Что у них смотреть?..
Актёры музыкально-драматического театра сидели на совместном банкете пяти актёрских трупп тихо по той причине, что основной зрительный зал у них маленький, и его достаточно легко наполнять зрителями.
У местных драматических театров: у Театра глубинной комедии, и у Театра настоящей драмы залы - большие, а поэтому проблемы с зальной наполняемостью есть.
Актёры и актрисы Театра глубинной комедии говорили, своим возможным зрительницам и зрителям о Театре настоящей драмы: "Что у них смотреть? Нечего. Одна скукота. А вот у нас есть, что смотреть. В глубинной комедии. Приходите к нам!".
То же самое, с небольшими изменениями говорили актёры Театра настоящей драмы о репертуаре Театра глубинной комедии: "Смотреть у них нечего, потому что их кривляния - это не зрелище, а бестолковище!".
Первым начал актёр Театра настоящей драмы Давыд Огрызков:
- Понял я, в чём глубинная комедия. В том, как актер Порфирий Селивёрстов не ест, а жрёт за общим столом. Крайне неаккуратно и некрасиво. Как свинья!
И хотя на маленькой сцене пели, сменяя друг друга, актёры Театра оперы и Театра оперетты, Порфирий Селивёрстов не сдержался и ответил:
- А в вашем теле, господин Огрызков, я вижу и слышу, яд начал действовать.
- Какой ещё яд?
- Из вашего ядовитого зуба, которым вы, про причине дефективности своей дикции, себя за свой шепелявый язык укусили!
Драка получилась славная, традиционная, но недолгая. Быстро остановили. Тут же провели собрание, и постановили: на общих банкетах пяти трупп Давыда Огрызкова и Порфирия Селивёрстова напротив друг друг за стол никогда больше не сажать!
Вот такие ещё в наших местных, большереченских, искусствах встречаются отдельные недостатки. Но мы с ними боремся. И непреодолимо переборем!
Свидетельство о публикации №224061400290