Попили молока волчицы

 
Женщина хитро улыбается и спрашивает
(На этот раз не направляя мощную лампу в глаза):
"А Барабуллин бывал в пионерлагере? Как впечатление?"
 
Барабуллин (как на духу,
Держа руку в пионерском приветствии-салюте):
"Дважды был
Один раз острым гвоздем уколол более старшего мальчика
"Нанес удар заточкой, пытаясь угггить нафффиг" -
Записал участковый Справедливый Макарий Фролович
На зоне будущего беляшежара уважали как раз
Из-за этой формулировки
(Огромное спасибо, Справедливый Макарий Фролович)
В лагере, но не пионерском, пионер-зэка провёл лучшие годы"
 
Тут вставка из Фантастической Эпопеи про полностью выдуманную
Параллельную Вселенную и (еГГГанутую) Планету Инопланетян:
"В тюрьмах и зонах Планеты Инопланетян ныне почти нет
Убббийц, маннньяков, воров  и прочих рецидивистов
Всё это благодаря усилиям руководства Планеты и лично
Императора Весла Фдутина
Только профессора, театральные режиссёрки, правозащитники
И прочая некриминальная общественность содержится
В одиночках, камерах и как_бы-пыточных блоках
Те же урки-Инопланетяне, что раньше валандились на нарах, теперь либо
Геррройствуют на Клоунаде либо уже вернулись и рассказываю
В космо-Школах про своё геррройство на Клоунаде
Кто поумнее - те не упоминают совершённые ими  военнныыые преступления
И таковые против мирных жителей, детей и других враХХХов Фдутина"
 
После этой весёлой иниопланетянско-патриотической минутки
Вернёмся к нашим баранам - пионерлагерям
Освободился пионер-будущий_беляшежар по амнистии
Тогда наши на Чудском Озере
Тевтонцев побили
Наши - Золотая Орда и примкнувший к нам Сашок
Вот всех неполитических и выпустили порезвиться
 
Когда пионер-заточечник добирался из лагеря
На свободу
На Родину
Два брата какие-то (Не говорящие по-русски)
Попили молока волчицы и
(Тут смешно, но никто не лыбится)
И основали Рим
 
Я сразу же присоединился к тому брату, который другого ...
(Тут смешно опять)
Я предложил удачливому брату
Создать Пионерлагерь
Чтобы было где зубной пастой сарацинов мазать
И над еретиками глумиться
 
Меня поддержал только
Пацан с кликухой Колумб
Но пионеров он невзлюбил
За их чёткость, правильность и атеизм
Поэтому и уплыл Колумб этот наггггррррен
Через океан
Деньги на свой вояж взял у Испанской Королевской Семьи
Хотя вояж - французское слово
 
Я остался по эту сторону Океана и взял себе имя Пикассо
Уж сколько пионерок я нарисовал страшненькими?!
Лица и фигуры перекошены, цвет щёк неестественный
Я сам сначала боялся своих картин, но братья по Импрессионизму
Научили пить абсент с
Бить меня пионерки не стали
Решили просто избрать Президентом
Но имя я должен был сменить на Рейган
(Как собаку Рейгана из того анекдота)
 
А я назвался Клитоном
Перепутал просто
Да и девушку в синем платье засёк в овальном кабинете
Я с детсва не любил овал, но в этом случае сделал исключение
 
В нашем пионерлагере не разрешали делать то
Что Клинтон делал с девушкой в синем платье
И синие платья тоже не разрешали
Даже парням
Я не переживал
У меня была футболка с пальмами
Шортики с пальмами
Поэтому после отбоя я объедался жареной рыбой барраманди
Что приплывала к пальмам
 
Старшая пионервожатая было охочей
До (назовем это так) рыбы
Но я тогда был правильным пацаном
Нк повёлся на её уговоры и намёки
Не дал ей даже подержаться за мою
(Назовём это так) рыбу
Что тут началось?!
На утренней линейке с подъемом флага
Когда барабаны должны были делать
Тратататата
Мымра эта прервала дробь на
Тратата
А завершающие "тата" где? - заплакал один из юных
Необтёсанных барабанщиков
Имя его - юнца этого плачущего про"тата" - было
Леонид Ильич Брежнев
 
С ним всегда рядом был горнист постарше
Суслов
Так они вдвоем и ...
(Здесь запись неразборчива
Типа от слёз Брежнева по "тата")
 
Я не стал дожидаться разворачивания событий
Вокруг барабанов
Записался в космонавта под именем Леонов
Проще было назваться Гречко
Но тогда многие не доедали
Сейчас все сытые
Или молчаливые
Голодных и говорливых вывели
Как класс
Или хуже того
Хотя, куда уж хуже?
 
Тут снова вставка из Фантастической Эпопеи про полностью выдуманную
Параллельную Вселенную и (еГГГанутую) Планету Инопланетян:
"Хуже лишь когда еГГГанутые Инопланетяне по призыву Весла Фдутина
Собираются в кодлы бандитов-угггийц, называют себя космо-добровольцами
Или мирнолизованными
И нападают на соседнюю планету, уггивают там, грррабббят, на333илуют
И, при этом, восхаляют мудрого Императора Инопланетян, кто указал путь
"Указал Путь!" - так звучит лучше чем
"Направил Своих уббблюююдков убиввваттть и грррааабббить
А сам отсиживается в Бункере на чемоданчике для кккааакккаааннния
Твердя какие-то глупости про Рюриковичей, Историю, Избранность Богггом..." "
 
Я почему здесь все рассказываю?
Завтра важное дело у меня
Временно меня называйте
Брутус
Или Брут (если кто произносит плохо "ус")
Попробую некоего Юлиуса Цезаря завтра проучить
Зарвался, нос задрал, своих не ценит
Всё ему заграничное подавай
Джинсы там, жевачку, диски с Битлами
(Пол - это тоже я, а не половина меня)
А наше древне-римское по-боку, отрицает
 
Когда с Юлиусом Цезарем расквитаюсь
Сразу же на орбиту
Кроме меня - видите ли - некому в открытый Космос выйти
Все боятся
Никто не заставляет выходить без скафандра
Но всё равно боятся
Вдруг кольчужка будет коротковата
Имеется ввиду шлаг подачи воздуха
А ты не дыши! Вспомни как в пионерлагере над тобой издевались
Заставляли не дышать
 
А еще через неделю у меня
Олимпийские Игры
Это я и придумал снова проводить
У нас на подводной лодке в кубрике нашем
Меня прозвали Кубертен
Так хорошо я в кубрике смотрюсь,
Словно я барон Пьер дю Кубертен какой
 
Сообщу вам, что в Космосе Ковид
Эта зараза там повсюду
Я настаивал, чтобы китайцев в космос не пускали
Но кто послушает простого древнего римлянина?
 
Когда я был Клинтоном
Я (кроме практикантки в голубом)
Интересовался ещё и политикой
Так тогда я как-то упустил из виду необходимость
Ни вскоем случае не пускать
Китайцев в космос
Вот и приходится сейчас надевать скафандр
Не только маску марлевую
Мамой сшитую из бывших папиных галифе
Полный скафандр приходится надевать, чтобы Ковид не пробрался
 
Мой первый (из двух) пионерлагерь
Носил гордое имя
Героя гражданской войны
Григория Котовского
Всех пионеров и пионерок брили наголо
Все сотрудники тоже были обриты
Это был такой б333дыыык
ЗавОблОНО
Он являлся дальним родственником Котовского
И абсолютно лысым
Генетические проблемы
Пионерлагель был образцовым
Все родители мечтали устроить
Своих чад
В Котовского
"Пусть там и бреют
Но воспитываю хорошо" - твердили они друг другу
Мне бриться не было необходимости
Я уже был обрит
Когда сидишь в тюрьме за массовые убийства
С шевелюрой приходится расставаться
Я же в той тюрьме не сидел
Но соседский муж сидел
Для меня он был как Беленин для пионеров
Поэтому я ис вос хищения сидящим соседом
Был тоже лыс и говорил на фене
Будучи маменькиным сынком
Мама работала полярной лётчицей
Поэтому дома подолгу не появлялась
Отец шпионил за наших, но в Женеве, не у нас
Про это нельзя было говорить
Но сейчас можно
Воспитывала меня пра-пра-бабка,
Которая в гражданскую была замом Котовского по
Взрывам и Диверсиям
Так что меня легко ей удалось устроить в пионерлагерь Котовского
Один намёк на опыт в Взрывах и Диверсиях
И личное знакомство с Котовским
 
Мама иногда пролетала над пионерлагерем Котовского
И махала мне крыльями
Сбрасывала тюки со сгущёнкой и тракторами
Делала она это обычно в рейсе в Анадырь из Мурманска
Обратно из Анадыря летела часто в пурге
Поэтому залетать в Подмосковье ей в таких рейсах не удавалось
Отец тоже навещал пару раз
Каждый раз по подземному ходу прямо из Женевы
Специально для него рыли московские метростроевцы
После свидания с сыном
Он ретировался обратно в Женеву
Взрывники уничтожали тоннель
Я почти уверен
Что взрывниками руководила моя пра-пра-бабка
Та что у Котовского отвечала за Взрывы и Диверсии
Я видел ее только из далека и в темноте
Но её махорку узнавал сразу
Мы с ней табак сажали ранней весной у железной дороги
И всё лето до сентября охраняли посадки от железнодорожников
Пару раз мы даже отгоняли от рельсов дуру какую-то
Аньку Каренину
Не хотели с ней делиться табачком
Позже я узнал, что Анька эта нашла таки момент
Когда я был в пионерлагере Котовского
А пра-пра-бабка взрывала тоннели после папкиных визитов
Надо будет проверить, сколько табака Каренина спёрла и
Со Льва Толстого получить неустойку
 
После возвращения из пионерлагеря Котовского
Я чётко решил стать беляшежаром
Пааатааамммуууштаа за Взрывы и Диверсии
Всё ещё пра-пра-бабка отвечает
А а хотел освоить похожую профессию

Женщина хитро улыбается и спрашивает
(На этот раз направляя мощную лампу в глаза):
"И сразу после пионерлагеря ты отрастил волосы до пояса?"
 
Неа-а-а
Парик у меня
Пра-пра-бабка не разрешает волосы отпускать
Культ Котовского у нас в семье ещё никто не отменял
"Ноги на стол! Я - Котовский!"
 
  *** 
 
Весло Фдутин чуть не проговорился на
Межпланетном Экономическом Форуме:
 
"Вот обрету свою Свободу
А с нею (как пить дать) найду
Слова понятные народу
И чтоб не "Нагггуй" и "Взззизззду" "
 
 
 
 


Рецензии
Мой знакомый геолог полярных широт
Ром с сигарами хорошо,
Ямайский ром - кубинские сигары -
Эталон унылого досуга под пальмой
С видом на тонущий на мелководье
Испанский галеон полный индейского золота
Такое времяпрепровождение - не наш выбор
Или наш, если в руке беляш

Неплохо ещё к рому и пальмам
Добавить беляши с барраманди
Плывет мимо барраманди
С помощью мачете отрубаешь оковадок белого мяса
И говоришь Мустафину (чтобы он рубил фарш, не стеснялся):
"Это конина!"
Дальше дело техники

Неплохо конечно, не всегда такая удача
Чтобы в одном месте Земли собрались вместе
И пальма и барраманди и Мустафин с мясорубкой

Беляшежары пробовали испечь беляши
С барракудой, барранками, баррдаком или барр-кафе-рестораном
С барраками и боррзыми щенками даже не пробовали
С барраманди лучше
Нет удушающего присутствия дыма от кубинских сигар

Барраманди всегда (Заметьте - всегда!) водятся возле пальм
Посадишь пальму в кадку в Усть-Якут-Шамане на Чукотке-Оймяконе
Так утром поливаешь деревце из бутылки от водки "Наши Мечты"
И чувствуешь, как косяк барраманди прошелестел мимо тебя
Унты задев и малицу
Фырхают рыбы, хотя по логике должны молчать

Мой знакомый геолог полярных широт
Кто всё себе отморозил тридцать раз на Северах
Всегда носит с собой под тельняшкой
Малюсенькую пальму
И никогда ...
Заметьте - Никогда!
Не остался голодным

"Бывало" - он рассказывает - "завалит меня снегом и льдом
Месяц-другой нет поисковиков-спасателей
С татуировкой профиля Вкойку на жэппах
(Ешё со времён его руководства этим ведомством)
Думаю себе - "Кирдык тебе, паря!"
И отмороженными пальцами лезу в глубь тельняшки
Там пальма
А около неё косяк барраманди
Хорошо, конечно, беляши или уху сгондобить
Но и сырой барраманди сожрать пару рыбин
Тоже спасает от замерзания"

Лётчики полярной авиации делают себе татуировку в виде пальмы
Чтобы не пропасть во льдах с голоду в случае аварийной посадки
Полярники попроще (не лётчики или геологи) просто в местном
Магазине раскупили семейные трусы в пальмах

"Женщина одна" - снова геолог несёт пургу, на этот раз про любовь -
"Красивая и хрупкая как стекло в микроскопе
Бывало положит свою ладонь мне на плечо
Я рад
А она ждёт жарёху из барраманди
Что ещё я могу такой принцессе предложить за полярным кругом?

Красавица эта не дура
Пальму с собой принесла
В рюкзаке "Юный Пионер Турист Помощник Комсомола"

На рюкзаке жирно белой краской написано
Через трафарет, но чётко
"Этот рюкзак сБББизжен из пионерского лагеря "Архаровцы Илича""

Красавица эта - студентка-практикантка из
Педагогического Института
Она та ещё шаловница
Ей из ректората прислали телеграмму
А ту, в свою очередь, доставили на оленях
Поэтому девушкину телеграмму прочли все в Заполярье
В телеграмме:
"В связи с ремонтом общежития Ваши личные вещи из комнаты
Перенесли в каптёрку ТЧК
Найденную рацию, шифру, баночку с ядами и нож-тесак-пинцет
Рэнжера-подводника-киллера-диверсантта отобрал ЗавХоз ТЧК
Его и убивайте наГГГуй ТЧК
Ректор ТЧК""

Геолог продолжает:
"Поэтому, когда я жарю для неё барраманди
Я готов в любую секунду выпрыгнуть ласточкой в окно
Лишь бы уцелеть, молодой ещё помирать героем"

Беляшежар один:
"Я было сам было влюбился в эту загадочную женщину
Но она надавила мне на сонную артерию
Нежно, чтоб не сдох
Я отрубился, но остался жив
Легко отделался
Счастливчик просто
И сложно тоже счастличик"

Женщина эта так и сказала:
"Ты-счастливчик - Барабуллин
Дай-ка я применю к тебе приемчик
Боевого раздела кунг-фу
Что запрещён Венской Конввенцией"

Ринат спросил:
"А что скажет на это Кунг-фу-ций?"
(Шутник ГГГуеффф этот ваш Баабулин)

"Промолчит" - ответила она -
"Чтобы самому не схлопотать"

Даодзю да и только

Их разговор:
- "Я тебя полюбил до боли
Даодзю приключилось со мной"
- Не ори так! Тебя не неволю
Только руки сломала.... Не ной!
Добрый доктор тебя загипсует
На таблетках всю жизнь проживёшь
Жизнь-злодейка колоду тусует
От судьбы никуда не уйдёшь"

Припев простой, но чёткий и ёмкий:
"И в полярных снегах и в Тайге
Мы прижались ногою к ноге"

Ринат Барабуллин   14.06.2024 04:47     Заявить о нарушении