Неуместная шутка
Итак, заплатив четыре пятых частей стоимости путевки, я приехал в санаторий «Каспий», что на берегу Каспийского моря между Махачкалой и Избербашем. В первые два дня, пока не познакомился с другими отдыхающими, я, можно сказать, скучал.
На третий день, возвращаясь из родного села в город Южно-Сухокумск, где они жили постоянно, ко мне в «Каспий» заехали мои родственники, чтобы искупаться в море и немного отдохнуть. Тогда-то мой двоюродный брат Абдуллабек, работающий в Южно-Сухокумске инспектором ГАИ, познакомил меня с Ахмедом. Ахмед тоже жил в их городе, работал нефтяником и носил кличку Сайгак.
Я думаю, не зря человека называют сайгаком. Да, Ахмед был худой и жилистый как сайгак. Это было одно из сходств моего нового товарища со степным козлом, о котором так хорошо написал в своей повести «Белый сайгак» Ахмедхан Абу-Бакар. Сайгак-Ахмед еще перенял образ жизни сайгака: говорят, живущий с людьми с малых лет сайгак, как и ягненок, всюду будет ходить за тем человеком, кто его кормил. Вот и Сайгак-Ахмед все оставшееся курортное время ходил за мной и ночью, и днем, хотя мы познакомились с ним недавно: иногда вечерами мы пили по паре рюмок горячительного напитка.
Если говорить честно, мне было бы лучше, если бы я вовсе не знал Сайгака-Ахмеда, ибо из-за него не получился мой самый ожидаемый курортный роман. А дело было так.
Мне, как и другим курортникам, назначили массаж. Я пришел и занял очередь к массажисту, чтобы записаться к нему на процедуры в определенное время. За мной стояла одна старая женщина, которую я пропустил вперед. После чего я оказался рядом с молодой женщиной из северных районов нашей огромной страны. Мы разговорились и, видимо, понравились друг другу.
На следующий день, надеясь увидеть ее опять, я пришел к массажисту раньше назначенного мне времени. А Лена (так ее звали), оказалось, пришла раньше меня.
Как я обрадовался, когда и в третий день нашего знакомства увидел ее, пришедшую к массажисту намного раньше назначенного ей времени. Я решил, что это судьба так распорядилась. Мы сидим с ней на одном диване и мило беседуем. И вдруг…
Предо мной худой, как Кощей Бессмертный, встает Сайгак-Ахмед. Посмотрел на меня и говорит: «Парень, я тебя знаю. Только не вспомню, где тебя видел в последний раз». «Еще бы не знал, - хотел я ответить. – Ты вчера у меня бутылку водки вылакал, подлец!». Но не успел. Он, схватившись за голову, отошел в сторону, вернулся, почесал на затылке и говорит совершенно серьезно: «Да, да! Вспомнил, где тебя видел! Ты торговал пирожками на базаре в Хасавюрте». «Чем торговал?!» - возмутившись, я вскочил и хотел наброситься на товарища. Сайгак-Ахмед убежал и в течение двух дней прятался от меня. На третий день подошел ко мне и говорит: «Прости, пожалуйста. Это я так неудачно пошутил».
А Лену я больше не видел. Так, не успев начаться, завершился мой курортный роман.
Свидетельство о публикации №224061300951