Противостояние. Гл. 27

                Зачистка

        Как верёвочка не вейся, всё равно конец будет.
   
  Андрея Трифонова оперативники ФСБ арестовали прямо в кабинете начальника цеха, куда его пригласили по телефону, и когда его выводили из цеха во двор, это увидела 60=ти летняя Нина Степановна Кукушкина – нормировщик цеха, которая недавно была на приёме у Резеды в отделе социальной защиты и, как ветеран труда оформляла себе право на льготы, а именно к ней её направил сам Андрей.
   Нина Степановна была очень благодарна Андрею и жене Трифонова, со странным для русского человека именем Резеда Шевкетовна. Андрея она знала много лет и очень его уважала, потому, зная его домашний телефон, тут же, из хороших побуждений, позвонила туда.
   Ей ответила няня Трифоновых, сидевшая с детьми, потому что хозяйка была на работе. Не зная, как дальше поступить, она быстро проговорила:
- Передайте срочно Резеде Шевкетовне, что хозяина арестовали, пусть она решает, что ей делать дальше, - и тут же повесила трубку.
   Катерина, няня младшего сына Рустема, с уважением относившаяся к хозяйке, которая ей хорошо платила, ничего толком не поняв, тут же набрала по сотовому телефону Резеду, и с волнением, слово в слово, проговорила ей всё, что услышала по телефону.
   Времени на раздумье у Резеды не было, она поняла, что ей нужно срочно спасать себя. О детях она, в этот момент совсем не думала, прекрасно зная, что отец, своих внуков в беде никогда не оставит.
   Достав из сейфа шкатулку, в которой уже больше года, «так, на всякий случай», хранила пистолет ТТ с двумя обоймами, она дослала патрон в патронник и положила его в свою сумку.
   Стрелять из пистолета ТТ, ещё там в Крыму, в безлюдном месте на Ай-Петри её научил когда-то старший брат Энвер. Потом сунув в сумку две плитки шоколада «презенты от клиентов», и пачку аккуратно сложенных носовых платков, она быстро оделась, прошла в приёмную, мельком бросила секретарше Вадима, «что её срочно вызвали в пенсионный фонд», спустилась вниз к машине.
  Спокойно завела двигатель, и двинулась на выход из города в сторону города Омска, это был один из оговорённых с её куратором маршрутов «отхода» при попытках ареста, там была запасная явка.
   Когда она ехала по знакомым улицам города, у неё от волнения тряслись руки, а в голове крутились мысли, где они могли с Андреем «проколоться» и почему её не арестовали первой.
  А когда, наконец, выехала за пределы города на трассу, ведущую в Ишим, то немного успокоилась и даже запела, считая, что ей удалось скрыться и избежать ареста.
   Резеда даже предположить не могла, что она уже объявлена во всероссийский розыск, как особо опасная преступница, а номера её «Тойоты» и её фото, сообщены на все посты ГИБДД.
Вот один такой пост и оказался на её пути и когда инспектор в форме с автоматом на груди, жезлом дал команду остановиться и прижаться к обочине, Резеда, считавшая, что это обычный «мент мздоимец», который получив от неё «пятихатку» в качестве взятки, тут же махнёт рукой вслед, тут же выполнила команду.
Погоны полицейского Резеда не разглядела, потому что они бы скрыты бронежилетом. Но тот, подойдя ближе и представившись:
- Лейтенант Самойлов, 7-й батальон ГИБДД, а после этого, сразу спросил внимательно глядя на Резеду:
- Ваши документы?
  Она потянулась к сумке, где лежал заряженный пистолет, права и документы на машину, а лейтенант тем временем достал из кармана какой-то лист бумаги и внимательно его рассматривал.
  У Резеды от страха сразу забилось сердце, она поняла, что инспектор сравнивает её с портретом, и, выхватив из сумки пистолет, развернулась и мгновенно нажала на курок.
   Резеда увидела, что лейтенант, громко вскрикнув, упал, увидела бегущего в её машине второго инспектора с автоматом в руках, резко открыла дверь, буквально змеёй выскользнула из машины, наугад два раза выстрелила в сторону второго полицейского и рванулась подальше от машины.
   Но успела сделать всего три шага, потому что очередь из автомата прошила её насквозь, одна пуля попала прямо в сердце, и она, упав вниз лицом, мгновенно умерла.
- ****ь, она оказывается вооружена была сука, и чуть Кольку не убила! – в горячке воскликнул полицейский убивший женщину с пистолетом в руках, увидев, что его напарник шевелится и пытается поднять голову.
 С опаской, держа автомат наготове, старшина подошёл к лежащей на животе женщине, увидел пистолет в её руках, откинул его в сторону ногой, а потом наклонившись к ней, пощупал пульс, и убедившись, что она мертва, тут же набрал номер оперативников.
А пока они ехали, начал приводить своего друга в чувство.
  Оперативная группа ФСБ, прибыв-шая на место, установила, что применение оружия сотрудником ГИБДД, было правомерным, была точно установлена личность погибшей, которая объявлена во всероссийский розыск.
 Но больше всего следователя и эксперта поразило количество красивых женских носовых платочков в женской сумочке убитого при задержании агента украинской разведки Резеды Шевкетовны Трифоновой.
   Они даже подумали, что это был какой-то её опознавательный знак, при встрече с другим агентом.
    Не дал ответа на этот вопрос и арестованный ранее её муж – Андрей Трифонов. Зато он, дрожа за свою жизнь на допросе сообщил адрес– Николая Петровича Рымаря - начальника цеха завода резинотехнических изделий, который вместе с водителем маршрутного такси№ 29 – Комаровским Егором Юрьевичем, тайно на его микроавтобусе привозил к нему на хранение оружие и взрывчатку.
Арестованный по горячим следам Рымарь,после двух часов допросов, сдал им ещё двух самых активных членов шпионской группы: прораба на строительстве государственных объектов в СМУ№6 - Бойко Семёна Сергеевича и пекаря хлебокомбината№2, по фамилии Пескарь Роман Михайлович, которые сру были арестованы спецназом ФСБ.
  А когда оперативники отправились на квартиру Рустема Гарифулина, крымского татарина, работающего автомехаником в автосервисе и имеющего возможность пользоваться чужими автомашинами, находящимися в ремонте для передвижения по городу, он им дверь не открыл, а начал отстреливаться из охотничьего карабина «Сайга» и в результате был убит при задержании.
  В течение суток спецназом ФСБ были арестованы в Томенске все агенты украинской разведки, а когда оперативники пришли на квартиру к Корниенко Захару Васильевичу – скромному юристу торговой фирмы «Факел», предполагая, что он является ре-зидентом ГУР, тот сам открыл им входную дверь, а потом громко, как в кинофильме «Мёртвый сезон» с Донатасом Банионисом в главной роли, произнёс, обращаясь к командиру с группы спецназа:
 - Прошу зафиксировать в протоколе задержания, что я при аресте не оказывал оперативникам никакого сопротивления, - и сам протянул руки для наручников.
  Зато его жена Юлия, вышедшая из кухни, увидевшая оперативников в форме и масках с оружием, а потом услышав слова мужа, тут же прямо на пороге гостиной упала в обморок, и ей пришлось вызвать скорую помощь.
   В тот же день, в нескольких городах Украины и в Крыму, тоже произошли события, имеющие отношение к под-полковнику Харченко.
  В Киеве, неизвестные лица в форме, представившись сотрудниками СБУ, вошли в палату к Тарасу Петровичу Харченко, сделали ему укол, уложили его на носилки, погрузили в санитарную машину, и увезли его в неизвестном направлении. Очнулся он только в городе Луганске, в кардиологическом отделении городской больницы№1.
   А вечером к нему в палату пришла его жена, которую, такие же неизвестные лица в военной форме, вывезли из города Ровно.
Ещё через два дня, Даниилу позвонила по телефону Лида- жена Остапа, и со слезами в голосе, сообщила, что он, накануне ночью, по дороге из Ровно в Сарны, наехал на машине на мину, и они с водителем оба погибли на месте от взрыва.
- Лида, ты о чём говоришь, какая мина по дороге в Сарны? Это же так далеко от фронта и мест, где идут боевые действия? – тут же делано возмутился Даниил, уже понимая, что всё это действия ФСБ, обеспечивающей теперь безопасность его родителей и его семьи.
- Не, знаю, мне позвонили с его службы и сообщили о его смерти…
«Допрыгался козёл, это ему за всё то зло, что он принёс людям кара небесная настигла», - с каким-то облегчением подумал Даниил и тут же подумал о том, что самое главное, он теперь имеет возможность поехать за отцом и матерью в Луганск и привести их сюда в Томенск,тем более,что Луша и дети полностью его поддерживают.
- Я тебе очень сочувствую Лида и выражаю соболезнование по поводу гибели Остапа, мы с ним хоть последние годы и не виделись, но частенько перезванивались. Так что держись Лида. Такая уж у нас у военных опасная работа…
   А накануне, в Симферополе, поздно ночью, оперативники ФСБ, арестовали опытного врага –   давнего агента СБУ – Шевкета Идрисовича Алимбаева, его жену Мавжюду Алимбаеву, его сына Энвера и четырёх его помощников - крымских татар, местных жителей, люто ненавидящих Россию.
  Арестовав их, оперативники тут же военным самолётом отправили их всех в Москву, подальше от влияния крымских татар, чьим представителем и духовным наставником в Крыму, являлся Шевкет Алимбаев, депутат Государственного совета Республики Крым- однопалатного парламента РК в составе Российской Федерации, представ-ляющий в нём крымских татар и их интересы.
      


Рецензии