Про мой чудаковатый, - сон!

На 15 июня мне приснился стрик с клюкой который вылез из машины
и стал лупить другого старика который тоже вышел из другой машины
за то что тот яко бы правила вождения нарушил.


С этим стриком была собачонка к ним подошёл мальчишка и спросил.

А что им с собакой делать .

Старик задира заворчал велел ему что  бы он собачонку натравил
--на того которого он------- палкой бьет,    а собачонка вместо
 ========================этого бросилась на мальчишку в прыжке.


Наверное это не хорошо когда во сне собака на кого то бросается.

-----Хорошо что я в этом сне никак не присутствовал.---------------

Может кто из знакомых будет не от большого ума собачиться?-Я не
смотрел пока в древнем соннике и в других разгадку этого сна?

==============Странный сон про неврастеника с клюкой и собачонку.


Рецензии
Необычен сон - верно.
НО, Собака, - друг человека, значит, Свыше приходит то, что наши низкие пороки "выедать" будет, во Благо ДРУЖБЫ мез людьми.

Анатолий Ведов   16.06.2024 10:49     Заявить о нарушении
Буквально, знаю по себе, так проявляется ЛИЧНОСТЬ - по Нутру, через Природу Зверей, которые чувствуют - видят не только глазами и слышат не только ушами.
Если человек "гнилой", его к себе животные не подпускают, даже если он их покормить желает, - чтобы ублажить как-то.

Анатолий Ведов   16.06.2024 10:53   Заявить о нарушении
Самое странное что я по ходу всего сна вообще там не присутствовал.
-----Все персонажи сна были мне не знакомы совершенно один с палкой кого то мне
из прошлого напоминал .

Я вроде видел раз на дороге старика который замахивался палкой на проходящие авто орал куда едешь не взирая на то что они ехали правильно -это был деревенский какой то башкир из аула неадекватный старик и этот во сне на него походил.
Позже мне приснились родители словно они пошли в магазин, а я туалет, а кто то из них вернулся забыл чего то и с там думаю сюда бы не сунулся.-Но нет забрал он наверное очки или кошелёк и опять ушёл.
--------Во сне они были моего возраста , а я моложе давно их нет ...---

Игорь Степанов-Аврорин   16.06.2024 21:19   Заявить о нарушении