Расчет жены

— Маш, я не поняла, мне что? С твоим мужем еще и целоваться придется? — удивленно спросила Ольга.

— Подруг, ты что? Маленькая? — засмеялась Мария. — И не только это. Он должен по-настоящему сходить налево, чтоб со всеми доказательствами. Иначе я останусь нищей.

***

Мария встретила Игоря, когда он уже состоялся. Владелец строительной компании, высокий, красивый, щедрый, что еще нужно? Подумаешь, старше на десять лет. Женщина и сама уже была далеко не девочкой-ромашкой, одна воспитывала сына-первоклассника. Ребенка ей сделал один знакомый парень, который со скоростью света потом сделал еще и ноги.

Однако молодая женщина умела себя подать. У нее была идеальная фигура, одевалась она не богато, но стильно, и готова была голодать, лишь бы купить себе очередную интересную вещицу. У нее был замечательный вкус и мягкий, завораживающий голос.

Про таких говорят «роковая женщина». Увлекающийся Игорь быстро потерял голову.

Мария без памяти влюбилась. Как ей тогда казалось, в Игоря, а не в деньги и подарки. И можно было считать это правдой, так как Игоря она ревновала безумно. Едва ее любимый поздоровается с какой-то знакомой, как женщина уже была готова сделать из нее отбивную.

Ну а Игорь очень любил высоких, стройных барышень. Мария как раз была такой, и роман закрутился быстро. Ребенка Марии он принял, а своих пока не было. Разумеется, мужчина часто бывал в командировках и позволял себе там многое, Мария чувствовала это, но доказать не могла.

Когда они решили пожениться, невеста поставила условие — подписать брачный контракт, по которому в случае доказанной неверности Игоря при расторжении брака все его имущество переходило к Марии. Игорь был уверен, что никогда не проколется, так как считал себя очень умным, контракт подписал и был осторожен.

Медовый месяц быстро закончился. Любвеобильному Игорю жена начала надоедать. Поправилась от сытой, спокойной жизни, уселась дома без дела, хозяйством вместо нее занималась домработница, а сына женщина отправила в элитное учебное заведение. Тот тоже ее особо не беспокоил, с учебы возвращался под вечер.

Из-за того, что жена перестала чем-либо интересоваться, кроме магазинов, она вызывала у Игоря все большее раздражение. А когда при этом на работе появлялась очередная хорошенькая секретарша, все труднее было удержаться…

— Ты неделю не брал трубку, чем можно было заниматься? Деловые переговоры мешали жене ответить? — кричала Мария, когда измотанный развлечениями супруг приезжал из очередной командировки.

— Не выдумывай, — отмахивался Игорь, затем он какое-то время пытался быть образцовым мужем.

Но потом все повторялось.

Четыре года они со скрипом протянули с чередованием бесконечных ссор и примирений. Но и такой жизни настал предел, и вот, муж с женой стали просто соседями.

Марию такой уклад тоже перестал радовать. Чувства ушли, а работать она разучилась, сыну надо было обеспечить достойное будущее, поэтому просто уйти от Игоря она не могла. Ведь Павел был ему неродной и не мог точно рассчитывать на содержание от отца в случае чего.

Женщина знала, что муж прогуливает, но ни на чем подловить его не получалось, и тогда она позвонила Ольге.

Подруги встретились в небольшом ресторанчике на летней веранде.

— Привет, давно не виделись, — сказала Ольга, поцеловав Марию в щеку. — Как ты? Звонком напугала, если честно. Что так срочно?

— Садись, Оль, — неспешно начала разговор Мария. – Мы, конечно, мало общались в последнее время, понимаешь, у меня семья. Но раньше мы с тобой всегда друг друга выручали, ты помнишь?

— Да, помню-помню, — улыбнулась Ольга и закатила глаза, вспоминая бурное прошлое.

— В общем, не буду тянуть. Подруг, я невзначай познакомлю тебя со своим благоверным, а тебе нужно повстречаться с ним какое-то время и заснять все на видео. Когда все закончится, заплачу такую сумму, ты год работать не будешь. Потому что мне самой светит та-а-акой кусок… — Мария мечтательно закрыла глаза. — Что и внукам моим не придется работать.

— Что-то я не понимаю… — ответила озадаченная Ольга.

— Да что тут понимать? Развестись мне надо, но не просто, а обеспечить себя и сына. Этот ведь нам за просто так может ничего не оставить. А докажу его неверность — все имущество по контракту перейдет ко мне.

— Маш, я не поняла, мне что? С твоим мужем еще и целоваться придется? — в шоке спросила Ольга.

— Подруг, ты что? Маленькая? — засмеялась Мария. — И не только это. Он должен по-настоящему сходить налево, и чтоб со всеми доказательствами. Иначе я останусь нищей.

— Да ты что?!

— А что такого-то, Оль? — развела руками предприимчивая жена. — У тебя же нет своей семьи. Не волнуйся, я его уже давно не ревную. Знаю, он точно гуляет, но только в командировках, мне его, гада, не подловить. А то бы не обратилась к тебе.

— Да не в ревности дело, — пыталась Ольга образумить подругу. – Во-первых, Игорь меня несколько раз видел, может узнать. Он вспомнит, что я твоя подруга. И если будут видео, переписки, он же поймет, что это я записала и тебе сдала.

— Какая разница? Закону все равно, по контракту говорится о факте неверности, а не о том, кто что записал! — Мария начинала выходить из себя. — В общем, Оля, вот аванс. Знаю, твое положение сейчас не такое прочное, как раньше.

Мария бросила на стол конверт. Ее подруга открыла его, увидела кругленькую сумму и не смогла устоять.

А потом был день рождения Марии, она пригласила туда много гостей и уговорила Игоря обязательно присутствовать. В конце вечера Ольга как бы невзначай попросила Игоря подвезти ее до дома, якобы сломалась машина. Тот как порядочный человек согласился.

А почему бы не согласиться? Фигура у женщины была стройнее, чем у его жены. Ухоженная, миловидная, с виду интеллигентная. Чтобы «раскрутить» предпринимателя, много фантазии было не надо, Оля была об этом в курсе заранее.

В душе он так и остался мальчишкой, любителем покуролесить. Одно его останавливало — Ольга знакомая его жены, а ведь есть контракт.

По дороге к дому Ольги Игорь поняла, что они почти родственные души, читают одних и тех же авторов, любят одну музыку, даже похожими видами спорта увлекаются. Но в ответ на приглашение Ольги зайти на чашку чая Игорь отказался… мешал контракт.

«Не получилось», — разочарованно написала Ольга СМС подруге.

«Не так быстро, имей терпение», — ответила Мария.

Ольге вся эта затея не очень нравилась, она хотела поскорее доделать дело, получить остаток денег и жить своей жизнью.

Игорь же начал по-настоящему увлекаться новой знакомой. Он, конечно, понимал, что отношения не будут долгими, новая женщина ему быстро наскучит. Но ведь живем один раз!

Жениться на Ольге он уж точно не собирался, но по природе был охотником. Если нацелится на добычу, она от него уже не ускользнет.

Он даже ходил к юристу, чтобы узнать, нельзя ли отменить условия контракта без согласия жены. И получил отрицательный ответ, так как бумага оформлялась до брака.

И зачем же он вообще в свое время подписал ее?

Ухаживания за Ольгой продолжались, были и цветы, и подарки, и рестораны, но дальше разговоров дело не заходило.

– Заходи ко мне, я уже не могу ждать! — прошептала Ольга, когда они целовались у ее подъезда.

Игорь резко отстранился, он не должен наделать глупостей и потерять все.

— Прости, — сказал он.

— Жена, семья… — я должен подумать, позвоню тебе позже.

Через несколько дней Игорь сказал жене, что у него срочная деловая командировка, а сам пригласил Ольгу слетать на недельку в Турцию. Там-то в отеле все и случилось.

– Есть! — радостно воскликнула Мария, когда получила шикарное видео на свой телефон, а затем еще с десяток скриншотов сообщений.

«Теперь безбедная жизнь мне обеспечена, а ты, Игорек, ответишь мне за все свои гулянки».

Женщина пошла к своему адвокату и представила подробные доказательства. Тот принял их к рассмотрению и вскоре подготовил иск в суд. Фирма, квартира, машина, дача, банковские счета — все это должно было вскоре перейти Марии.

Но жена предпринимателя не учла одно обстоятельство. Проводя с Игорем время, Ольга начала в него влюбляться на самом деле.

Подруга Марии была невезучей в отношениях, дочь не самых бедных родителей, она встречала на своем пути одних приспособленцев. Один воспользовался женщиной и исчез, второй хотел жениться, чтобы не работать. А в последнее время дела у отца Ольги пошли неважно, былой роскоши в ее жизни уже не было. Вот и пришлось согласиться на авантюру Марии.

А тут Игорь, взрослый, самодостаточный, не чета ее прежним ухажерам. Дело было не только в его достатке, хотя и в этом тоже. Он устраивал Ольгу во всех смыслах, ей ни с кем так не нравилось проводить время, как с ним. И женщина все больше стала понимать, что поступает очень непорядочно.

Когда они вернулись домой из отпуска, Ольга набралась смелости, решила встретиться со своим бойфрендом на нейтральной территории и все ему рассказать. Скорее всего, он ей не простит, женщина это понимала. Да и ход делу уже дан, но Ольга не хотела жить с угрызениями совести.

— Почему ты позвала меня сюда? — возмущенно спросил Игорь, когда они увиделись в кафе около его работы. — Здесь же меня все знают, еще не хватало, чтоб узнали про нас. Я бы что-то придумал и приехал бы ночью к тебе домой.

— Про нас и так скоро все узнают, — с сожалением сказала Ольга. — И ты вряд ли захочешь меня теперь видеть.

— Что-то я не понял…

— Извини, — печально сказала женщина. — Я соблазнила тебя по просьбе Маши ради контракта. Она решила тебя обобрать и заплатила мне.

Ольга достала мобильник и показала спутнику все переписки с Марией, в том числе те, где она пересылала подруге видео.

— А я-то думал… что это Машка все время куда-то из дома уходит… а она с адвокатами встречается… — он хлопнул себя ладонью по лбу. — Какой же я баран! А ты, Оля, как могла? Тебе что, денег не хватает? Попросила бы у меня, я бы дал и больше.

— Тогда я еще не была знакома с тобой, — вздохнула женщина. – Зато я давно знаю Машу. Пойми, она много раз выручала меня, вот и теперь согласилась помочь.

— Зачем же ты тогда сдаешь подругу?

— Ты можешь не верить, – сказала Ольга, — но когда мы были в Турции, у меня внутри что-то изменилось. Я влюбилась в тебя по-настоящему.

Ольга переслала Игорю все переписки с Марией, которые подтверждали, что все было построено, и сказала:

— Теперь я ухожу. Понимаю, ты и смотреть на меня больше не захочешь. Но позвони мне в день суда, если нужно, я буду твоим свидетелем.

Придя домой, муж и вида не подал, что знает о кознях жены, и стал дожидаться, когда ему придет повестка.

***

В день рассмотрения гражданского иска в суд пришли Игорь, Мария и адвокаты обоих. Мария не стала запасаться какими-то дополнительными свидетелями в свою пользу, она была уверена, что все шито-крыто. В этом ее убедил и защитник.

Как же она опешила, когда увидела в коридоре Ольгу.

— Привет, подруг, — сказала она. — Ты как тут? Пришла меня поддержать?

— Пришла, — покраснев, ответила Ольга. — Но не тебя, а Игоря. Прости, я долго думала и открыла твоему мужу правду. К тому же я влюбилась в него.

— Что-о-о? — из сдержанной интеллигентной женщины Мария мгновенно превратилась в мегеру.

Она набросилась на теперь уже бывшую подругу, но услышала, как объявляют начало заседания.

В суде каждая сторона привела свои аргументы и доказательства. Процесс был не самым легким, на заседании несколько раз объявляли перерыв. С одной стороны, факт неверности был, и условие контракта должно было выполниться. С другой — обстоятельства были искусственно созданы женой Игоря, которой они оказались выгодными.

Благодаря подробным рассказам Марии и усилиям адвоката Игоря, судья принял решение. Брак был расторгнут, а все имущество осталось у его владельца.

После заседания Мария опять попыталась наброситься на Ольгу в коридоре, но Игорь закрыл ее собой.

— Не трогай ее, — жестко сказал он бывшей жене. – Ты получила по заслугам. Знаешь, не думал, что ты такая подлая. Если бы ты предложила разойтись по-человечески, я бы тебе и так оставил половину всего. Но теперь не получишь ни копейки. Собирай чемоданы и езжай к своей маме в Новочеркасск.

Хотя… Знаешь, Павла жаль. Не родной он мне, но все же сын, я к нему привык. Каждый месяц я буду переводить деньги на его содержание, но ты о своих шопингах забудь. А сейчас тебе лучше уйти. Я отвезу Олю.

Всю дорогу Ольга и Игорь молчали, но когда машина подъехала к дому, женщина спросила:

— Ты меня все-таки любишь? – тихо спросила она.

Отрицательный ответ был бы для нее приговором. Ольга очень страдала из-за того, что согласилась помогать подруге-интриганке.

— Я не хочу сейчас это обсуждать, — ответил Игорь. — Позвоню позже, мне надо прийти в себя. Я жил обычной жизнью и не знал, что в ней столько интриг.

Игорь позвонил Ольге через две недели, решил попробовать начать все с нуля. Марии пришлось уехать к родителям. Бывший муж сдержал слово — высылал деньги ее сыну. Тот периодически созванивался с отчимом, он был ближе парню, чем родная мать.

Мария ушла в депрессию и погрузилась в себя, устроилась продавцом в местный магазин одежды в своем городе. От внешности красавицы не осталось и следа. Женщина каждый день проклинает себя, но уже поздно.


Рецензии