Общение душ
Я чувствовала его объятья и всепоглощающую грусть, он уходил оттого, что не видел другого способа остаться в покое. Я это знала, и всё во мне было против:
- Я не останусь, мне не справиться.
- Пойдём в мой мир, - вдруг предложил он, - ты очень мало путешествовала за мной. От отпустил меня из объятий и смело пошёл в свою реальность.
Пустыня. Приглушенная, сумрачная. Небо на горизонте озарялось слабой полоской желтовато-розового света. Песочные холмы, один за одним создавали путь, монотонная музыка ветра озвучивала эту спокойную картину.
Я шла за ним, следовала, не в состоянии отпустить его образ в светлых просторных одеждах. Я нуждалась в нём, нуждалась в этом страннике. И мне не было стыдно. Знал ли он, хотел ли быть со мной? Я не думала об этом и молча шла по бесконечному тянущемуся песку.
Он меня чувствовал спиной, знал, что я здесь. Поэтому я совсем не удивилась, когда, дойдя до вершины особенно высокого холма, он, не оборачиваясь, сказал:
- Здесь я учился летать.
Мгновенно спали его одежды, и он, обернувшись быстрой белой птицей, взлетел вверх. Я восхищённо любовалась полётом. А он приземлился за моей спиной и сказал:
- Теперь ты.
Снял с меня плащ, подвел к краю.
- Закрой глаза и упади в небо, - произнёс он тихо.
Я чувствовала его дыхание за спиной совсем близко. «Падать в небо это не страшно», - мелькнуло в голове, и я увидела себя пёстрой птицей, летящей в рассветном небе. Легко и радостно, совсем легко. О тверди при этом не думаешь, воздушная среда твой дом и только. Дождавшись меня на холме, он с одобрением сказал:
- Ты быстро летела для первого раза, может ты тоже птица.
Его дыхание обожгло меня, и мы взлетели вдвоём. Пересекались наши траектории, мы поднимались наверх спиралью. В этом пространстве наши лики были значимы, солнечный свет отражался от них и создавал тонкие искристые золотые лучи по всей пустыне. Вверху воздух был легче и свежее, что наполняло нас радостью и весельем. Разве можно было сказать, что совсем недавно я ощущала полную безнадежность.
Свет продолжал распространяться, играя уже не только линиями, но и расширяющимися кругами и восьмерками. Всё линии сошлись в один рисунок, который лежал над пустыней и делал её волшебно нереальной. Налетавшись, мы вернулись вниз и спокойно созерцали эту новую красоту мира уже изнутри. Было хорошо молчать. Время как будто текло по кругу, вновь и вновь подтверждая нашу наполненность и яркость мира.
- Я не летала так раньше, - сказала я тихо после долгой паузы. - Я так давно потеряла крылья, что моё существо уже забыло, что они вообще были. Благодаря тебе я это вспомнила, и мои подъемы наверх станут проще. Почему ты укрываешься сейчас здесь?
- Тут я черпаю силы и покой, в большом мире мне бывает слишком тяжело, иногда невыносимо, я не ощущаю достаточно сил, чтобы жить там и лишь там. Разве у тебя не так же?
- Так бывает и часто, что нужна безопасная остановка, а ещё я гонюсь за информацией и постоянно ищу пересечение путей и миров. Соединение разных слоёв реальности, какими бы они ни были, влечёт меня со страшной силой. А сейчас ещё ты стал для меня настоящим магнитом в самом глубоком смысле этого слова. Ты освещаешь для меня то, что было скрыто внутри меня самой, я по-другому вижу, чувствую, вся реальность перевернулась. Внутренние побуждения, представления о себе, я не могу всё это собрать. И чем дольше я рядом с тобой, тем сильнее и глубже раскрывается для меня мир. Мне нужно пройти эти изменения до конца в твоих полях, чтобы возродиться.
Он обнял меня, и мы снова молчали, сидели на песке под прекрасным золотым куполом неба.
Свидетельство о публикации №224061401576