Отсталость всегда и во всем говнрорусiи
- Каждый этнос придумывает свои наименования по многим и разным причинам, - с ненавистью рассматривая разномастные макушки и затылки пригнувшихся над школьным партами Навигацкой академии, что при Сухаревой башне на самой на Маскве, учеников, прохаживался по прохладной аудитории Левонтий Магницкай, подряженный Брюсом за большие деньги из Германии ( экономицки Америка тогда много уступала древним и проверенным центрам силы планеты, даже ветхая Александрия перебивала грузопотоком новомодный чаепитиями Бостон, бурно радовавшийся причалившей шхуне с нитками - иголками пообносившимся поселенцам, чьи мужественные жены и дочери наблатыкались уже у коренных пользовать связки свежесодранного лыка или дурно возделанные шкуры диких животных, буквально кишащих на просторах пока еще не засранного Нового Света) для прививания на местной почве навыков не наливать и пить, а считать и думать, - чаще всего, граждане, по простоте.
- Хуже воровства - ту, - икнул, наполняя атмосферу учебного заведения густым амбрэ застарелой сивухи и чеснока, купецкий молодший сынок славного достатками первогильдейного Мамоныча, так и звавшегося всеми, по прозвищу, удачно прилепленного к носителю еще в юности, когда подвизался будущий Мамоныч, а тогда просто Иван Саввыч Щепошкин, обычным офеней, почему - то воспринимаемым народом мелким, вразнос и вразвес, купчишкой, что свою лавку под брюхом носит. Купец - коробейник, полным - полна коробушка, опасайся всяк молодка или даже солдатка, не говоря о вдовицах сирых, закрутит, завертит ухарь - молодец, брови соболиные, шапочка занятная, ловкие слова и еще более ерзкие руки, норовящие внедриться под юбки, такого наобещает - хоть стой, хоть падай. И знали лишь люди особенные, что не простые это разносчики слухов, не мелкие торговцы розницей и чепухой всякой, в хозяйстве, меж тем, самонужной, а низовые деятели преступного мира, курьеры, наводчики, скупщики краденого, короче сказать, не антифранцузские тайные общества Сицилии, аббревиатурно замафившие ставшее много позже воистину культовым наименование, а самые настоящие представители действительно организованной преступности Московии - Руси, дающие историцки сто очков вперед всем подпольным синдикатам и трестам, а о легендарном разбойнике Робине Худе и говорить нечего. Тоже мне, Кудеяр аглицкий. Разорившийся сподвижник Ричарда Львиное Сердце, не угодивший новому двору Иоанна Безземельного, обычный барон - разбойник матерщинника Гете, фон Берлихитцген эры Третьего Крестового похода, вернувшийся к разбитому корыту, хотя церковь обещала и клялась, обнаруживший руины и угольки на месте поместья, чуть ранее завоеванного вооруженной рукой у предыдущих мародеров доброй старой Англии, а те, в свою очередь, ошакалив романизированных бриттов, наверное, много удивлялись, обнаружив летописно и археологически и ограбленных уже бриттами местных пиктов, короче сказать, забавно звучащая фраза " Все украдено до нас " имела место быть в высокопрофессиональном советском кинематографе, базируясь на чотко и правильно понятом базисе самой сути нашей цивилизации, выкатившейся из сырых и мрачных пещер каменного века в поисках бегущего вдаль мяса и травяных угодий, хорошо способствующих элементарному выживания всеядному виду хомов и сапиенсов. Так и повалило с тех пор : хватай чужое, иначе своего не будет, завоеватели и грабители наименовывались патриотами, пока новая волна переселенцев не сметала в чох и гиль вчерашних хозяев жизни, дабы, в свою очередь, уступить свято пусто место новым мародерам и убийцам, тоже, как ни смешно, именующимся патриотами.
- Да уж, - раздраженно протянул Магницкай, встав возле парты, занимаемой Мамонычем - молодшим и боярским внуком Челищевым, чей дедушка водил личную армию под Смоленск, папа прогусарил все достатки, а дядька, продав остатки движимости на базаре, устроил парнягу в Навигацкую, набираться ума - разума, чтобы впоследствии выслужить подобающие чины и вотчины, если, конечно, ума хватит, удалившись по старорусскому обычаю на Соловки, где кироллобелозерские трудолюбивые чернецы как раз осуществляли культурно - экономическую экспансию никем не считанных верст, медленно и упорно продвигаясь в Югру и Биармию, переваливая через Камень и осваивая бескрайнюю километрами и богатствами Сибирь, наш, русский Новый Свет, при наличии хоть какого ума и фантазии аборигенов, уверен, вполне способный затмить фронтир Дикого Запада, но не дано, срать нам и ссать на всю историю родины, мы - патриоты. Сиречь не знаем ни х...я, гоняем на китайских тачках, носим турецкие шкеры, гарцуем в немецких коцах, слушая музло через японский магнитофон и до рези в яйцах любя ненавистную родину. Или ненавидя. По хер.
- Уж да, - заулыбался вообще - то аристократ по происхождению Челищев, шумно хлопая могучей дланью по пыльному азямом плечу сотоварища, - не обманешь - не продашь. Самый купецкий принцип.
- Бизнес, - непонятно ответил Магницкай, шагая дальше, к чуть криво висящей по стене доске с намалеванной цифирью и смутными зарубежных языков словами. - Своевременная оплата услуги вовсе не предусматривает минимального качества этой самой услуги. Как, сказать примерно, мобильный интернет презренных буржуинов ТЕЛЕ - 2.
Несколько огорошенные жутко и таинственно звучащими словами профессора ученики Навигацкой школы уткнулись в учебники и тетрадки, сообразно тому времени испещренные заливами, проливами и даже схемами будущих атак изюмских гусар и черноморских моряков.
Свидетельство о публикации №224061401183