Дыхание утра Записки из Парка Победы

Вчера ко мне взбрела в голову чертовская идея вспомнить энергичную юность и позаниматься физкультурой для себя нынешнего.

Прикинул маршрут проведения занятий и заснул в предвкушении завтрашней пробежки в Парке Победы.

Проснувшись рано утром в 5 утра, позавтракав остатками картошки в мундире и одевшись в свисающую майку, поношенные шорты, армейскую кепку с дырявыми черными кроссовками на носке, не забыв захватить портфель, в который положил запылившийся коврик, охладившуюся в морозильнике воду, книгу Довлатова "Чемодан", ключи от квартиры, солнцезащитные очки, свой телефон с разбитым дисплеем (который в трудный период моей жизни с финансами подарил мой, если можно так выразиться, бывший приятель по институту, учащийся на параллели в группе энергетиков).

И пошел куда, планировал по плану, придерживаясь строгости дисциплинарного графика.

Проходя сквозь сцену расшатанных лавочек дворов, шелестящую детским лепетом сорванцов, стадион "Нефтяник".

Я добрался до назначенного места, настроил смарт-часы под кардио, темп пробежки и количество сжигаемых калорий.

Начав свой "мини" марафон на 10 километров, я пробежал в полном обмундировании трусцой несколько кругов вдоль озера, на территории которого были оборудованы беседки, площадка для велосипедистов и скейтбордистов, кроны деревьев, кафе с названием "Веранда", специализирующееся на кофейных и прохладительных напитках, списанная военная техника (в частности вертолет, БМП, артиллерия разных форм и расцветок и т.д. и т.п.).

Оглядев все достопримечательности окрестностей вдоль и поперек.

Я лиловым глазом заметил одну симпатичную фитоняшку, она была одета в кремовый топ с фиолетовым трико в бежевых кедах и стояла, повернувшись ко мне спиной, разминая икроножные мышцы при помощи шпагата, стоя на одной ноге на ровной поверхности плиты лестничного подъема и уперев одну ногу на перила, она растирала её своей загорелой рукой.

В один миг в моём воспаленном от фантазий катете провести биссектрису, закралось назойливое желание познакомиться и предложить ей позаниматься спортом вместе.

Но я её отринул от себя при первой же возможности, так как имел неоднократные попытки и неудавшиеся опыты завязать близкие контакты с противоположным полом, и я решил дальше заниматься тем, что приносит мне независимое и в какой-то степени "самодостаточное" удовольствие от тренировок.

Бегая круг за кругом, мне на пути встретился человек средних лет (приблизительно 35 лет) в голубой майке с принтом Нью-Йорка, оливковых шортах и белоснежных кроссовках. Он сделал мне замечание по поводу техники моего бега, а именно не сжатых в кулак ладоней, не останавливаясь в движении и отдаляясь с каждым шагом. Всё дальше по мере беседы я ответил:

— Я бегаю для себя и не гонюсь за результатами, я вполне могу разобраться и без ваших докучающих советов.

— Точно?!

— Непременно!

— Смотри, а то рано умрешь.

— У меня ещё все впереди!

Закончив с достижением результатов, я остановился у озера и достал из пакета коврик, расстелив его над травой, вынул бутылку с водой и расположив поудобнее свой ранец под голову, лег на импровизированную постель и не на долго покемарил.

Наслаждаясь мирным спокойствием уединения с книгой и тёплым бризом листьев гладких ветвей, я впал в некий транс и позабыл обо всех окружающих раздражителях.

Оправившись от нагрузок, я направился обратно домой, позвонив матери и попросив её сделать мне холодную ванну со льдом.

Полежав в ней 10 минут и почувствовал, как закаляется мой иммунитет и крепчают ноющие мышцы, сделал утешающий вывод, что этот день я прожил не зря, несмотря на упущенную возможность потенциального знакомства с миловидной девушкой.


Рецензии