Губит людей не пиво

Многие хорошо знают, что пиво пьют почти все. Пьют его везде и всегда, по поводу и без повода в конце рабочего дня, чтобы снять усталость. Знают также, если не все, то некоторые, что употребление этого напитка не может пройти даром для здоровья организма человека.
Нам говорят, что вред от пива колоссален, хотя сами мы тоже знаем, что употребление спирта в любом виде (водка, вино, виски и др.) наносит урон желудку, нервной системе, сердцу, почкам, даже зубам и полости рта – всему человеческому организму.
Человек, часто употребляющий пиво, быстро  состарится. У него бывают отталкивающие черти внешности: мешки под глазами, дряблая кожа, ломкие волосы и ногти. Пиво пагубно влияет на нервную систему человека.
Мужчины, много лет употребляющие пиво, имеют пышные формы и лишний вес. У них увеличивается грудь: это объясняется усилением формирования женских гормонов. Да и у женщин, часто употребляющих пиво, тоже сильно увеличивается вес. Пиво может быть причиной мужского и женского бесплодия.
Еще неокрепший организм молодого человека, употребляющего пиво,  как губка впитывает пагубный состав «пенного» напитка, вследствие чего он может заработать много болезней: язву, диабет, рак и др. Вред от пива огромен, и стоит от него отказаться. Вредно употреблять даже безалкогольное пиво!
В мои молодые годы я о вреде пива мало чего знал и при каждом удобном случае мог выпить две-три кружки этого напитка. Не более. Да и частых удобных случаев не бывало. А потом, когда жил в горах, я почти не употреблял пиво. Я и сейчас могу себе позволить выпить в жару 1-2 кружки пива, потому что до сих пор думаю, что оно снимает жажду…
Только вот боюсь, что случай один может резко изменить мое отношение к этому напитку и я могу стать заядлым любителем пива.
А дело вот в чем. На днях, как и всегда возвращаясь с работы домой, на углу 59-го гастронома по проспекту Петра-1 сворачиваю вниз к морю. Там слева в ряду одинаковых маленьких магазинчиков есть один, где продают на вынос квас, лимонад и пиво. Магазинчик называется «Пенная бочка». Там я часто покупаю квас и лимонад.
Захожу и застаю в нем двух громко смеющихся молодых людей. Видимо, пришли пиво покупать. Мне невольно пришлось тоже обратить внимание на то, над чем они смеялись. Это было не что иное, как четыре деревянные рамки, такие, во что ставят похвальные грамоты. «Грамоты» эти висели на стене и… , вы не поверите, призывали пить пиво. Там писали о пользе этого «божественного напитка».
На каждом листке были свои названия: «Правила дегустации пива», «Пиво и здоровье», «Польза пива для мужчин», «Польза в быту». Привожу только то, что было написано в одной из этих «грамот». Вот оно:
«Витамин В-1 способствует хорошей работе сердечно-сосудистой системы, защищает от инфаркта, понижает уровень от холестерина.
Живое пиво помогает бороться со старением, и рекомендовано для мужчин с повышенным артериальным давлением.
Пиво – источник клетчатки, оно очищает почки от токсинов и шлаков.
Витамин В-2 укрепляет щитовидную железу и нормализует рост волос».
«Что мне еще надо? У меня повышенное артериальное давление и много холестерина в крови. Мне сделали операцию на сердечно-сосудистой системе и около сердца пришили 3 шунта. У меня хронический пьелонефрит. Я уже перенес один инфаркт. Короче, целый букет болезней.
Каждый месяц я плачу не менее пяти тысяч рублей на лекарства. Не лучше ли отказаться от всех лекарств и каждый день за 96 рублей покупать здесь полуторалитровую баклажку пива?... Выходит всего три тысячи рублей в месяц. И экономия, и ежедневный кайф», - думаю я.
Не зря, оказывается, так восхвалял пиво в фильме Л. Гайдая Вячеслав Невинный. Помните, как убедительно он произносил слова песни? Воистину, губит людей не пиво.   


Рецензии