уже поздно, его семнадцатилетняя дочь уже была наркоманкой и любительницей мужчин.
Взбешённый отец, отхлестал её по её уже сформировавшемуся красивому личику, потом силой, прямо в платье усадил в холодную ванну, и держал там, пока Резеда не заплакала, не взмолилась и дала слово перестать принимать наркотики.
Не очень веря дочери, Шевкет Идрисович отвёз дочь в Киев, устроил в закрытую частную клинику, где дочь лечили от наркозависимости почти полгода, а за это время Крым вошёл в состав России.
Вскоре депутат от крымских татар, половина которых перебралась на Украину, а другая половина осталась на полуострове, благодаря помощи кураторов ГУР из Киева, смог переизбраться в Верховный совет Крыма, уже в составе России, всей душой и сердцем ненавидя её.
Тихая, похудевшая дочь, вернулась к отцу, и сразу захотела жить с матерью и братом жить в Ялте, ближе к морю.
Сначала она вела себя прилично, и действительно наркотики не принимала, но начала напропалую гулять с отдыхающими мужчинами, навёрстывая время, проведённое в заточении в клинике.
Летом 2015 года, в кафе на горе Ай-Петри, она познакомилась с Андреем Трифоновым из далёкого сибирского города Томенска и неожиданно влюбилась в него.
Андрею, молодая, красивая, стройная, черноволосая крымская татарка тоже очень понравилась, но, когда хозяин кафе сказал ему кто её отец, и что он за свою дочь любого убьёт, очень испугался и решил просто больше на Ай-Петри не показываться.
Но, Резеда, с её возможностями, быстро нашла гостиницу и номер, который он снимал рядом с ботаническим садом, сама пришла к нему и буквально совратила молодого мужика, впервые приехавшего на море.
Всё это время, Энвер, по просьбе отца и матери постоянно следил за сестрой, и когда ему сообщили, что она в номере у русского, он тут же кинулся «спасать» сестру от насильника.
Каково же было его удивление, когда он, ворвавшись в номер с двумя друзьями, увидел на кровати свою абсолютно голую сестру, спящую на груди у здорового, молодого парня.
Увидев брата, Резеда, быстро прикрыла голое тело простынёй, вопросительно посмотрела на разгневанное лицо брата и спокойно произнесла.
- Энвер, спокойно! Это Андрей, я его люблю, он сегодня сделал мне предложение выйти за него замуж, и я согласилась…
- А папа знает?
- Нет пока. Но маме я сегодня же скажу, вот высплюсь, приведу себя в порядок, и мы вместе с Андреем, приедем к нам домой. Правда Андрей?
Парень смущённо кивнул, и Энвер, глядя младшей, непутёвой сестре прямо в глаза, тихо сказал:
- Ладно. Ты уже взрослая, и, наверное, соображаешь, что делаешь.
- Вполне брат, и замуж я выйду по своей воле, а не по нашим законам, когда нам мужа и жену, выбирают родители…
Махнув рукой, Энвер тихо вышел из номера, а Резеда, обняв Андрея, тихо, но внятно сказала:
- Но, ты ведь, после того, что между нами было сегодня, сделаешь мне предложение выйти за тебя замуж, да?
- Да!Ты необыкновенная женщина и я снова тебя хочу… ;А, чтобы любить человека...не нужно разрешение...И расстояние тоже не имеет значения... Нужна только душа...чтобы дарить тепло... Только глаза...чтобы смотреть с улыбкой в прошлое ...и с верой в будущее... И сердце...чтобы обнимать на любом расстоянии...
Знаешь Резеда, я только сегодня впервые с тобой почувствовал, что секс, это музыка... Каждый вздох, каждое движение, шорох простыней, шёпот губ все сливается в единую симфонию звуков и разливается по всему телу… Кайф!
Потом, тяжело дыша, они лежали, глядя друг другу в глаза. Обнажённые, горячие, красивые и слегка опьянённые сексом.
В благодарность она, повернувшись к Андрею, вдруг поцеловала его нежным, нежным поцелуем. Из опыта с прежними подружками, он знал, что этот тип поцелуя является прелюдией к физической близости и описывается как дразнящий и задерживающий удо-влетворение...
Как правило, так целуются люди, которым очень комфортно друг с другом и они доверяют друг другу...
А потом Резеда, тихо и нежно спросила:
- Андрей мне так было хорошо, а получится ли у тебя снова, ещё раз после недавнего акта...
Улыбнувшись ей, и положив руку на её набухший сосок, он ответил:
- Я постараюсь. Хотя ты уже выпила из меня почти все соки. Но, даже если не получится, я просто хочу полежать возле тебя, хочу обнять твоё прекрасное горячее тело, прижать его к себе и целовать самые красивые на свете губы.
Целовать твои соски, шею, гладить волосы, просто хочу питаться твоей красотой и изяществом. Твоим таинством - таинством, посвящённым в этот момент только мне одному. И твоей энергетикой.
Андрей говорил эти слова и гордился собой, что смог влюбить лежащую перед ним красавицу в себя и обладать такой прелестной женщиной.
Резеда ничего не говорила ему о сво-их чувствах, а он у неё и не спрашивал: зачем что-то говорить, если, занимаясь любовью, их тела и души всё расскажут за них…
У Андрея, было своё, как он считал самое точное на сегодняшний день определение харизмы, то есть магнетизма, включающего в себя – «силу и теплоту». Именно этой харизмы в его новой знакомой с красивым именем Резеда, было с избытком и именно это притягивало его к ней.
Он уже видел, что её смелость и уверенность делают молодую женщину сильной, и, если от него не исходит опасности, если он выглядит тёплым, эта её сила становится привлекательным качеством. И чем сильнее поток и теплей, тем более он привлекателен...
Скрепя сердце Шевкет Идрисович, чтобы скрыть позор, дал согласие на брак дочери с русским парнем, уже зная, что она беременна, и он увезёт её подальше от их семьи.
Но, Андрей настоял, что он сейчас на законном отдыхе, и свадьбу они будут играть дома в Томенске.
И тесть согласился, дав за дочкой богатое приданое, которое едва уместилось в четырёх чемоданах при их посадке в самолёт в аэропорту Симферополя.
Все оставшиеся две недели отпуска Андрея, он, с новой знакомой, хорошо знающей местные окрестности, весело проводил время.
Несколько раз они поднимались на гору Ай-Петри по канатной дороге - одним из наиболее популярных путей попадания на массив. Канатная дорога своего рода рекордсмен, крупнейшая в Европе канатка с безопорным пролётом (почти 1700 м с углом подъема 46 градусов). Общая длина трассы около составляла около трёх километров.
При подъёме в гору можно было рассмотреть из вагончика стены массива с близкого расстояния; они прихотливо источены эрозией и очень живописны. При обратном движении можно было любоваться панорамой Мисхора, Гурзуфа и побережья.
Иногда, они поднимались и спускались на гору пешком, по специально проложенным тропинкам. В районе Ай-Петри было несколько маркированных пешеходных маршрутов для прогулок для тех, кто спортсменом не является, но предпочитает умеренно активный отдых.
Резеда очень любила - Кореизскую тропу - один из этих маршрутов.
Тропа начиналась на плато возле дерева, известного как «сосна-самолёт», а заканчивается у Южнобережного шоссе у знака «72-й километр», или наоборот, если идти вверх.
Верхняя часть трассы, была круче, чем нижняя, но никакое специальное оборудование или подготовка для прохождения были не нужны.
По дороге можно найти родники и несколько естественных смотровых площадок. Тропа отлично маркирована, шла через лес, так что воздух здесь был очень здоровый и Андрею она очень нравилась.
Но один риск все же был: трассу облюбовали велосипедисты-экстрималы, так что звук несущихся колес требовал от них обоих немедленной реакции в виде прыжка в сторону.
Когда Резеду, во время ужина с Андреем в ресторане, принадлежащем её отцу вдруг затошнило, один раз, потом второй, и она поняла, что беременна, она испугалась, потому что не знала от кого зародился ребёнок.
Просто, за неделю до встречи и знакомства с Андреем, она провела бурную ночь с двумя отдыхающими спортсменами- хоккеистами, по очереди занимаясь с ними сексом.
И уже в Томенске, где они с Андреем сразу зарегистрировали свой брак и она, сменив фамилию, стала Трифоновой у неё не родилась дочь, как две капли похожая на Андрея, она, наконец, успокоилась.
Дочку назвали Лилей, и когда ей исполнилось три года они втроём полетели летом в Крым, на море, где дед впервые увидел внучку, подарил ей на вырост серёжки с бриллиантами, а дочке золотое кольцо с сапфиром за внучку.
Именно тогда, за отлично сервированным столом, с разными винами, впервые и начались разговоры о будущем Украины, России, о том, что это не один народ, как утверждает президент России, а два совершенно разных и с разным менталитетом.
Говорили, и доказывали в первую очередь Андрею, что Украина, это уже Европа, а Россия пока лапотная, нищая, ленивая страна и ей до Европы расти и расти.
Андрей всё это внимательно слушал, со многим соглашался, он как рабочий человек, хорошо знал, про воровство и коррупцию в своей стране, и потом Резеда, нежно воркуя ему на ушко о Великой Украине и крымских татарах, которые хотят вернуть себе Крым, добавляла.
И, так незаметно получилось, что через пять лет русский мужик Андрей Трифонов – стал люто ненавидеть Россию, желать ей беды и зла также как его тесть с тёщей и его жена, и стал выполнять мелкие поручения тестя, которые тот передавал ему через дочь.
Главным поручением богатого тестя было купить большой коттедж с подвалом на окраине города, обжиться там м пока жить в своё удовольствие.
Деньги, на приобретение коттеджа, тесть перевёл на счёт дочери, которая недавно родила второго ребёнка – мальчика - Рустема, и очень хотела жить не в тесной квартире, а в большом доме, как у папы в Симферополе.
Свидетельство о публикации №224061300883